Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по продаже земельных участков;
- направление заявителю уведомления о принятом решении;
- подготовка постановления о продаже земельного участка и проекта договора купли-продажи.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 5 к регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрации городского округа Железнодорожный Московской области и последующего направления документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к должностному лицу администрации городского округа либо получение документов по почте специалистом отдела по обращению граждан и делопроизводству администрации городского округа Железнодорожный Московской области, ответственным за прием и регистрацию документов, с заявлением и приложенными документами, указанными в приложениях N 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление и прилагаемые документы принимаются в течение 20 минут. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность приложенных документов.
Заявление регистрируется в день приема в отделе по обращению граждан и делопроизводству администрации и направляется главе городского округа Железнодорожный Московской области.
Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении главой городского округа Железнодорожный Московской области, поступает на исполнение в Комитет.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов специалистом Комитета и принятие решения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Комитета в течение 30 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит документы для рассмотрения комиссией по продаже земельных участков.
3.1.3. Подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по продаже земельных участков.
Специалист комитета готовит комплекты документов для рассмотрения на комиссии по продаже земельных участков.
Комиссия рассматривает заявления и приложенные документы и принимает решение о продаже или отказе в продаже земельного участка.
3.1.4. Информирование заявителя.
Уведомление о принятом решении о продаже земельного участка или в отказе в предоставлении в собственность выдается заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или направляется по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.