Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 29 июня 2012 г. N 1381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется главным врачом МБУ "ЦГБ" или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также заведующими АПП МБУ "ЦГБ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем АПП МБУ "ЦГБ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений Регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главным врачом МБУ "ЦГБ".
4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники МБУ "ЦГБ", участвующие в предоставлении, муниципальной услуги, при необходимости должностные лица отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6: Акт подписывается членами комиссии и Главным врачом МБУ "ЦГБ", если в состав комиссии включаются должностные лица отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный, акт подписывает Начальник отдела.
4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за. решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений Регламента.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц учреждений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. По всем разногласиям, возникающим в процессе получения муниципальной услуги, заявитель имеет право обратится:
- к заведующему АПП МБУ" ЦГБ";
- главному врачу МБУ," ЦГБ" или его заместителям;
- начальнику или его заместителю отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное невыполнение должностными лицами муниципального здравоохранения настоящего Регламента;
5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам руководителей указанным в приложении. (Приложение N 1).
5.5. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования формируется комиссия для внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, результаты которой указываются в акте проверки. О результатах обжалования заявитель извещается в письменном виде.
5.8. Судебное обжалование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 29 июня 2012 г. N 1381 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.