Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация коллективных договоров, соглашений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Железнодорожный в лице отдела по охране труда и социально-трудовым отношениям (далее - отдел).
2.3. Отдел по охране труда и социально-трудовым отношениям находится по адресу: г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 57, комнаты 24 и 25.
Почтовый адрес: 143980, г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 57.
Телефоны для справок:
522-84-34
527-32-44
Факс: 527-32-44
Прием заявителей осуществляется в следующие дни: понедельник, среда, четверг 10.00 - 17.00. обед - 13.00 -14.00.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела при личном обращении заявителей, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой), в сети Интернет: на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный (www.zheldor-city.ru), на стендах по месту нахождения отдела.
Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информирования;
- полнота информирования;
- четкость в изложении информации.
При ответе на телефонный звонок сотрудник отдела должен назвать наименование органа местного самоуправления, отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Далее необходимо предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
При ответе на телефонный звонок сотрудник подробно и в вежливой форме информирует заявителя по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Сотрудники отдела готовят письменный ответ в пределах установленной компетенции.
При индивидуальном письменном информировании письменный ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация (номер и дата регистрации) на титульном листе коллективного договора, соглашения, при необходимости выдача рекомендаций по устранению выявленных в содержании коллективного договора, соглашения нарушений действующего законодательства Российской Федерации.
2.5. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения, при условии предоставления всех необходимых документов.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Закон Московской области от 31.03.1999 г N 15/99-ОЗ "О социальном партнёрстве в Московской области", Положение "О порядке уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, контроля за их выполнением для организаций Московской области", утвержденное Московской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 26.11.2002 года; Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка. разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Устав городского округа Железнодорожный, Административный регламент рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Железнодорожный Московской области; Положение об отделе по охране труда и социально-трудовым отношениям Администрации городского округа Железнодорожный, утвержденное Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный 03.02.2011 N 230.
2.7. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:
- сопроводительное письмо на бланке организации в произвольной форме о направлении коллективного договора (соглашения) на регистрацию, содержащее юридический адрес и телефоны сторон, подписавших коллективный договор (соглашение), численность работающих в организации, численность членов профсоюза, перечень прилагаемых документов;
- коллективный договор в трех экземплярах: два подлинника плюс копия (если число представителей сторон, подписавших договор (соглашение) более двух, то количество экземпляров должно быть на один больше числа его сторон);
- протокол (выписка из протокола) собрания (конференции) трудового коллектива о принятии коллективного договора.
К коллективному договору прикладываются:
- правила трудового внутреннего распорядка;
- положение об оплате труда и стимулирующих выплатах;
- соглашение по охране труда. Коллективный договор должен быть
сброшюрован и прошит, листы пронумерованы, включая приложения. На обратной стороне документа должно быть проставлено количество листов, скрепленное подписью и печатью организации.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- наличие исправлений в тексте представленных документов, не заверенных надлежащим образом;
- отсутствие подписи и печати, удостоверяющей подписи сторон, подписавших коллективный договор.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст представленных документов не читаем;
- в представленных документах имеются порванные, грязные листы;
- подписи и печати, удостоверяющие подписи сторон, не являются подлинными (ксерокопированы).
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг составляет не более 30 (тридцати) минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
- служебные помещения сотрудников отдела, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы техническими средствами, (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), средствами пожаротушения, позволяющими исполнить муниципальную услугу в полном объеме;
- места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями и обеспечены канцелярскими принадлежностями;
- служебные помещения и места ожидания должны отвечать санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности;
- рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
- в помещении для работы с заявителями размещается информационный стенд, на котором размещается Регламент, номера кабинетов, режим работы, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел по охране труда и социально-трудовым отношениям, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.5 Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.