Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области (утв. распоряжением Главного управления ветеринарии Московской области от 23 июля 2012 г. N 622)

1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим и средним ветеринарным образованием, осуществляющие ветеринарную деятельность и имеющие статус индивидуального предпринимателя, обратившиеся в Главное управление ветеринарии Московской области (далее - Главное управление) с заявлениями для получения свидетельства о регистрации (далее - Заявитель).

1.3. Порядок предоставления государственной услуги.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- непосредственно в Главном управлении;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Главного управления.

Место нахождения Главного управления: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, контактные телефоны: 8-495-699-17-74, факс 8-495-699-90-51, е-mail:mosuprvet@bk.ru.

Информация о Главном управлении размещается на официальном сайте http://guv.mosreg.ru.

Режим работы Главного управления:

- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00.

- пятница: с 9.00 до 16.45.

- обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

- суббота, воскресенье - выходные дни.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют Заявителей по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о выдаче свидетельства о регистрации осуществляется специалистом при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Внутри помещений для приема Заявителей и на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, и содержит: разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Также информацию о правилах предоставления государственной услуги по регистрации Заявителей, можно получить на официальном сайте Главного управления: http://guv.mosreg.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - регистрация специалистов).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Главное управление ветеринарии Московской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельств о регистрации, уведомления об отказе в регистрации, переоформление свидетельства о регистрации (продление срока действия регистрации), приостановление действия свидетельства о регистрации, аннулирование свидетельства о регистрации, предоставление органам государственной власти и местного самоуправления, Заявителям информации из реестра свидетельств о регистрации.

2.4. Ожидание в очереди при подаче и получении документов Заявителями не должно превышать десяти минут;

регистрация заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии осуществляется в день поступления заявления;

при личном обращении Заявителя регистрация заявления производится в присутствии Заявителя в течение 10 минут;

рассмотрение заявления начальником (заместителем начальника) Главного управления осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления Заявителя;

рассмотрение и проверка соответствия Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.1, 2.6 Административного регламента осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления;

принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, включая уведомление Заявителя о принятом решении, осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и прилагаемых к нему документов;

выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления;

предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления, запроса;

переоформление свидетельства о регистрации (продление срока действия регистрации), осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов;

вынесение решения о приостановлении действия свидетельства о регистрации, аннулировании свидетельства о регистрации осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления представления от государственного ветеринарного инспектора отдела государственного ветеринарного надзора Главного управления;

уведомление о решении о приостановлении действия свидетельства о регистрации, аннулировании свидетельства о регистрации осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения в письменном виде на адрес (почтовый, электронный), указанный в заявлении;

приостановление действия свидетельства о регистрации не может превышать 3 (трех) месяцев с даты вручения решения о приостановлении действия свидетельства о регистрации;

письменная жалоба Заявителя начальнику Главного управления рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее поступления в Главное управление.

2.5. Предоставление государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" регламентируется следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (в редакции от 07.02.2011). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 17 июня 1993, N 24, ст. 857);

Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; Парламентская газета, N 90, 31.12.2008);

Законом Московской области N 87/2006-ОЗ "О ветеринарии в Московской области" (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 107, 17.06.2006);

постановлением Правительства Московской области от 19.11.2007 N 874/41 "О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области".

Государственная услуга осуществляется в рамках полномочий, установленных Положением о Главном управлении ветеринарии Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2011 N 1266/44 "О формировании Главного управления ветеринарии Московской области".

2.6. Для получения свидетельства о регистрации необходимы следующие документы: заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

- копии документов об образовании с представлением оригинала для сверки.

В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

Вышеуказанные документы предоставляются заявителем в Главное управление по желанию.

2.7. Оснований по отказу в приёме документов нет.

2.8. В случае отказа в регистрации Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в регистрации в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления.

Заявителю отказывается в регистрации по следующим причинам:

а) выявление нарушений требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, а также в случае невыполнения специалистом в области ветеринарии законного предписания государственного ветеринарного инспектора в процессе ветеринарной деятельности (при продлении регистрации - в течение срока действия предыдущей регистрации);

б) непредставление документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

2.9. Государственная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.

