Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предупреждение терроризма и экстремизма, минимизация последствий терроризма и экстремизма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Аварийно-спасательная служба города Железнодорожного" (далее - МБУ "АСС г. Железнодорожного").
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится следующим образом:
а) в порядке личного обращения заявителя в МБУ "АСС г. Железнодорожного", находящегося по адресу: 143983, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Береговая, д. 69
График работы: Понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00 часов
Пятница: с 09.00 до 16.45 часов
Перерыв: с 13.00 до 13.45 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье.
б) по телефону Единой дежурно - диспетчерской службы города (далее - ЕДДС) (495) 522 - 01 - 12.
График работы: круглосуточно.
2.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ЕДДС по следующим направлениям:
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги
2.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставлений информации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является оперативность выполнения вопросов взаимодействия МБУ "АСС г. Железнодорожного" с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации последствий терроризма и экстремизма.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение календарного года.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
- Иными нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.
- Предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Муниципальная услуга не предоставляется или приостанавливается в следующих случаях:
- Место ЧС находится вне пределов зоны выезда аварийно - спасательной службы.
- В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций людей;
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется незамедлительно по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- помещение, предназначенное для исполнения услуги, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
- центральный вход в помещения, предназначенный для исполнения услуги, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование организации, режим работы.
2.14. Показатели доступности и качества:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.