Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - муниципальная услуга "Оказание муниципальных платных дополнительных образовательных услуг в сфере дошкольного, дополнительного и общего образования".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями городского округа Железнодорожный (далее - Учреждения). (Приложение N 1)
2.3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
2.3.1. Информация о предоставлении образовательными учреждениями Муниципальной услуги предоставляется Заявителям непосредственно при личном обращении в муниципальные учреждения, с использованием средств телефонной связи, письменно с использованием почтовых и электронных средств связи, посредством публикации в средствах массовой информации, путем размещения информации на официальных сайтах образовательных учреждений.
2.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет - адресах, графике (режиме) работы Учреждений размещаются на сайтах и на информационных стендах Учреждений (Приложение N 1 к настоящему Регламенту), на сайте комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный: www.kozheldor.edusite.ru, на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный: www.zheldor-city.ru.
2.3.3. На информационных стендах и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- список должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Учреждений;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.
2.3.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции работника, они должны быть переадресованы другому сотруднику, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.5. Основными требованиями к информированию Потребителей о порядке предоставления образовательным учреждением муниципальной услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота информации и доступность получения информации.
2.4. Результатом предоставления Учреждениями Муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг.
2.5. Услуга предоставляется с момента заключения и на период действия договора между Заявителями и Учреждением.
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги определяется образовательными программами, реализуемыми в Учреждении в соответствии с лицензией.
2.6. Правовой основой предоставления платных дополнительных образовательных услуг являются нормативно-правовые акты:
- Конституция РФ;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный Закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный Закон РФ от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный Закон РФ от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Приказ Министерства образования Московской области от 10.07.2007 N 1254 "Об утверждении порядка предоставления платных дополнительных образовательных услуг государственными образовательными учреждениями Московской области и муниципальными образовательными учреждениями Московской области";
- Приказ Министерства образования Московской области от 05.07.2006 N 1126 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию цен на дополнительные образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями Московской области на платной основе";
- Постановление Главы городского округа Железнодорожный Московской области от 25.02.2010 N 929 "Об оказании платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования в городе Железнодорожном";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 03.04.2012 N 650 "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Железнодорожный Московской области от 25.02.2010 N 929 "Об оказании платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования в городе Железнодорожном";
- Уставом городского округа Железнодорожный Московской области.
2.7. Для получения предоставляемой Учреждением Муниципальной услуги Заявители в обязательном порядке подают в Учреждения по адресам, указанным в Приложении N 1 Регламента, письменное заявление о предоставлении Муниципальной услуги. Документы, предоставляемые для предоставления Муниципальной услуги, должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Письменное заявление Заявителей оформляется в произвольной форме. В письменном заявлении Потребителей должны быть указаны:
- адресат (наименование образовательного учреждения и адрес в соответствии с Приложением N 1 Регламента);
- реквизиты Заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, телефон);
- суть заявления;
- подпись и дата.
2.7.1. Предоставление платных образовательных услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие заявления, которое Заявитель должен подать согласно п. 2.7 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в приеме заявления является предоставление заявления, не отвечающего требованиям настоящего административного регламента (пункт 2.7 настоящего Регламента), содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений; угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного . лица, заявление исполнено карандашом.
2.9. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие возраста Заявителя условиям предоставления Муниципальной услуги;
- превышение предельной численности Заявителей данной услуги, установленной санитарно-гигиеническими нормами;
- заключение о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем получить данную услугу.
2.10. Цены (тарифы) на дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые Учреждениями города Железнодорожного на платной основе (Приложение N 2 к настоящему регламенту) устанавливаются в соответствии с Постановлением Главы городского округа Железнодорожный Московской области от 25.02.2010 N 929 "Об оказании платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования в городе Железнодорожном" и Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 03.04.2012 г. N 650 "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Железнодорожный Московской области от 25.02.2010 N 929 "Об оказании платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования в городе Железнодорожном".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
2.12. Ответственное лицо Учреждения, осуществляющее прием документов от Заявителя при его личном обращении, принимает письменное заявление вместе с приложенными к нему документами и передает его для регистрации ответственному специалисту Учреждения, который регистрирует заявление в журнале регистрации в день обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.13. Помещения образовательных учреждений, в которых предоставляется информация о порядке предоставления услуги и предоставляется услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами), оргтехникой, обеспечены необходимым оборудованием (стол, стул, письменные принадлежности) и информационными материалами: уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, реализуемыми основными образовательными программами, дополнительными образовательными программами, учебными планами, рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовым календарным учебным графиком и другими документами, позволяющими организовать; предоставление услуги в полном объеме.
На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Помещения для предоставления Муниципальной услуги в учреждениях должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам пожарной безопасности.
2.14. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в едином Портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.