2.10. Регистрация заявления осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство в день поступления заявления. При регистрации заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии документам присваивается входящий номер. В день регистрации заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии и документы представляются начальнику (заместителю начальника) Главного управления.

При личном обращении Заявителя регистрация заявления производится в присутствии Заявителя в течение 10 минут.

2.11. Прием Заявителей осуществляется:

- в помещениях общего отдела организационно-правового управления Главного управления (далее - Общий отдел) при регистрации заявления.

Получение свидетельства о регистрации или отказа в регистрации:

- в помещениях Общего отдела.

Местами для предоставления государственной услуги в Главном управлении являются помещения Общего отдела. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.

Центральный вход в здание Главного управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.

Около кабинета Общего отдела оборудуются места (помещения) для ожидания приема, стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, наряду с информационными стендами, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.

В здании для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды Заявителей.

Показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является отсутствие очередей в Главном управлении и обоснованных жалоб на работу специалистов Главного управления со стороны Заявителей.

III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов (далее - заявление и документы).

- рассмотрение заявления и документов начальником (заместителем начальника) Главного управления;

- рассмотрение и проверка заявления и документов уполномоченным специалистом;

- принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, включая уведомление Заявителя о принятом решении;

- выдача свидетельства о регистрации, либо уведомление об отказе;

- ведение реестра свидетельств о регистрации, представление информации из реестра свидетельств о регистрации;

переоформление свидетельства о регистрации, подтверждение наличия свидетельства о регистрации (продление срока действия регистрации);

приостановление действия свидетельства о регистрации, аннулирование свидетельства о регистрации, включая уведомление Заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента) лично от Заявителя (представителя Заявителя).

Регистрация заявления производится в присутствии Заявителя в течение 10 минут. Регистрация поступившего заявления и документов проводится по форме расписки-уведомления (согласно приложению N 1 к Административному регламенту).

Заявителю на руки выдаётся расписка-уведомление, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы и количество принятых документов.

В день регистрации заявление и документы представляются начальнику Главного управления или его заместителю.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление документов на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Главного управления.

3.3. Рассмотрение заявления и документов начальником (заместителем начальника) Главного управления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к начальнику (заместителю начальника) Главного управления.

Начальник (заместитель начальника) Главного управления в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов рассматривает поступившее заявление и документы и поручает их для выполнения специалисту Общего отдела (далее - уполномоченный специалист).

Специалист, отвечающий за делопроизводство, в соответствии с поручением направляет полученное от начальника (заместителя начальника) Главного управления заявление и документы непосредственно уполномоченному специалисту в день поступления поручения от начальника (заместителя начальника) Главного управления.

Результатом исполнения административной процедуры является выполнение действий по рассмотрению заявления и документов начальником (заместителем начальника) Главного управления, а также направление заявления и документов уполномоченному специалисту путём наложения визы на поступившее заявление.

3.4. Рассмотрение и проверка заявления и документов уполномоченным специалистом.

Ответственным исполнителем по рассмотрению и проверке заявления и документов является уполномоченный специалист.

Уполномоченный специалист при поступлении к нему заявления и документов Заявителя, с отметкой об их регистрации и визой начальника (заместителя начальника) Главного управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления проводит проверку:

- правильности заполнения заявления о предоставлении свидетельства о регистрации;

- наличия прилагаемых к нему документов;

- наличия либо отсутствия нарушений требований и правил ветеринарного законодательства Российской Федерации в процессе ветеринарной деятельности (при продлении регистрации - в течение срока действия предыдущей регистрации).

В случае поступления заявления и документов Заявителя без приложения копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе, уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней с даты поступления поручения от начальника (заместителя начальника) Главного управления делает запрос в налоговые органы через систему межведомственного взаимодействия органов государственной власти для получения информации о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.

Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов, поступивших в Главное управление и материалов из налоговых органов посредством системы межведомственного взаимодействия (при осуществлении запроса).

