Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 29 августа 2012 г. N 2489
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями.
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:
на официальном сайте управления образования администрации Пушкинского муниципального района (http://www.pushkinoedu.narod.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений (приложение N 2 настоящего Регламента);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Указанная информация может быть получена по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими управления образования администрации Пушкинского муниципального района и/или должностными лицами муниципальных образовательных учреждений, предоставляющими муниципальную услугу, в следующих формах:
индивидуальное консультирование на личном приеме;
индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование.
6. Информация о местонахождении, графике работы и графике приема заявителей, контактных координатах органа, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении N 1 и приложении N 2 к Регламенту.
Индивидуальное консультирование на личном приеме
7. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме (далее - консультирование) не может превышать 30 минут, продолжительность консультирования - 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, муниципальный служащий или должностное лицо муниципального образовательного учреждения, осуществляющие консультирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначают другое удобное для заявителя время для консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте
8. В случае обращения заявителя о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, подготовленный муниципальным служащим (либо должностным лицом МОУ) письменный ответ направляется в адрес заявителя почтой (либо по электронной почте на электронный адрес заявителя) в срок не более 30 дней с даты поступления обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации обращения в управлении образования администрации Пушкинского муниципального района либо в муниципальном образовательном учреждении.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя.
Индивидуальное консультирование по телефону
9. При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие и должностные лица муниципальных образовательных учреждений подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего (или должностного лица муниципального образовательного учреждения), принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае, если муниципальный служащий (или должностное лицо муниципального образовательного учреждения), принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Публичное письменное консультирование
10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах управления образования администрации Пушкинского муниципального района и муниципальных образовательных учреждений.
На информационных стендах и на официальных сайтах размещается следующая информация:
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение N 4 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- схема размещения муниципальных служащих (или должностных лиц муниципального образовательного учреждения), ответственных за предоставление муниципальной услуги, режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих муниципальных служащих (или должностных лиц муниципального образовательного учреждения);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
11. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или на личном приеме.
12. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, поставленный в расписке о приеме документов.
13. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются управлением образования администрации Пушкинского муниципального района (далее - Управление образования) и муниципальными образовательными учреждениями Пушкинского муниципального района (далее МОУ).
Ответственным подразделением Управления образования по предоставлению муниципальной услуги является отдел общего, дошкольного и специального образования. Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие отдела общего, дошкольного и специального образования (далее - исполнители муниципальных услуг).
Муниципальные образовательные учреждения района предоставляют информацию о реализации в учреждении общеобразовательных программ, в том числе дополнительных общеобразовательных программ.
В муниципальных образовательных учреждениях района ответственными за оказание муниципальной услуги и исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица образовательных учреждений.
16. В рамках предоставления муниципальной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие с:
- Министерством образования Московской области;
- должностными лицами муниципальных образовательных учреждений.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставление муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления в управлении образования администрации Пушкинского муниципального района либо в муниципальном образовательном учреждении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
19. Перечень нормативных правовых документов:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных";
- распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании";
- Устав Пушкинского муниципального района;
- постановление администрации Пушкинского муниципального района от 24.05.2012 г. N 1500 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения функции муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Пушкинском муниципальном районе";
- нормативные правовые акты администрации Пушкинского муниципального района, локальные акты Управления образования, муниципальных образовательных учреждений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления
20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, составленное в произвольной форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации,
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления,
- суть заявления,
- личная подпись и дата.
21. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа от предоставления муниципальной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления или отказа от предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
26. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе общего, дошкольного и специального образования Управления образования или в специально выделенных для этих целей помещениях МОУ.
27. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, установленных в удобном для заявителей месте.
29. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях и местах приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также доступных мест общего пользования (туалет).
30. Рабочие места муниципальных служащих Управления образования и должностных лиц муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Управлении образования и муниципальных образовательных учреждениях, на сайтах Управления образования и сайтах муниципальных образовательных учреждений района;
- наличие необходимого и достаточного количества исполнителей муниципальных услуг, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителю возможности получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
32. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;
- жалоб (претензий) на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
33. Взаимодействие заявителя с исполнителями муниципальных услуг осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результатов предоставления муниципальной услуги;
Продолжительность взаимодействия заявителя с исполнителями муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
34. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с исполнителями муниципальной услуги, как правило, не требуется.
Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. При предоставлении муниципальной услуги для заявителей обеспечивается:
- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Управления образования и на сайтах муниципальных образовательных учреждений района;
- возможность предоставления запрашиваемой информации по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Административная процедура предоставления информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация обращения в Управлении образования или в МОУ;
- поиск запрашиваемой информации и её обработка и систематизация;
- подготовка результата в виде документированной информации;
- передача результата заявителю.
37. Прием и регистрацию устных и письменных обращений о предоставлении информации в Управлении образования осуществляет уполномоченный на предоставление муниципальной услуги сотрудник отдела общего, дошкольного и специального образования (далее - Исполнитель). Прием и регистрацию обращений в МОУ осуществляет уполномоченное на предоставление муниципальной услуги должностное лицо МОУ (далее - Исполнитель).
38. Устные и письменные обращения регистрируются Исполнителями в течение одного рабочего дня с момента их получения в Управлении образования либо в МОУ.
39. Поиск запрашиваемой информации, её обработка, систематизация, подготовка результата в виде документированной информации осуществляется Исполнителями в срок не более 20 дней с момента регистрации обращения.
40. Готовая информация документируется и направляется заявителю почтовым отправлением или на электронный адрес (по указанию заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
41. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнителями муниципальной услуги положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
42. Текущий контроль соблюдения муниципальными служащими Управления образования положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также контроль принятия ими решений осуществляет начальник Управления образования.
43. Текущий контроль соблюдения должностными лицами МОУ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги исполнителями муниципальной услуги в МОУ, а также контроль принятия ими решений осуществляют руководители МОУ.
44. Периодичность осуществления текущего контроля положений настоящего Регламента устанавливается начальником Управления образования
Периодичность осуществления текущего контроля положений настоящего Регламента устанавливается руководителем МОУ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
45. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение плановых и внеплановых проверок,
- выявление и устранение нарушений прав заявителей,
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
46. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Управления образования осуществляются начальником Управления образования и/или его заместителем.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги исполнителями муниципальной услуги в МОУ осуществляются начальником отдела общего, дошкольного и специального образования Управления образования и/или его заместителем.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
47. Внеплановые проверки проводятся:
- при поступлении в Управление образования обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении исполнителями муниципальной услуги Управления образования либо муниципальных образовательных учреждений положений настоящего Регламента;
- в целях проверки исполнения поручений и замечаний по ранее отмеченным нарушениям.
Внеплановые проверки проводятся Управлением образования на основании соответствующих нормативных правовых актов.
48. Результаты проверок оформляются актом с указанием места, времени и даты проведения проверки, наименования проверяющего органа, лиц, участвующих в проверке, выявленных нарушений, предписаний по устранению нарушений.
Ответственность исполнителей муниципальной услуги за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
49. В случае выявления нарушений прав заявителей, установленных при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения исполнителями муниципальной услуги положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Персональная ответственность за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги исполнителями муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования и муниципальных образовательных учреждений
51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Управления образования и муниципальных образовательных учреждений, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Управлением образования и муниципальными образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и сроков предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов у заявителя либо в предоставлении муниципальной услуги;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом;
- некорректное поведение исполнителей муниципальной услуги или нарушение ими служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала процедур досудебного (внесудебного) обжалования
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
54. Жалоба (претензия) рассматривается, если в ней указаны:
- наименование органа (Ф.И.О. муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (муниципального служащего), при предоставлении муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования либо МОУ (исполнителя услуги).
55. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего ее заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. Такая жалоба (претензия) в течение 7 дней со дня поступления возвращается направившему ее заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих либо должностных лиц, а также членов их семей;
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению. При поступлении такой жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, в течение 7 дней заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы;
- в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае начальник Управления образования либо иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Управление образование или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
- ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
57. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не допускается.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
59. Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица:
- муниципального образовательного учреждения - руководителю муниципального образовательного учреждения и (или) начальнику Управления образования.
- Управления образования - начальнику Управления образования.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении образования, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к руководителю администрации или Главе Пушкинского муниципального района.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
60. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
61. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:
- удовлетворить жалобу (претензию);
- отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
62. Результатом удовлетворения жалобы (претензии) также является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.