Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- фельдшер или медицинская сестра по приёму и передаче вызовов (далее - диспетчер) ССМП МБУ "ЦГБ" обеспечивает круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения (по телефону или по факту обращения), оперативное направление выездных бригад для оказания муниципальной услуги;
- прибытие бригады на место оказания муниципальной услуги и проведение комплекса мероприятий согласно стандарту оказания медицинской помощи;
- при наличии медицинских показаний транспортировка заявителя в лечебно-профилактическое учреждение с продолжением комплекса лечебных мероприятий в пути;
- возвращение на ССМП МБУ "ЦГБ" по завершению муниципальной услуги или перенаправление диспетчером бригады для выполнения следующей муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры является прием диспетчером обращений (вызовов) заявителей с уточнением повода и места поступления вызова, персональных данных заявителя.
3.2.1. Одновременно производится фиксация указанных данных программным комплексом автоматизированной диспетчерской службы ("АДИС") оснащенного средствами для записи разговоров и полного контроля за исполнением муниципальной услуги. Дополнительно информация от заявителя диспетчером вносится в журнал записи вызовов скорой медицинской помощи (ф. 109/у).
3.2.2. Оперативно диспетчер принимает решение об отправлении бригады соответствующего профиля для оказания муниципальной услуги в полном объеме.
3.2.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 4 минуты.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием обращений (вызовов) населения и выезд бригады на выполнение муниципальной услуги.
3.3. Прибыв на место оказания муниципальной услуги, сотрудники выездной бригады проводят комплекс мероприятий в соответствии с медицинскими стандартами оказания скорой медицинской помощи.
3.3.1. При наличии медицинских показаний осуществляется транспортировка заявителя в лечебно-профилактическое учреждение с продолжением комплекса лечебных мероприятий в пути следования.
3.3.2. По завершению оказания муниципальной услуги выездная бригада возвращается на ССМП МБУ "ЦГБ" или перенаправляется диспетчером на выполнения следующей муниципальной услуги.
3.3.3. Максимальный срок исполнения процедуры с учетом транспортной доступности - 1 час 20 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является оказание скорой медицинской помощи заявителю.
3.4. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются начальник отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный, его заместитель, главный врач МБУ "ЦГБ" и его заместители, главный врач ССМП МБУ "ЦГБ".
3.5. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Регламенту.,
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется главным врачом ССМП МБУ "ЦГБ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным врачом ССМП МБУ "ЦГБ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом ССМП МБУ "ЦГБ", участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники ССМП МБУ "ЦГБ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при необходимости должностные лица МБУ "ЦГБ", отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается членами комиссии и главным врачом ССМП МБУ "ЦГБ". Если в состав комиссии включаются должностные лица МБУ "ЦГБ", отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный, акт проверки подписывают соответственно главный врач МБУ "ЦГБ" или начальник отдела.
4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Регламента.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц учреждений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. По всем разногласиям, возникающим в процессе получения муниципальной услуги, заявитель имеет право обратится:
- к старшим врачам ССМП МБУ "ЦГБ";
- к главному врачу ССМП МБУ "ЦГБ";
- Главному врачу МБУ" ЦГБ" или его заместителям;
- Начальнику или его заместителю отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное невыполнение должностными лицами требований Регламента.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам руководителей указанным в приложении. (Приложение N 1).
5.5. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования формируется комиссия для внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, результаты которой указываются в акте проверки. О результатах обжалования заявитель извещается в письменном виде.
5.8. Судебное обжалование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.