Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 25 сентября 2012 г. N 4461
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание неотложной (скорой) медицинской помощи"
26 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Оказание неотложной (скорой) медицинской помощи".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация), Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района (далее Управление), муниципального учреждения здравоохранения "Станция СМП" (далее ЛПУ) и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Оказание неотложной (скорой) медицинской помощи" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Ленинского муниципального района с запросом о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Управлении здравоохранения по адресу: г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола, дом 36А, каб.NN 305 - 306;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- устно по телефонам: (495) 541-97-35; (495) 541-38-55
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации, в муниципальных учреждениях здравоохранения путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стендах.
Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится муниципальным учреждением здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" в круглосуточном режиме.
Телефоны: многоканальный 03, 541-38-22, 541-38-55.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Оказание неотложной (скорой) медицинской помощи".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является муниципальное учреждения здравоохранения "Станция СМП"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание выездными бригадами скорой медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; транспортировка больных, в т.ч. инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги: оказывается при обращении заявителя (либо другого лица) на станцию СМП по телефону; возможно непосредственное обращение заявителя на станцию СМП.
Скорая медицинская помощь осуществляется безотлагательно в пределах 20 мин. после передачи поступившего вызова бригаде скорой медицинской помощи.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1. настоящего регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Московская областная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2011 г. N 1621/52;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.11.2004 г. N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи"
2.7. Перечень документов, предоставляемых в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение, необходимых для получения Муниципальной Услуги:
Для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- отсутствие у заявителя медицинских показаний для ее предоставления - оказание медицинской услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления услуги.
2.9. Отказ в оказании муниципальной услуги даётся:
- в устной форме при обращении гражданина в учреждение, оказывающее услугу.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО гражданам РФ и иным лицам, находящимся на ее территории.
2.11. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.11.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования учреждения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим работы учреждения, график приема граждан должностными лицами учреждения, контактные телефоны;
- информация по порядку и условиям предоставление Муниципальной Услуги.
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.11.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.12.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для физических лиц.
- удобный график работы Администрации, учреждения, осуществляющего предоставление услуги;
- территориальная доступность учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.12.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное учреждением время для предоставления прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Получателем Медицинской услуги являются граждане РФ и иные лица, находящиеся на ее территории.
3.2. Основанием для начала административной процедуры при исполнении Муниципальной услуги является личное обращение гражданина (либо другого лица) по телефону в учреждение, производящее услугу.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- круглосуточный централизованный прием и регистрация обращений (вызовов) заявителей лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (дежурный диспетчер оперативного отдела СМП);
- передача поступившего вызова дежурным диспетчером выездной бригаде СМП;
- немедленный выезд бригады СМП по принятому от дежурного диспетчера вызову;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявитель лично уведомляется об отказе в предоставлении услуги дежурным диспетчером;
- прибытие выездной бригады СМП к пациенту (на место происшествия) в пределах норматива времени, установленного для административной территории;
- проведение мероприятий, направленных на стабилизацию или улучшение состояния пациента;
- транспортировка пациента в приемное отделение стационара лечебно-профилактического учреждения при наличии показаний к экстренной госпитализации
- передача пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу приемного отделения стационара лечебно-профилактического учреждения.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется Управлением здравоохранения администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ЛПУ положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц ЛПУ.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района или заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 26 ноября 2012 г. N 4944 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в Управление здравоохранения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Блок-схема административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Оказание неотложной (скорой) медицинской помощи"
/-----------\
| Заявитель |--------------------\
\-----------/ |
| |
|
/-----------------------------------------\ |
| Обращение по телефону 03 на станцию СМП | |
\-----------------------------------------/ |
| |
|
/-------------------------------------------------\ /-----------------\
| Круглосуточный централизованный прием и | | Уведомление |
| регистрация обращений (вызовов) заявителей |--| об отказе в |
| дежурным диспетчером оперативного отдела | | предоставлении |
| станции СМП | |услуги (в случае |
\-------------------------------------------------/ |наличия оснований|
| | по пункту 2.9 |
|административного|
/-------------------------------------\ | регламента) |
|Передача поступившего вызова дежурным| \-----------------/
| диспетчером выездной бригаде СМП |
\-------------------------------------/
|
Выезд бригады СМП по принятому от диспетчера вызову |
|
Прибытие бригады СМП к пациенту (на место происшествия) в пределах норматива времени, установленного для административной территории |
|
- Проведение мероприятий, направленных на стабилизацию или улучшение состояния пациента; - Транспортировка пациента в приемное отделение стационара лечебно-профилактического учреждения при наличии показаний к экстренной госпитализации; - Передача пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу стационара лечебно-профилактического учреждения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 25 сентября 2012 г. N 4461 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.