Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 19 сентября 2012 г. N 4392
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Управление) и отдела культуры Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица), физическое лицо;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- на официальном сайте Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента www.umkslr.ru;
- в Управлении по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 17, каб. N 2, N 3 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области umkslr@gmail.com;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Отдела: vidnoe-kultura@yandex.ru;
- устно по телефонам: (498) 547 - 36 - 57; (495) 541 - 00 - 02.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 10 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации и Управления по делам молодёжи, культуре и спорту в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 17, кабинет N 2; N 3; Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт Управления по делам молодёжи, культуре и спорту - www. umkslr.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел культуры Управления.
2.3. Результатом муниципальной услуги является:
- фактическая выдача заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий за определённый период;
- фактическая выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий за определённый период, в которой приводится обоснование причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 25 календарных дней со дня регистрации заявления, поступившего в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав Ленинского муниципального района;
- Положение об Управлении по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Управление, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.7.1. Заявление о выдаче информации по установленной форме (приложение N 1) В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, юридический и фактический адрес;
- фамилия, имя, отчество физического лица, его адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о выдаче информации с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований.
2.9. Отказ в приёме заявления даётся в устной форме на приеме должностными лицами Отдела.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о выдаче информации с нарушением установленных требований;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по оказанию муниципальной услуги;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно даны письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.
2.14. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, не превышает 20 минут.
2.15. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.15.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.15.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги;
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.16.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Управления, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических и физических лиц;
- удобный график работы Управления, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Управления, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Управления, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Управления или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, муниципальная услуга заявителю оказывается в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при подаче заявления лично в Управление по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 17, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления;
- при направлении заявления в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление должно прикрепляться к письму.
3.2. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, должностными лицами отдела в срок не более 5 рабочих дней готовится и подписывается у начальника Управления официальное письмо на имя заявителя об отказе в выдаче информации и направляется заявителю не позднее 3 дней с даты подписания или вручается лично в указанный срок.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района, заместителем главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий могут быть неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения действующего законодательства РФ в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение на имя начальника Управления или на имя первого заместителя главы администрации Ленинского муниципального района Московской области, курирующего данное направление деятельности.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы).
5.5. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованными, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб в судебном порядке определяется действующим законодательством Российской Федерации.
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
/-----------------------------------------------------\
/-------| ЗАЯВИТЕЛЬ |------\
| \-----------------------------------------------------/
| | | | | |
| |
| /---------------\/---------------\/-----------------\/-------------\ |
| |Прием заявления|| Прием || Прием заявления || Прием | |
| | на личном || заявления, || направленного по|| заявления | |
| | приеме(отв.: || направленного ||электронной почте|| сдаваемого | |
\-| нач. отдела ||по почте (отв.:||(отв.: сотрудники|| заявителем | |
| культуры Е.Н. ||гл. специалист ||отдела культуры и||лично в отдел| |
| Гаськова; ||Шаховская Е.Ю.)|| гл. специалист || культуры | |
|гл. специалист || || Е.Ю. Шаховская) || | |
|Шаховская Е.Ю.)|| || || | |
\---------------/\---------------/\-----------------/\-------------/ |
-------------------------------------------------------------------- |
| |
|
/-----------------------------------------------------\ |
| РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ | |
\-----------------------------------------------------/ |
| |
|
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Рассмотрение заявления с целью | |Подготовка официального письма на |
|выявления оснований для отказа | | имя заявителя об отказе в выдаче |
|в предоставлении муниципальной | | информации и направление его |
|услуги в соответствии с п. 2.10|---|заявителю не позднее 3 дней с даты|
| Административного регламента. | | подписания или вручение лично |
| Выявление оснований не должно | | в указанный срок позднее 3 дней |
| превышать 5 рабочих дней. | | со дня подписания письма. |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
|
Подготовка, информации в течение не более 22 дней после регистрации заявления. Направление запросов в учреждения (организации) Ленинского муниципального района с целью получения данной информации. |
|
Подготовка должностными лицами Отдела сводной информации в письменном виде и направление для подписания начальнику Управления - не более 22 дней после регистрации заявления; |
|
Рассмотрение подготовленной сводной информации начальником Управления, при необходимости внесение корректив в информацию, подготовка окончательного варианта информации и подписание её начальником Управления - в течение 3 календарных дней; |
|
Вручение (направление) заявителю информации - не позднее 25 дней со дня регистрации заявления. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.