Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- направление (обращение) заявителя в приёмное отделение стационара МБУ "ЦГБ";
- госпитализация в стационар с целью оказания заявителю специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами;
- выписка пациента по завершению Лечения.
3.2. Направление (обращение) заявителя в стационарные отделения для оказания специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими показаниями может осуществляться в экстренном или плановом порядке:
- по направлению врача лечебно-профилактического учреждения в срок, указанный в направлении;
- скорой медицинской помощью;
- при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.
3.2.1. В приемном отделении заявитель осматривается врачом, который решает:
- госпитализировать заявителя;
- отказать заявителю в госпитализации при отсутствии медицинских показаний.
3.2.2. Больной должен быть осмотрен в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения, а при угрожающих жизни состояниях - немедленно.
3.2.3. В случаях, когда для окончательной постановки диагноза требуются динамическое наблюдение и проведение неотложных лечебно-диагностических мероприятий, допускается нахождение больного в приемном отделении не более 1 часа.
3.2.4. Ответственным должностным лицом является заведующий приемным отделением МБУ "ЦГБ" или ответственный дежурный врач.
3.3. В случае госпитализации заявителя заполняется История болезни стационарного больного. Далее заявитель направляется в профильное отделение, где ему оказывается полный, курс специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами.
3.3.1. Больные размещаются по палатам. При отсутствии мест допускается (на срок не более 1 суток) размещение больных вне палаты (коридорная госпитализация).
3.3.2. В случаях если состояние заявителя, не требует круглосуточной медицинской помощи и наблюдения медицинского персонала, заявитель может быть госпитализирован в дневной стационар, имеющий лицензию на оказание специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами.
3.3.3. Ответственным за оказание заявителю полного курса специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами является лечащий врач.
3.3.4. Срок предоставления муниципальной услуги различен по врачебным профилям и для детского и взрослого населения и регламентируется утвержденными стандартами специализированной медицинской помощи (в среднем не более 11 дней).
3.4. По завершению полного курса специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами, заявитель выписывается из стационара.
3.4.1. Работающим заявителям выдается на руки больничный лист.
3.4.2. Лечащим врачом заполняется выписной эпикриз в истории болезни, один экземпляр выписного эпикриза выдается на руки заявителю, второй экземпляр направляется в поликлинику.
3.5. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется Главным врачом МБУ "ЦГБ" и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также заведующими стационарными отделениями МБУ "ЦГБ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем МБУ "ЦГБ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главным врачом МБУ "ЦГБ", участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники МБУ "ЦГБ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при необходимости должностные лица отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается членами комиссии и Главным врачом МБУ "ЦГБ", если в состав комиссии включаются должностные лица отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный, акт подписывает начальник отдела.
4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Регламента.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц учреждений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. По всем разногласиям, возникающим в процессе получения муниципальной услуги, заявитель имеет право обратится:
- к заведующим стационарными отделениями МБУ "ЦГБ";
- главному врачу МБУ" ЦГБ" или его заместителям;
- начальнику или его заместителю отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное невыполнение должностными лицами требований Регламента.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам руководителей, указанным в приложении. (Приложение N 1).
5.5. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования формируется комиссия для внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, результаты которой указываются в акте проверки. О результатах обжалования заявитель извещается в письменном виде.
5.8. Судебное обжалование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.