Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Услуги, предоставляемые централизованными бухгалтериями" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная бухгалтерия" (далее - МБУК ЦБ).
Почтовый и электронный адрес, контактный телефон, часы работы - указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
МБУК ЦБ подведомственно Отделу по культуре Администрации городского округа Железнодорожный.
2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- на информационном стенде непосредственно в помещении МБУК ЦБ;
- по телефону;
- при личном обращении.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения справок и консультаций.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- непосредственное обслуживание потребителей муниципальной услуги по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности, статистической отчетности;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются подписанием потребителем муниципальной услуги и МБУК ЦБ Договора на бухгалтерское обслуживание.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются следующие законодательные и нормативно-правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
4) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
5) Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 9.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
10) Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная бухгалтерия".
2.7. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
договор на бухгалтерское обслуживание потребителя муниципальной услуги с Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная бухгалтерия";
первичные учетные документы, которые отражают проводимые учреждением финансово-хозяйственные операции.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, подтверждающих совершение финансово-хозяйственных операций;
- предоставление первичных документов, противоречащих действующему законодательству о бухгалтерском учете, утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности, а так же превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;
- другие действия, противоречащие положениям вышеуказанного Договора о бухгалтерском обслуживании.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие Договора о бухгалтерском обслуживании.
2.10. Муниципальная услуга оказывается безвозмездно муниципальным учреждениям культуры (бюджетным, автономным) и оказывается на возмездной основе иным юридическим лицам.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 мин.
2.12. Запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги не регистрируются.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, Правилам пожарной безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, программным продуктом, средствами связи позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Доступность и качество оказания муниципальной услуги определяют:
1) наличие специального технического оснащения МБУК ЦБ;
2) квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.15. Услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.