Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной услуги направляется заявителем на имя директора МБУК "ЦБС им. А. Белого" письменно или высказывается устно на личном приеме.
5.2. Директор. МБУК "ЦБС им. А. Белого":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- до результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на устранение нарушений исполнения регламента при предоставлении муниципальной услуги, изложенных в обращении, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.3. Письменное обращение, поступившее директору МБУК "ЦБС им. А. Белого", рассматривается в течение 30-ти дней со дня поступления. Ответ подписывается директором МБУК "ЦБС им. А. Белого" и отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. Ответ потребителю не направляется в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе содержится вопрос, на который потребителю неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц МБУК "ЦБС им. А. Белого" на обращение по вопросу ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, могут .направляться заявителем муниципальной услуги в Отдел по культуре Администрации городского округа Железнодорожный.
5.6. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц; принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.