Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 24 сентября 2012 г. N 4426
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и Управления развития ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского муниципального района (далее - Управление), порядок взаимодействия между ними и заявителем при предоставлении муниципальной услуги "предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физические лица либо их уполномоченные представители, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Ленинского муниципального района с запросом о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
- на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Управлении развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского муниципального района (далее Управление) по адресу: г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола, дом 23 корпус 3, каб. N 324, 328,329;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- устно по телефонам: 8 (495) 548 - 53 - 34, 8 (498) 547 - 08 - 55, 8 (495) 541 - 14 - 87
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Управлении на информационных стендах.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, д. 23, корпус 3, кабинет N 324, 329, 330.
Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., пятница: с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги является Управление развития ЖКХ и благоустройства Администрации Ленинского муниципального района.
2.3. Результатом муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ленинском муниципальном районе Московской области.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищный кодекс РФ от 22.12.2004 г. N 188-ФЗ;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Жилищного кодекса РФ вместо "22.12.2004 г." следует читать "29.12.2004 г."
Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Устав Ленинского муниципального района.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
- письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каннам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
- для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
- для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.7.1. При обращении Заявителя в устном порядке необходимо указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о выдаче информации с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований.
2.9. Отказ в приёме заявления может быть дан в устной форме должностными лицами Управления исключительно на личном приеме.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о выдаче информации с нарушением установленных требований;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по оказанию муниципальной услуги;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно даны письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.
2.13. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут.
2.14. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.14.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования отделов Управления.
2.14.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Управления, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.15.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Администрации, Управления, осуществляющего предоставление услуги;
удобное территориальное расположение Администрации, Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
-точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Управлением время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов должностным лицом Управления, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
-при подаче заявления и прилагаемых документов лично в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26а, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF, с последующим предоставлением оригиналов должностным лицами Управления. Дату, время, место приема заявителя или уполномоченного лица для предъявления оригиналов документов, требующих согласования должностное лицо Управления обязано согласовать по указанным в заявлении телефонам или путем направления электронного сообщения в течение 2-х рабочих дней со дня даты регистрации заявления.
3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги и достоверности сведений, изложенных в заявлении, должностными лицами Управления осуществляется в течение 15 календарных дней.
3.3. В случае выявления в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. нарушения требований данного административного регламента, установленных пунктом 2.10. регламента, должностные лица Управления готовят письменное уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывает заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.4. Подготовка информации в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления. Направление запросов в предприятия (организации) Ленинского муниципального района с целью получения запрашиваемой информации.
3.5. Подготовка должностными лицами Управления сводной информации в письменном виде и направление для подписания заместителю главы администрации Ленинского муниципального района, курирующему данное направление деятельности - в течение 3 дней.
3.6. Рассмотрение подготовленной сводной информации, при необходимости внесение корректив в информацию, подготовка окончательного ответа и подписание ее - в течение 5 календарных дней со дня окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.4. настоящего административного регламента.
3.7. Вручение (направление) заявителю информации - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности, начальником Управления развития ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района или заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения положений данного административного регламента, действующего законодательства РФ и Московской области в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного обжалования решений и действий должностных лиц Управления, заявитель направляет обращение (жалобу) на имя главы Ленинского муниципального района Московской области или заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности. Также заявитель имеет право обратиться с жалобой к указанным должностным лицам в устном порядке.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы);
- при необходимости заявителем указываются:
- причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием) должностного лица;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения;
- иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить;
К жалобе при необходимости прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и факты. В таком случае, в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. Срок рассмотрения обращений (жалоб) - не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие организации, срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы). Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованной, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Судебный порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, установлен действующим законодательством Российской Федерации.
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
/-------------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО |
\-------------------------------------------------------/
| | |
/-------------------\ /-----------------------\ /---------------------\
| Прием заявления и | | Прием заявления и | | Прием заявления |
| прилагаемых | |прилагаемых документов,| | и прилагаемых |
| документов на | |направленных по почте в| | документов в отделе |
| личном приеме | |Управление развития ЖКХ| | по работе с |
| в Управлении | | и благоустройства | | обращениями граждан |
| развития ЖКХ и | | | | |
| благоустройства | | | | |
\-------------------/ \-----------------------/ \---------------------/
| | |
/-------------------------------------------------------\
| РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Проверка документов в соответствии с перечнем, |
| изложенным в пункте 2.7. настоящего административного |
| регламента, предоставляемых для получения услуги и |
| достоверности сведений, изложенных в заявлении, |
| должностными лицами Отдела. |
\-------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения | | Уведомление об отказе |
| о предоставлении информации | | в предоставлении услуги |
| о порядке предоставления | | |
| жилищно-коммунальных услуг | | |
| населению | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
|
Предоставление заявителю информации |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 24 сентября 2012 г. N 4426 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.