Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- экскурсионное и индивидуальное музейное обслуживание (приложение N 2);
- проведение культурно-просветительных мероприятий (приложение N 3);
- обеспечение доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания (приложение N 4);
- выдача музейных предметов и музейных коллекций (приложение N 5).
3.2. При экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании основанием для получения муниципальной услуги является билет на посещение музея, приобретенный в кассе музея. В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение музея в другие даты по данному билету не допускается.
3.3. При осуществлении услуги в форме культурно-массовых, просветительных мероприятий музея посетитель (группы посетителей) регистрируются и проходят в зал, где запланировано мероприятие.
Если мероприятие платное, то посетитель оплачивает входной билет в кассе музея (стоимость может отличаться от стоимости билета в музей).
3.4. При обеспечении доступа к музейному фонду в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая:
- посетитель с помощью телефонной, почтовой связи или при личном обращении запрашивает о наличии нужной информации;
- если музей располагает нужной посетителю информацией, то получатель муниципальной услуги оговаривает с сотрудниками музея сроки и возможность её получения и знакомится с тарифами, действующими в музее;
- затем посетитель либо самостоятельно работает с представленной информацией, либо сотрудник музея подбирает, систематизирует и анализирует нужную информацию для получателя муниципальной услуги.
Посетитель оплачивает в кассу музея стоимость справочно-информационного обслуживания, согласно тарифам.
3.5. При осуществлении муниципальной услуги в форме выдачи музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности музея, во временное пользование необходимо представить следующие документы:
- письмо-ходатайство о выдаче музейных предметов во временное пользование с указанием цели и сроков выдачи;
- договор между заинтересованными сторонами об условиях, сроках временного хранения и использования музейных предметов;
- выписку из протокола Экспертной фондово-закупочной комиссии (далее - ЭФЗК) о возможности выдачи предметов с утверждением страховых оценок выдаваемых предметов в условных единицах; выписку из протокола о состоянии сохранности и возможности транспортировки выдаваемых предметов;
- справку о системе безопасности места экспонирования музейных предметов, и музейных коллекций.
Принятие решения о выдаче музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности музея, во временное пользование и оформление соответствующих документов осуществляется в течение 12 дней. Музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в собственности музея выдаются во временное пользование сроком на 1 год. Продление срока временной выдачи осуществляется по решению музея, выдавшего предметы во временное пользование, с приложением к нему протоколов ЭФЗК, дополнения к договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.