Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной услуги направляется заявителем на имя директора культурно-досугового учреждения письменно или высказывается устно на личном приеме в рабочее время учреждения.
5.2. Директор культурно-досугового учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного, представителя;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги и изложенных в данном обращении, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Письменное обращение, поступившее директору культурно-досугового учреждения, рассматривается в течение 30-ти дней со дня поступления. Ответ подписывается директором культурно-досугового учреждения и отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. Ответ потребителю не направляется в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц по вопросу ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, могут направляться потребителем в Отдел по культуре Администрации городского округа Железнодорожный (приложение N 4).
5.6. Потребитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.