Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Главы городского округа Юбилейный Московской области
от 16 августа 2012 г. N 469)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", оказываемой в сфере культуры определяет последовательность административных процедур и сроки предоставления настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры" города Юбилейного Московской области.
1.3. Предметом настоящей услуги является предоставление информации об организации и проведении культурно-массовых услуг населению.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу:
полное - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры" города Юбилейного Московской области;
краткое - МБУК "Дом культуры" (далее - Учреждение).
2.3. Конечный результат предоставления Услуги: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Факт предоставления Услуги:
при устном обращении - регистрация заявителя в журнале личного приема граждан в комнате N 201 Учреждения и устный ответ на заданный вопрос;
при письменном обращении (обращении в форме электронного документа) - ответ в письменной форме (форме электронного документа).
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги:
при личном обращении - в течение приема гражданина у должностного лица Учреждения;
при письменном обращении (обращении в форме электронного документа) - в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения (обращения в форме электронного документа) гражданина;
при обращении по телефону - в момент обращения заявителя к должностному лицу Учреждения.
2.4.2. Срок приостановления предоставления Услуги не регламентируется.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.01.1999 N 27-ФЗ "О народных художественных промыслах";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 06.01.1999 вместо "N 27-ФЗ" следует читать "N 7-ФЗ"
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.09.1992 N 3612-1;
Постановление Правительства Российской федерации от 26.06.1995 N 609 "Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
Решение коллегии Министерства культуры России от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры (вместе с Примерным Положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа. Примерным Положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения);
Устав городского округа Юбилейного Московской области;
Устав учреждения;
настоящий Регламент.
2.6. Для предоставления услуги необходимо:
при устном обращении - сформулированное устное обращение гражданина по конкретным вопросам;
при письменном обращении - письменное заявление с описанием сути вопроса и указанием фамилии, имени и отчества заявителя, адреса, даты, подписи;
при обращении с помощью электронной почты - обращение в форме электронного документа.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- в письменном заявлении присутствуют исправления, ошибки, которые не позволяют однозначно трактовать суть заявления. При этом в случае если в письменном обращении указан обратный адрес, и он поддается прочтению, то заявитель информируется о невозможности предоставить ему ответ на его обращение;
- в письменном заявлении не указаны, либо указаны неразборчиво адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- в обращении в форме электронного документа не указаны адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество заявителя.
В случае если в письменном обращении (в обращении в форме электронного документа) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа.
2.8. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.9.1. Услуга предоставляется в кабинете N 201 (2 этаж) Учреждения.
2.9.2. Места ожидания посетителей в очереди на представление Услуги оборудованы стульями.
2.9.3. Место информирования заявителей оснащено информационным стендом со следующей информацией:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих порядок и условия предоставления услуги;
- контакты, график работы Учреждения, график приема граждан.
2.9.4. Рабочее место руководителя и уполномоченного должностного лица по предоставлению услуги оборудовано телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, принтером, обеспечивается расходными канцелярскими товарами.
Для ожидания приема заявителям отведены места, оснащенные стульями. Имеется доступное место общественного пользования (туалет).
3. Административная процедура предоставления услуги
3.1. Административная процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение.
3.2. Прием обращения
3.2.1. Основанием для принятия решения о предоставлении Услуги является поступление обращения в Учреждение в устной форме, в письменной форме либо в форме электронного документа об оказании Услуги и его регистрация.
3.2.2. При устном обращении заявитель лично обращается к должностному лицу Учреждения или по телефону. Личный прием граждан ведется работником Учреждения в установленные часы приема в порядке живой очереди.
3.2.3. В письменном обращении (обращении в форме электронного документа) указываются:
- наименование Учреждения (фамилия, имя, отчество должностного лица или должность соответствующего лица);
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя;
- при письменном обращении - почтовый адрес (адрес электронной почты, если необходимо направить ответ в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- при обращении в форме электронного документа - адрес электронной почты (почтовый адрес, если необходимо направить ответ в письменной форме на бумажном носителе), по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- дата, личная подпись (при письменном обращении).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Факт устного обращения заявителя при личном обращении или по телефону регистрируется в журнале личного приема граждан Учреждения.
3.2.5. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) заявителя регистрируется в Учреждении в журнале регистрации входящих документов, что является началом процесса предоставления услуги.
3.2.6. Время приема заявителя при личном обращении составляет не более 30 минут.
3.3. Подготовка и направление ответа на обращение
3.3.1. При устном обращении заявителя дается устный ответ либо, по просьбе гражданина, информация предоставляется в письменном виде либо в виде электронного документа на указанный им почтовый адрес или адрес электронной почты соответственно.
