Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 25 сентября 2012 г. N 4457
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
26 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация), Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района (далее Управление), муниципальными учреждениями здравоохранения порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физические лица;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- устно по телефонам: (495) 541-97-35; (495) 541-51-44, (495) 541-50-00
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 15 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации и Управления здравоохранения в электронном виде, в муниципальных учреждениях здравоохранения путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стендах.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы ".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, являются муниципальные лечебно-профилактические учреждения (приложение N 1).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача формы 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" для последующего освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы (приложение N 2).
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги: предоставление услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
2.5.Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1 настоящего регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 г. N 247, от 30.12.2009 г. N 1121);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" (в редакции приказа от 28.10.2009 г. N 853н);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.08.2005 г. N 535 "Об утверждении классификации и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.7. Перечень документов, предоставляемых в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение, необходимых для получения Муниципальной Услуги:
2.7.1. паспорт
2.7.2. страховой медицинский полис (оригинал)
2.7.3. данные из медицинской документации (выписки, результаты лабораторных и инструментальных методов исследования), подтверждающие наличие признаков стойкого нарушения функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм и дефектами.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- отсутствие у заявителя данных, подтверждающие наличие признаков стойкого нарушения функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, соответственно вызывающих необходимость социальной защиты.
2.9. Отказ в оказании муниципальной услуги даётся:
- в устной форме при обращении гражданина в лечебно-профилактическое учреждение
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.11.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования учреждения.
2.11.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим работы учреждения, график приема граждан должностными лицами учреждения, контактные телефоны;
- информация по порядку и условиям предоставление Муниципальной Услуги.
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.11.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.12.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для физических лиц.
- удобный график работы Администрации, учреждения, осуществляющего предоставление услуги;
- территориальная доступность учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.12.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Получателем Медицинской услуги являются граждане РФ; от имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени.
3.2. Основанием для начала административной процедуры при исполнении Муниципальной услуги является обращение заявителя в лечебно-профилактического учреждения по месту прикрепления.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявителей лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (лечащий врачом);
- предоставление документов заявителем согласно п. 2.7 настоящего регламента
- проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги, непосредственно в момент обращения заявителя за получением Муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявитель лично уведомляется об отказе в предоставлении услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист учреждения здравоохранения, ответственный за предоставление услуги ( лечащий врач):
- оформляет форму N 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь", последовательно заполняя все графы
- Передает заполненную форму N 088/у-06 для контроля и согласования председателю врачебной комиссии ЛПУ
- Заверяет согласованную форму N 088/у-06 печатью учреждения
- Выдает оформленную и заверенную форму N 088/у на руки заявителю
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названной формы вместо "N 088/у" следует читать "N 088/у-06"
- Информирует заявителя о времени и месте приема федеральной государственной медико-социальной комиссии.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется Управлением здравоохранения администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами лечебно-профилактического учреждения положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц лечебно-профилактического учреждения.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района или заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 26 ноября 2012 г. N 4944 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в Управление здравоохранения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
/----------------------------------------------------\
| Заявитель |-------------\
\----------------------------------------------------/
| |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Обращение к лицу, ответственному за предоставление | |
| муниципальной услуги (лечащему врачу) в ЛПУ | |
\----------------------------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------------------------\ /-----------------------\
| Прием и регистрация заявителя лицом, ответственным | | Уведомление об отказе |
| за предоставление муниципальной услуги (лечащий | |в предоставлении услуги|
| врач) | | (в случае наличия |
\----------------------------------------------------/ |оснований по пункту 2.9|
| | административного |
| регламента |
/----------------------------------------------------\ \-----------------------/
| Предоставление документов заявителем согласно |
| п. 2.7 настоящего регламента | |
\----------------------------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Проверка документов, предоставляемых для получения | |
| услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в | |
| пункте 2.7 настоящего административного регламента |-------------/
|лицом, ответственным за предоставление муниципальной|
| услуги |
\----------------------------------------------------/
|
Контроль и согласование заполненной формы N 088/у-06 председателем врачебной комиссии ЛПУ |
|
Выдача заполненной и заверенной печатью учреждения формы N 088/у-06 на руки заявителю лицом, ответственным за предоставление медицинской услуги в ЛПУ |
|
Информирование заявителя о времени и месте приема федеральной государственной комиссией медико-социальной экспертизы лицом, ответственным за услугу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.