Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе в предоставлении муниципальной услуги должностными лицами Администрации городского округа Железнодорожный Московской области в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Административном регламенте документов.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию городского округа Железнодорожный Московской области.
5.1.3. Личный прием физических и юридических лиц проводится Председателем Комитета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения на информационных стендах Администрации городского округа Железнодорожный Московской области.
5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать:
- наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается жалоба, его место жительства (местонахождение);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействие).
5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами Администрации городского округа Железнодорожный Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении/ жалобе (претензии).
5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией);
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.2. Порядок судебного обжалования:
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.