Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и рассмотрение обращения гражданина в ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" на предоставление муниципальной услуги.
2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги.
Фельдшерами ФАП МУЗ "ЦРБ" гражданам оказываются следующие виды доврачебной медицинской помощи:
- по акушерскому делу;
- по сестринскому делу;
- скорой медицинской помощи;
- лечебному делу.
3.1. Описание последовательности действий при приеме и рассмотрении обращения гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение гражданина в ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".
Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и полис о медицинском страховании и делает устное заявление на получение муниципальной услуги.
3.1.2. При приеме обращения работник ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ":
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.2.2 Регламента;
- консультирует граждан по вопросам обслуживания и режиму работы ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".
3.2. Описание последовательности действий при принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Работник ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" на основании полученных документов подготавливает медицинскую документацию в установленной форме (амбулаторную карту).
3.2.2. В случае не предоставления документа, удостоверяющего личность, работник ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" сообщает заявителю об отказе предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Описание последовательности действий при предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Фельдшер ФАП МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" производит:
- осмотр пациента;
- установление диагноза основного и сопутствующих заболеваний, составление амбулаторного или стационарного плана диагностики и лечения, определение результата лечения;
- организацию лечебно-диагностических, профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий;
- обеспечение в полном объеме экстренных и неотложных мероприятий;
- сопровождение пациента на следующий этап оказания медицинской помощи в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью;
- обеспечение в полном объеме противоэпидемических и карантинных мероприятий;
- оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.
3.3.3. Основанием для завершения предоставления муниципальной услуги является улучшение состояния здоровья или выздоровление пациента, что фиксируется в карте амбулаторного пациента ф. N 25-У, у детей ф. N 112-У, а также при необходимости направляет пациента в амбулаторно-поликлиническое отделение или стационар МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений ответственными лицами, осуществляется в форме проверок.
3.4.2. Система контроля должна охватывать этапы деятельности МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" по предоставлению муниципальной услуги, реагирование на жалобы населения, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.4.3. Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляют:
- заведующие отделениями ежемесячно;
- заместитель главного врача по лечебной работе - выборочный, текущей контроль по всем направлениям работы (30 - 50 экспертиз в течение квартала);
- врачебная комиссия - экспертный контроль качества и эффективности лечебно-диагностического процесса в поликлиники, согласно плана работы врачебной к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.