Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления и Администрации городского округа Железнодорожный Московской области (далее - должностные лица), решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Регламенте документов.
5.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:
5.3.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, принятое на основании требований Регламента, в письменной форме к Главе городского округа, устно либо письменно к начальнику Управления, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.3.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес и контактный телефон заявителя;
- суть заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
5.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.