Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 3 мая 2012 г. N 12-Р
"Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области"
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 28 мая 2015 г. N 16РВ-23 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации постановления Правительства Московской области от 27.10.2011 N 1288/44 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее - постановление Правительства Московской области):
1. Утвердить Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области (прилагается).
2. Организационно-правовому управлению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области обеспечить:
2.1. Опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
2.2. Размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению торговли и сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области довести настоящее распоряжение до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Литвинову Е.В.
Министр |
В.В. Фомичев |
Административный регламент
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области
(утв. распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 3 мая 2012 г. N 12-Р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области (далее - Государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
1.3. При исполнении Государственной функции Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) с целью получения информации для ведения Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области (далее - Реестр).
1.4. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Московской области от 27.10.2011 N 1288/44 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее - постановление Правительства Московской области) (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", N 207, 09.11.2011);
постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);
постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 01.07.2008 N 505/21, от 26.09.2008 N 861/35, от 15.06.2009 N 460/24, от 19.04.2011 N 349/12) (источник опубликования: "Информационный вестник Правительства Московской области", N 12, 25.12.2007.);
распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 31.01.2012 N 3-Р "Об утверждении Порядка ведения Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области".
1.5. Результатом исполнения Государственной функции является внесение сведений о ярмарках в Реестр и размещение Реестра на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства).
1.6. Ответственным за исполнение Государственной функции является отдел розничной и оптовой торговли Управления торговли и сферы услуг Министерства (далее - Отдел).
II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Почтовый адрес Министерства:129063, г. Москва, проспект Мира, д. 72.
2.2. Электронный адрес Министерства: minpotreb@mosreg.ru.
2.3. Телефон/факс Министерства (Отдела): 8 (495) 988-38-20, 8 (495) 662-57-51, 8 (499) 270-35-96.
2.4. Часы работы Министерства (Отдела): понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45), пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45), суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Административный регламент, адрес, справочные телефоны Министерства (Отдела), нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение Государственной функции, информация о порядке исполнения Государственной функции, Реестр размещаются на официальном сайте Министерства (www.mpru.mosreg.ru).
III. Административные процедуры
3.1. Общие положения.
3.1.1. В рамках Административного регламента предусматриваются следующие процедуры:
ведение Реестра;
размещение Реестра на официальном сайте Министерства.
3.1.2. Должностными лицами Министерства, осуществляющими ведение Реестра, размещение Реестра на официальном сайте Министерства (далее - должностные лица) являются:
начальник Отдела;
консультанты Отдела.
3.2. Ведение Реестра.
3.2.1. Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Реестр формируется на основании представленной органами местного самоуправления информации о ярмарках, организуемых в следующем месяце (далее - информация органов местного самоуправления), по форме, установленной постановлением Правительства Московской области, и заявок организаторов ярмарок (далее - заявка).
3.2.3. В случае несоответствия информации органов местного самоуправления форме, установленной постановлением Правительства Московской области, Министерство направляет письмо органу местного самоуправления о приведении информации в соответствие с требованиями постановления Правительства Московской области.
3.2.4. В Реестр не включается ярмарка, содержащаяся в информации органов местного самоуправления, но не включенная в сводный план организации ярмарок на территории Московской области.
3.2.5. Информация органов местного самоуправления предоставляется ежемесячно до 20 числа.
3.2.6. Заявка подается не позднее 5 дней до начала проведения ярмарки.
3.2.7. Заявка должна соответствовать требованиям, установленным в абзацах 2 - 10 пункта 2.4. раздела 2 Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27 октября 2011 г. N 1288/44.
3.2.8. Заявка подлежит включению в Реестр в случае наличия свободного места проведения ярмарки в соответствии со сводным планом организации ярмарок на территории Московской области.
3.2.9. Заявка и информация предоставляется следующими способами:
по электронной почте по адресу: minpotreb@mosreg.ru;
почтовым отправлением по адресу: 129063, г. Москва, пр-т Мира, д. 72;
доставлением по почтовому адресу Министерства: 129063, г. Москва, пр-т Мира, д. 72.
3.2.10. В течение 3 рабочих дней со дня получения информации органов местного самоуправления и заявок должностные лица включают ярмарку в Реестр путем обработки полученной информации.
3.2.11. Для получения разъяснений по вопросам ведения Реестра органы местного самоуправления могут обратиться в Министерство.
3.2.12. Разъяснения даются Отделом в форме электронного документа, в письменной форме в течение 30 дней с момента получения обращения, а также по телефону 8 (495) 662-57-51.
3.2.13. Результатом обработки полученной информации органов местного самоуправления и заявок является включение сведений о ярмарках в Реестр.
3.3. Размещение Реестра на официальном сайте Министерства.
3.3.1. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mpru.mosreg.ru, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или коммерческой тайны такой доступ ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Реестр размещается на сайте Министерства ежемесячно до 1 числа.
3.4. Оснований для отказа в приеме информации органов местного самоуправления и заявки не предусмотрено.
3.5. Последовательность действий и административные процедуры по ведению Реестра приведены в блок-схеме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента осуществления Государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, осуществляет начальник управления торговли и сферы услуг Министерства и (или) первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - первый заместитель министра).
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Государственной функции
5.1. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к министру потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - министр) или первому заместителю министра устно в ходе личного приема либо письменно.
5.2. Информация о месте, днях и часах личного приема граждан министром и первым заместителем министра размещается на официальном сайте Министерства (www.mpru.mosreg.ru).
5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (физического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя либо иного лица, обратившегося по вопросу исполнения Государственной функции.
5.5. Жалобы направляются (доставляются) в Министерство следующими способами:
письмом посредством почтовой связи;
на электронный адрес Министерства;
на факс Министерства;
нарочно по почтовому адресу Министерства.
5.6. Почтовый адрес Министерства: 123069, г. Москва, проспект Мира, д. 72.
5.7. Телефон/факс Министерства: 8 (495) 988-38-20, 8 (495) 662-57-51, 8 (499) 270-35-96.
5.8. Электронный адрес Министерства: minpotreb@mosreg.ru.
5.9. Результаты рассмотрения письменной жалобы должны быть направлены Заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации поступления письменной жалобы в Министерство.
5.10. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.11. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения Государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организованных на территории Московской области
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Органы местного самоуправления | | Организатор ярмарки не позднее |
| муниципальных районов и городских | | 5 дней до начала проведения |
| округов Московской области | | ярмарки подает заявку об |
| ежемесячно в электронном виде | | организации ярмарки |
|направляют информацию, о ярмарках, | | в Министерство |
| организуемых в следующем месяце | | |
| для ведения Реестра ярмарок, | | |
| организуемых на территории | | |
|Московской области (далее - Реестр)| | |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
| |
Отдел розничной и оптовой торговли Управления торговли и сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Отдел) получает информацию ив течение 3 рабочих дней включает ярмарку в Реестр |
|
Отдел ежемесячно до 1 числа размещает Реестр на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области осуществляет государственную функцию по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области.
Результатом исполнения государственной функции является внесение сведений о ярмарках в Реестр и размещение Реестра на официальном сайте Министерства. Ответственным за исполнение функции является отдел розничной и оптовой торговли Управления торговли и сферы услуг Министерства.
Контроль за исполнением регламента осуществляет начальник управления торговли и сферы услуг Министерства и (или) первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области. Контроль включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Предусмотрен порядок обжалования решений и действий, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 3 мая 2012 г. N 12-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра ярмарок, организуемых на территории Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 2 июня 2012 г., N 94
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 28 мая 2015 г. N 16РВ-23 настоящее распоряжение признано утратившим силу