Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действие (бездействие) специалистов отдела субсидий и решения, принимаемые специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к начальнику отдела субсидий, заместителю Главы администрации городского округа Железнодорожный, курирующего деятельность отдела субсидий, Главе городского округа Железнодорожный, в Министерство социальной защиты Московской области, в судебные органы.
5.2. Предметом обжалования может быть:
- решение об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении субсидии, о прекращении предоставления субсидии, о перерасчете субсидии;
- правомерность расчета размера субсидии;
- нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Регламенте;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
- некомпетентная консультация, данная должностным лицом отдела субсидий гражданину.
5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.4. Должностные лица проводят личный прием граждан.
5.5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать при необходимости документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан;
5.6. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются начальнику отдела субсидий (или его заместителю) на рассмотрение.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его местожительство, место временного пребывания;
наименование органа должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.7. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушением служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в настоящем регламенте и по электронной почте.
5.8. Обжалование действий (бездействия) решений в суде осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.