Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация посетителей библиотеки на основании документа, удостоверяющего личность, или для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения, с личной подписью посетителя библиотеки;
- при необходимости - консультативная помощь специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- предоставление. доступа к оцифрованным документам на АРМ. При наличии свободного АРМ.
3.2. Предоставление муниципальной услуги через сайт библиотеки осуществляется в режиме свободного доступа.
3.3. Специалистами библиотеки осуществляется консультирование заявителей по получению муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалистам библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении - в форме ответа на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.
3.4. Сроки предоставления консультаций:
- при обращении заявителя непосредственно в помещении библиотеки или по телефону в течении 10 мин;
- при обращении заявителя по электронной почте - при наличии технической возможности в течение одного рабочего дня.
3.5. Фиксация результата оказания муниципальной услуги.
3.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является непосредственный доступ заявителя к оцифрованным изданиям.
3.5.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлены издания из фондов библиотеки, в том числе из фонда редких книг, в оцифрованном виде.
3.5.3. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки осуществляется регистрация заявителей при посещении библиотеки.
3.5.4. При предоставлении муниципальной услуги через сайт библиотеки фиксируется количество обращений на сайт в электронном виде.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.