3.3.2. При письменном обращении заявителя дается письменный ответ на указанный заявителем адрес либо ответ в форме электронного документа на адрес электронной почты, если заявитель изъявил желание получить ответ в форме электронного документа.
3.3.3. Письменный ответ на обращение гражданина готовится на установленном бланке письма Учреждения за подписью и печатью руководителя Учреждения (исполняющего обязанности лица).
3.3.4. Ответ на обращение в форме электронного документа готовится уполномоченным должностным лицом с помощью средств пакета MicroSoft Office и направляется с адреса электронной почты Учреждения.
3.3.5. Гражданин может получить по телефону, а также при личном обращении информацию по следующим вопросам:
- режим работы и полный почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения;
- основания отказа в предоставлении Услуги;
- последовательность административных действий при предоставлении Услуги;
- сроки предоставления Услуги;
- перечень Услуг, предоставляемых Учреждением.
4. Контроль предоставления Услуги
4.1. В процессе предоставления Услуги осуществляется текущий контроль, который включает в себя:
- проведение проверки соответствия действий должностных лиц, оказывающих Услугу, требованиям Регламента;
- выявление и установление причин нарушения положений Регламента, принятия решений по их устранению;
- оценку качества предоставления Услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению Услуги и принятыми в ходе ее предоставления решениями осуществляется руководителем Учреждения.
4.3. Ответственность сотрудников, оказывающих Услугу, закреплена в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики с их стороны.
5.3. Контактная информация для обращения в Администрацию г. Юбилейного Московской области:
- официальный сайт Администрации г. Юбилейного: www.yubyleyny.ru;
- официальная электронная почта Администрации г. Юбилейного: yubileyny@mosreg.ru;
- адрес местонахождения Администрации г. Юбилейного: Московская область, г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4;
- приемная главы города Юбилейного: тел. 8 (495) 519-09-95 (запись на личный прием у главы города Юбилейного); факс 8 (495) 515-03-85;
- общий отдел Администрации города Юбилейного (прием письменного обращения к Главе города Юбилейного Московской области): тел. 8 (495) 519-97-29;
- управление образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью Администрации города Юбилейного Московской области, адрес: Московская область, г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, д. 32А, тел.: (498) 628-09-78, 628-09-79;
- сектор культуры и работы с молодежью Московская область, г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, тел.: 8 (495) 519-91-60.
5.4. Контактная информация для обращения в Учреждение:
- электронная почта: ybileyny-dk@yandex.ru
- адрес местонахождения Учреждения: 141092, Московская область, г. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, д 19;
N п/п |
должность |
Ф.И.О. |
тел. |
часы приема |
1. |
Директор МБУК "ДК" |
Фролов В.В. |
(495) 567- 65-10 |
пн.: 9.00 - 13.00, чт.: 15.00 - 18.00 |
5.5. Заявитель информируется о дате, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием по вопросу рассмотрения его жалобы (обращения).
5.6. Текст обращения (жалобы) должен содержать:
- должность, фамилия, имя и отчество лица, к которому обращается заявитель: "главе города Юбилейного Московской области";
- наименование органа, в который подается жалоба (обращение): "Администрация г. Юбилейного Московской области";
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для ответа;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Текст обращения (жалобы) в Учреждение должен содержать:
- должность, фамилию, имя и отчество лица, к которому обращается заявитель, наименование Учреждения: "Директору МБУК "Дом культуры";
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для ответа;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. Обращение (жалоба) подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения по предоставлению Услуги в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Юбилейного Московской области, на официальном сайте МБУК "Дом культуры" г. Юбилейного Московской области в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги.
6.2. Консультирование заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется должностным лицом Учреждения в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
6.3. Устное консультирование осуществляется при личном обращении в Учреждение или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае, когда поставленный вопрос не относится к компетенции Учреждения, обратившемуся гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.4. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) по вопросу предоставления услуги может быть направлено почтой (электронной почтой) или доставлено заявителем непосредственно в Учреждение.
6.5. Заявитель, направивший в Учреждение обращение о предоставлении услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом Учреждения:
- о сроке рассмотрения обращения и направлении ответа на него;
- об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента предоставления Услуги.
6.6. Настоящий регламент является обязательным для исполнения должностными лицами МБУК "Дом культуры" г. Юбилейного Московской области как ответственными исполнителями по предоставлению услуги.
6.7. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Юбилейный Московской области от 16 августа 2012 г. N 469 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.