Результатом исполнения административной процедуры является окончание рассмотрения, проверки заявления и документов Заявителя.

3.5. Принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, включая уведомление Заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является передача документов для принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью уполномоченному специалисту.

После окончания проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, полноты и достоверности сведений, уполномоченный специалист в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня окончания рассмотрения заявления и документов, готовит свидетельство о регистрации, либо уведомление об отказе в регистрации для Заявителя и направляет на подпись начальнику (заместителю начальника) Главного управления.

Начальник (заместитель начальника) Главного управления подписывает свидетельство о регистрации, либо уведомление об отказе в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления их на подпись, и передаёт их уполномоченному специалисту для регистрации и выдачи Заявителю. Срок действия свидетельства о регистрации - 5 лет с даты оформления.

Уполномоченный специалист информирует Заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности принятого решения.

Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов уполномоченным специалистом на основании проверки сведений, содержащихся в заявлении и документах Заявителя.

Результатом исполнения административной процедуры является оформление свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.

3.6. Выдача свидетельства о регистрации специалиста, либо уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство о регистрации или уведомление об отказе в регистрации.

Уполномоченный специалист выдаёт Заявителю подлинник свидетельства о регистрации при личной встрече в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления заявления и документов.

В случае принятия решения об отказе в регистрации уполномоченный специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в день оформления и подписания его начальником (заместителем начальника), регистрации в общем отделе Главного управления, на почтовый или на электронный адрес Заявителя (при наличии информации об электронном адресе), либо иной адрес, указанный в заявлении, либо выдаёт его при личной встрече.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю свидетельства о регистрации или направление (выдача) уведомления об отказе.

3.7. Ведение реестра свидетельств о регистрации.

Представление информации из реестра свидетельств о регистрации.

Основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство о регистрации.

Реестр свидетельств о регистрации и оформление выписок из реестра ведёт уполномоченный специалист. Сведения в реестр вносятся уполномоченным Специалистом в день оформления свидетельства о регистрации. В реестре указывается:

а) наименование регистрирующего органа;

б) вид деятельности;

в) сведения о специалисте в области ветеринарии:

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность специалиста в области ветеринарии;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) дата выдачи свидетельства о регистрации;

е) номер свидетельства о регистрации;

ж) срок действия свидетельства о регистрации;

з) сведения о продлении срока действия регистрации;

и) сведения об аннулировании свидетельства о регистрации;

к) сведения о прекращении предпринимательской деятельности.

Информация, содержащаяся в реестре свидетельств о регистрации, в виде выписок о конкретных Заявителях с учётом Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" оформляется и выдаётся уполномоченным специалистом бесплатно по запросам:

- Заявителей;

- органов государственной власти;

- органов местного самоуправления.

Критерием принятия решения является наличие оформленного свидетельства о регистрации, поступление заявления (запроса) о предоставлении информации из реестра с учётом Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Результатом выполнения административной процедуры является:

- внесение данных в реестр свидетельств о регистрации в электронном формате (MS Word или в MS Excel) и на бумажном носителе;

- выдача выписок из реестра при личной встрече с Заявителями, представителями органов государственной и муниципальной власти, или направление их почтой на почтовый или электронный адрес, указанный в запросе в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

3.8. Переоформление свидетельства о регистрации, (продление срока действия регистрации).

Основанием для начала административной процедуры является окончание срока действия ранее выданного свидетельства о регистрации, утеря (утрата) свидетельства о регистрации и поступления заявления и документов от Заявителя о переоформлении на бумажном носителе и представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Свидетельство о регистрации или уведомление об отказе в регистрации оформляется в соответствии с подразделами 3.3. - 3.5. Административного регламента.

Критерием принятия решения является наличие в реестре ранее зарегистрированного и выданного свидетельства о регистрации.

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в соответствии с подразделом 3.6. Административного регламента.

3.9. Приостановление действия свидетельства о регистрации, аннулирование свидетельства о регистрации, включая уведомление Заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры, является поступление на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления представления от государственного ветеринарного инспектора отдела государственного ветеринарного надзора Главного управления (далее - Инспектор) о приостановлении действия (аннулировании) выданного свидетельства о регистрации с указанием выявленных нарушений ветеринарного законодательства.

