Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной услуги направляется потребителем на имя директора МБУК "Краеведческий музей г. Железнодорожного" письменно или высказывается устно на личном приеме в рабочее время учреждения.
5.2. Директор МБУК "Краеведческий музей г. Железнодорожного":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием потребителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги и изложенных в данном обращении, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Письменное обращение, поступившее директору МБУК "Краеведческий музей г. Железнодорожного", рассматривается в течение 30-ти дней со дня поступления. Ответ подписывается директором МБУК "Краеведческий музей г. Железнодорожного" и отправляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.
5.4. Ответ потребителю не направляется в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц МБУК "Краеведческий музей г. Железнодорожного" на обращение по вопросу ненадлежащего предоставления муниципальной услуги могут направляться потребителем в Отдел по культуре Администрации городского округа Железнодорожный. (Приложение N 6).
5.6. Потребитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.