Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
- рассмотрение документов для определения наличия права на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение, с заявлением (образец заявления - Приложение N 2 к Регламенту).
Работник учреждения, ответственный за прием документов:
- проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что: текст документа написан разборчиво фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу:
Специалист Комитета или Учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет, отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя:
- в случае принятия положительного решения - из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (Приложение N 4 настоящего Регламента).
- в случае принятия отрицательного решения - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 5 настоящего Регламента). Письмо об отказе оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.
Уведомление может быть передано заявителю услуги в письменной форме по почте или электронной форме на электронный адрес.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично, заявитель обращается в комитет по образованию.
При получении результата предоставления муниципальной услуги в бумажной и электронной форме заявителю услуги направляется информация, заверенная подписью председателя комитета по образованию на адрес электронной почты или почтовый адрес.
Все действия по предоставлению муниципальной услуги заносятся в реестр принятых заявлений комитета по образованию. (Приложение N 3 настоящего Регламента).
3.2. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Должностное лицо, работающие по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
Ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
3.2.1. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного. самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
3.2.2. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование.
3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.