Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальную услугу предоставляет комитет по образованию Администрации городского округа Железнодорожный (далее - Комитет), в лице образовательных учреждений дополнительного образования городского округа Железнодорожный (далее - Учреждения).
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится следующими способами:
а) в порядке личного обращения Заявителя в Комитет, который находится по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, Саввинское шоссе, дом 2.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15,
пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв: с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье: выходные дни.
б) в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, Саввинское шоссе, дом 2;
в) по телефону
Номер телефона Комитета для справок: (495) 522-71-98;
г) по электронной почте
Адрес электронной почты Комитета: komitet-zd@inbox.ru;
д) в порядке обращения Заявителя в Учреждение (приложение N 1 к настоящему Регламенту)
е) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет.
Адрес официального сайта Администрации: www.zheldor-city.ru.
ж) посредством размещения информации на информационном стенде Комитета.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Комитета и Учреждения, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица).
При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об адресах официального сайта, электронной почты Администрации, электронной почты Комитета, электронной почты Учреждения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа установленного образца или справки Учреждения о получении услуги в полном объеме.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с учебным планом и уставом, образовательными программами Учреждения и составляют срок обучения от 1 года до 5 лет в зависимости от сроков реализации программ дополнительного образования. Продолжительность учебного времени составляет 36 недель, в каникулярный период Учреждение работает по планам, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
-Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании";
- Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующие данные правоотношения.
2.7. Для зачисления детей в Учреждение необходимы следующие документы:
- заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему Регламенту) ;
- документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт (для детей с 14 лет), свидетельство о рождении;
- заключение лечебно-профилактического учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о состоянии здоровья ребенка.
2.7.1. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются заявителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов указанных в п. 2.7. Регламента;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, заявление исполнено карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- противопоказания по состоянию здоровья;
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- определения или решение суда;
- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте, в электронной форме по адресу электронной почты или выдается на руки.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет:
- не более 20 минут.
2.12. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Учреждение. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением, согласованным с Комитетом.
Помещение для оказания муниципальной услуги в Учреждениях должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Количество обучающихся не должно превышать вместимости Учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.
Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.
При наличии в здании учреждения учебных мастерских они должны использоваться по назначению.
В мастерских для трудового обучения размещение оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Железнодорожный, информационных стендах;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.