Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые, в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации городского округа Железнодорожный Московской области в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Регламенте Документов.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию городского округа Железнодорожный Московской области (приложение N 3).
5.1.3. Личный прием физических и юридических лиц проводится Председателем Комитета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения юридических и физических лиц посредством размещения на информационных стендах Администрации городского округа Железнодорожный Московской области.
5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в. письменной форме должны содержать:
- наименование заявителя, которым подается жалоба или фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба;
- адрес (местонахождение) заявителя;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- дата составления заявления.
5.1.6. Дополнительно могут, быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми . решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными, лицами Администрации городского округа Железнодорожный Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензий).
5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией);
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому Должен быть направлен ответ на жалобу.
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,.а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрений обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.2. Порядок судебного обжалования:
5.2.1.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения принятые в ходе предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствий с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.