Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 24 сентября 2012 г. N 4425
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
17 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по спорту, молодежи и туризму Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Муниципальная услуга);
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ) и физическое лицо;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
на официальном сайте Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента www.umkslr.ru;
- в Управлении по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 17, каб. N 5, 6 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области - umkslr@gmail.com
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Отдела: sport-vidnoe@yandex.ru;
- устно по телефонам: (498) 547 - 36 - 59; (495) 541 - 35 - 76.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 25 календарных дней;
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 17, кабинет N 5, 6;
Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района - umkslr@gmail.com.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 17 декабря 2012 г. N 5137 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по спорту, молодежи и туризму управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района.
2.3. Результатом муниципальной услуги является фактическое получение заявителем запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение дня со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Ленинского муниципального района
- Положение об Управлении по делам молодёжи, культуре и спорту.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.7.1 Заявление.
2.7.2 В заявлении должны быть указаны:
2.7.3 - в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в которые заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.7.4 Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- подача заявления без указания органа местного самоуправления, в которые заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- подача заявления без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового или электронного адреса, по котором должен быть направлены ответ;
- подача заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Отказ в приёме документов дается в устной форме должностными лицами Отдела.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- подача заявления без указания органа местного самоуправления, в которые заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- подача заявления без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового или электронного адреса, по котором должен быть направлены ответ;
- подача заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 15 минут.
2.13. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного представителя должностными лицами не превышает 20 минут.
2.14. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.14.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.14.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.15.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации:
- при приеме заявления и прилагаемых документов на приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в день получения заявления;
- при подаче заявления и прилагаемых документов в отдел по работе с заявлениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Советская, дом 26А, или канцелярией Управления по делам молодёжи, культуре и спорту по адресу: Видное, Школьная, д. 17 регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адрес электронной почты, указанному в пункте 1.5. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на личном приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.
3.2. Подготовка и сбор информации по вопросу заявителя производится в отведённые сроки.
3.3. Подписание ответа начальником Управления по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района производится в течение 1 рабочего дня с момента фактического поступления документов для подписания.
3.4. Вручение (направление) заявителю ответа производится в течение 3 дней со дня подписания.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой района, первым заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения действующего законодательства РФ в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение на имя первого заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности или на имя главы Ленинского муниципального района Московской области.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы).
5.5. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованными, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб в судебном порядке определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятии"
Отказ в приеме документов
на личном приеме заявителю
должностными лицами
в устной
форме /--------------------------------------------------\
/---------| Заявитель |--------\
| \--------------------------------------------------/
| | | | | |
| |
| /---------------\/---------------\/-----------------\/-------------\ |
| |Прием заявления||Прием заявления||Прием заявления и|| Прием | |
| | и прилагаемых || и прилагаемых || прилагаемых || заявления | |
\-| документов на || документов, || документов, ||и прилагаемых| |
| личном приеме ||направленных по|| направленных по || документов, | |
| (отв.: || почте (отв.: ||электронной почте|| сдаваемых | |
| сотрудники || отдел по ||(отв.: сотрудники|| заявителем | |
| отдела по || физкультуре и || отделов ||лично в отдел| |
| физкультуре и || спорту) || информационных || по работе с | |
| спорту) || ||ресурсов и связи,|| обращениями | |
| || || общего отдела) || граждан | |
\---------------/\---------------/\-----------------/\-------------/ |
-------------------------------------------------------------------- |
| |
|
/--------------------------------------------------\ |
| Регистрация заявления | |
\--------------------------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------------\ /--------------------------\
| Проверка документов и достоверности | | Подготовка и подписание |
| сведений, изложенных в заявлении, | | постановления и |
|предоставляемых для получения услуги, в | | уведомления об отказе в |
| соответствии с перечнем, изложенным в | |выдаче разрешения на право|
|пункте 2.7. настоящего административного| | организации розничного |
| регламента должностными лицами Отдела. |--| рынка в случае наличия |
| Проверка сведений не должна превышать | | оснований, изложенных в |
| 10 календарных дней; | | пункте 2.10 |
| | | административного |
| | | регламента, вручение |
| | | (направление уведомления |
| | | заявителю). Не позднее |
| | | 3 дней со дня подписания |
\----------------------------------------/ \--------------------------/
|
Подготовка, согласование ответа о предоставлении информации о месте и времени проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется в течение не более 3 дней с времени окончания административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего административного регламента. |
|
Рассмотрение и подписание ответа о предоставлении информации о месте и времени проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях начальником Управления по делам молодежи, культуре и спорту Ленинского муниципального района - не более 3 рабочих дней с момента фактического поступления ответа и материалов начальнику Управления Ленинского муниципального района для утверждения |
|
Подготовка должностными лицами Отдела ответа о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях для подписания заместителю главы администрации Ленинского муниципального района, курирующему данное направление работы - не более 1 дня с даты подписания указанного постановления; |
|
Подписание ответа заявителю, указанных в пункте 3.6. начальником Управления по делам молодежи, культуре и спорту не позднее 1 рабочего дня с момента фактического поступления документов для подписания; |
|
Вручение (направление) заявителю уведомления о предоставлении информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях - не позднее 3 дней со дня подписания и регистрации ответа начальником Управления Ленинского муниципального района розничного рынка: |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление заявителю информации | | Размещение ответа заявителю на |
| о месте и времени проведения | | официальном сайте администрации |
| физкультурно-оздоровительных и | | Ленинского муниципального района |
| спортивных мероприятиях | | www.adm-vldnoe.ru |
| Московской области; | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.