Представление Инспектора подаётся в случае выявления в процессе контрольных, надзорных мероприятий нарушений требований и условий ветеринарного законодательства Российской Федерации, а также невыполнения Заявителем законного предписания Инспектора.

Начальник (заместитель начальника) Главного управления на основании представления Инспектора в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления представления принимает решение о:

- приостановлении действия свидетельства о регистрации;

- аннулировании свидетельства о регистрации.

Решение начальника (заместителя начальника) Главного управления передаётся специалистом по делопроизводству уполномоченному специалисту в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения.

Уполномоченный специалист готовит решение и уведомляет индивидуального предпринимателя о решении в приостановлении действия свидетельства о регистрации, аннулировании свидетельства о регистрации, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения.

Приостановление действия свидетельства о регистрации не может превышать 3 месяцев с даты вручения решения о приостановлении действия свидетельства о регистрации.

В случае если в установленный срок Заявитель не устранил указанные нарушения, свидетельство о регистрации аннулируется.

Главное управление на основании заявления Заявителя досрочно (в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявления Заявителя) прекращает приостановление действия свидетельства о регистрации, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления его действия.

Решение о приостановлении действия свидетельства о регистрации и о его аннулировании может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Критерием принятия решения является наличие фактов нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является выдача уведомления о приостановлении действия свидетельства о регистрации, аннулировании свидетельства о регистрации, при личной встрече, либо направленного на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за исполнением сроков и порядка соблюдения и предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Главного управления, ответственным за координацию работ по соблюдению и предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в квартал путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.

Предметом плановой проверки является контроль за соблюдением должностными лицами требований настоящего Административного регламента и действующего законодательства Московской области и Российской Федерации в процессе предоставления государственной услуги.

Помимо плановых проверок предоставления государственной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

- поступления жалоб на предоставление государственной услуги со стороны Заявителей, и/или их объединений (в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы).

- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке (в срок не позднее одного месяца со дня выявления нарушений).

При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты, предоставляющие государственную услугу несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- неправомерный отказ в приеме документов;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

- нарушение срока и порядка регистрации, рассмотрения документов;

- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;

- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении документов, связанных с их рассмотрением.

При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Главного управления возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги начальник Главного управления в течение месяца со дня обнаружения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления ветеринарии Московской области, а также должностных лиц и государственных служащих

 

Лицом, ответственным за прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, является специалист Главного управления, телефон 8 (495) 518-92-10.

Заявители могут обращаться в Главное управление с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления в ходе предоставления государственной услуги на основании действующего законодательства.

Предметом досудебного обжалования могут быть:

несоблюдение ответственным лицом требований настоящего регламента;

решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.

Каждый Заявитель имеет право получить, а ответственное должностное лицо обязано ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.

Не допускается направление начальником (заместителем начальника) жалобы на рассмотрение должностному лицу Главного управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменный ответ готовится в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения жалобы уполномоченным начальником (заместителем начальника) Главного управления специалистом, не причастным к предоставлению государственной услуги и действия или бездействия которого не обжалуются.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) Главного управления и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Арбитражный суд, суды общей юрисдикции, в прокуратуру, контрольные органы.

Приложение N 1. Образец заявления на предоставление услуги.

Приложение N 2. Образец свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Приложение N 3. Блок-схема предоставления государственной услуги.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставление государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" осуществляет Главное управление ветеринарии Московской области. Государственная услуга предоставляется бесплатно. В результате предоставления услуги заявителю выдается свидетельство о регистрации специалиста либо уведомление об отказе. Для получения свидетельства о регистрации необходимы следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копии документов об образовании с представлением оригинала для сверки. Утверждены основания для отказа в регистрации, порядок и формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги.



Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области (утв. распоряжением Главного управления ветеринарии Московской области от 23 июля 2012 г. N 622)


Текст регламента официально опубликован не был