Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 26 сентября 2012 г. N 391
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.10.1992 N 3512-1 "Основы законодательства РФ о культуре"; постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2011 N 111 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Положения о реестре муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 06.05.2011 N 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Лосино-Петровский".
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, либо их уполномоченным представителям (заявителям).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
2.2.Наименование органа, предоставляющую муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение культуры ДК "Октябрь" (далее - учреждение) - непосредственное предоставление услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
При устном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги в случае наличия информации по запросу - в момент обращения.
При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо поступлении запроса по электронной почте максимальный срок исполнения услуги - не более трех рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом " Основы законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 N 1264 "Об утверждении правил по кино и видео обслуживанию населения";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" от 17.12.2009 N 1993-р;
- Уставом МБУК ДК "Октябрь";
- иными действующими нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Учреждение заявление (приложение N 1), в котором указываются фамилия, имя отчество заявителя или его реквизиты и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за услугой.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в письменном обращении отсутствует фамилия Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, к которому адресовано обращение, а также членам его семьи. (Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается Заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более одного часа.
2.11. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. На информационных стендах размещаются образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками:
доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Учреждения и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Учреждением и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.14.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его уполномоченный представитель, может также обратиться в муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Октябрь" (далее - МБУК ДК "Октябрь") по адресу: 141150, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 6, телефон для справок: 8 (496) 567-43-00.
Режим работы администрации Дома культуры регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка учреждения:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
приемные дни:
понедельник - пятница с 10.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
2.14.2 Информация о сроках и порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется населению не менее, чем за 3 дня до проведения мероприятия посредством ее размещения:
- афиши или объявления у входа в Дом культуры, а также по городу в местах, оборудованных для афиш и объявлений;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес электронной почты Дома культуры: lp-dk-oktyabr@mail.ru и на сайте города);
- в средствах массовой информации.
Специалисты Дома культуры осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом учреждения, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту учреждения, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- рассмотрение обращения;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется
- непосредственно в помещениях учреждения, оказывающего услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе путем личного консультирования специалистами и учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- в печатных средствах массовой информации;
- в электронных средствах массовой информации на телевидении;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальных сайтах муниципальных учреждений сферы культуры, оказывающих данную муниципальную услугу;
- при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником отдела образования, культуры и спорта администрации городского округа Лосино-Петровский, консультантом отдела образования, культуры и спорта или директором МБУК ДК "Октябрь" и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (блок-схема):
- регистрация запроса от заявителей на предоставление услуги - один рабочий день;
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение услуги либо об отказе заявителю - один рабочий день;
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем - один рабочий день;
- оформление и отправка письменного ответа с указанием должности, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя, подписью руководителя учреждения или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой или факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
3.4. Заявитель вправе получить все необходимые сведения о ходе выполнения запроса.
3.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Гражданам обеспечивается возможность:
- получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- получение на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) текста Административного регламента в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения на определенный период.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет ООК и С.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы ООК и С на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя)
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.5. Руководитель учреждения и иные работники учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в установленном законом порядке несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;
- за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
- за качество предоставления услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (на бумажном носителе, в электронной форме) на имя главы городского округа по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Лосино-Петровский, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трёх рабочих дней с момента поступления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в администрацию городского округа жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется;
отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 26 сентября 2012 г. N 391 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.