Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Финансового управления.
2.2. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в Финансовое управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.3. Сведения о местонахождении Финансового управления, ее почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, телефонах для справок указаны в приложении N 1.
2.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Финансового управления должны подробно и в корректной форме информировать обратившихся граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Служебные места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются техническими средствами, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.7. Справочную информацию по устным обращениям граждан даёт специалист, отвечающий за ведение делопроизводства.
2.8. Личный прием граждан осуществляется начальником Финансового управления по адресу ул. Пролетарская, д. 27, кабинет N 47 по предварительной записи. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.9. Срок исполнения рассмотрения обращений граждан
2.9.1. Исполнение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
В исключительных случаях срок исполнения обращений граждан может быть продлен руководителем Финансового управления, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварии и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
2.9.2. Начальник Финансового управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
2.10. Требования к письменному обращению граждан и обращению, поступившему в форме электронного документа
2.10.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование организации, в которую направляется обращение, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, которому оно адресовано, а также фамилию, имя и отчество обращающегося, почтовый, электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или заверенных копиях).
2.10.2. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование организации, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение обращения по существу, фамилию, имя и отчество обращающегося, адрес электронной почты и (или) почтовый адрес заявителя. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.11. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Результат рассмотрения обращений граждан
2.12.1. Результатом рассмотрения обращения граждан, направленных в письменной форме или в форме электронного документа, является пояснение на все поставленные в обращении вопросы, принятие необходимых мер и направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, или в форме электронного документа по адресу электронной почты.
2.12.2. Результатом рассмотрения устных обращений граждан в ходе личного приема является пояснение на все поставленные в устных обращениях вопросы или получение необходимых разъяснений в устной форме (с согласия гражданина). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.13. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
2.13.1. Обращение гражданина не рассматривается по существу, если
- в обращении в письменной форме или форме электронного документа содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условий, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и адрес (почтовый или электронный) для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.13.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.13.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня регистрации.
2.13.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Финансового управления, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.14. Ответственность сотрудников при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
2.14.1. Сотрудники Финансового управления, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
2.14.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
2.14.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование.
2.14.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения специалисту, замещающему его на период отпуска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.