Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 1 октября 2012 г. N 351/55
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Протвино на 2012 - 2015 годы"
26 августа 2013 г.
Паспорт программы
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Протвино на 2012 - 2015 годы"
Наименование подпрограммы |
Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры городского округа Протвино |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса"; Федеральный Закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований". |
Заказчик программы |
Администрация города Протвино |
Основные разработчики программы |
Администрация города Протвино ОАО "ПРОТЭП" |
Цель программы |
- Повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения города; - обеспечение потребностей развивающегося научно-производственного комплекса и жилищного строительства в энергоресурсах и коммунальных услугах. |
Основные задачи программы |
- Повышение качества коммунальных услуг; - обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; - улучшение экологической ситуации на территории города; - увеличение мощности и пропускной способности систем коммунальной инфраструктуры |
Сроки реализации программы |
2012 - 2015 годы. |
Источники финансирования программы |
Финансирование мероприятий и проектов, входящих в программу, осуществляется за счет средств: - федерального бюджета; - бюджета Московской области; - бюджета города Протвино; - инвестиционной надбавки к тарифу на коммунальные услуги; - платы за присоединение к объектам коммунальной инфраструктуры; - других внебюджетных источников. |
Исполнители программы: |
Администрация города Протвино, ОАО "ПРОТЭП" |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; - ликвидация аварийных и изношенных объектов коммунального хозяйства; - реконструкция и капитальный ремонт аварийных и изношенных объектов коммунального хозяйства; - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется: - Советом депутатов города Протвино, Администрацией города Протвино. - Отчеты об использовании средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета Московской области Администрация ежегодно представляет в Министерство финансов Московской области и Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. |
1. Введение
Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Протвино на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) - это программа строительства, модернизации и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры и объектов, обеспечивающих развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых и поставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации на территории городского округа Протвино.
Программа предусматривает обеспечение бесперебойной поставки коммунальных ресурсов в жилые многоквартирные дома, объекты промышленного строительства, социально-бытового назначения.
2. Содержание проблемы
Одним из приоритетов жилищной политики городского округа Протвино на 2012 - 2015 годы является обеспечение комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса городского округа Протвино требует повышения эффективности использования природных ресурсов.
Износ объектов коммунальной инфраструктуры приводит к потерям воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Для устранения данных причин необходима разработка и реализация мероприятий данной программы.
3. Цели Программы
Основными целями разработанной Программы являются:
- обеспечение собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества;
- доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры;
- снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечение рационального использования природных ресурсов.
4. Задачи Программы
Основными задачами Программы являются:
- модернизация существующих объектов коммунальной инфраструктуры;
- реконструкция существующих объектов, с учетом перспективного развития городского округа Протвино;
- повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры;
- развитие систем инженерного оборудования;
- привлечение внебюджетных средств;
- повышение финансовой эффективности предприятий, на балансе которых находятся объекты коммунальной инфраструктуры;
- совершенствование тарифной политики, при оказании жилищно-коммунальных услуг;
- внедрение новых энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;
- повышение инвестиционной привлекательности объектов и предприятий, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры городского округа Протвино.
5.Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2012 - 2015 годы и подлежит ежегодной корректировке в рамках изменения Федерального законодательства, законодательства Московской области.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского округа Протвино, внебюджетного финансирования.
Объем и структура бюджетного и внебюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета, внебюджетного финансирования и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Администрация города Протвино, Совет депутатов города Протвино один раз в год рассматривает ход реализации программы, вносят изменения, дополнения.
Предприятия, участвующие в реализации программы ежегодно направляют в адрес Администрации города Протвино информацию о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Ежегодные доклады должны содержать:
- сведения о результатах реализации программных мероприятий за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программ утвержденным показателям;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации программ;
- оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятий на социальную сферу и экономику муниципального образования.
8. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить:
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снижение темпов роста тарифов на услуги;
- повышение эффективности работы системы жилищно-коммунального хозяйства за счет снижения затрат на производство и поставку коммунальных услуг;
- снижение уровня изношенности инженерной инфраструктуры;
- обеспечение развития жилищного строительства и объектов промышленного комплекса;
Оценка состояния инженерной инфраструктуры
Водоснабжение.
В городе имеется система хозяйственно-питьевого водоснабжения, источником которой являются артезианские воды. Запасы подземных вод в пределах города в объеме 25,0 тыс.м3/сутки утверждены протоколом НТС от 06.01.89 г., однако из-за мелкого залегания водоносных горизонтов (20 - 50 м) возможны бактериальные загрязнения при водоотборе, поэтому городской водозабор был вынесен к западу от города, в Калужскую область. Калужский водозабор имеет утвержденные запасы на 46,6 тыс.м3/сутки. В настоящее время его производительность составляет 22,0 - 25,0 тыс.м3/сутки. Качество артезианской воды в пределах разведанного участка соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода".
Общее водопотребление по городу составляет около 23,0 тыс.м3/сутки. Нужды населения и предприятий обеспечиваются от 1 водозаборного узла ("Калужского") в составе 17 артезианских скважин. Данные по водозаборному узлу даны в таблице ниже.
Подача воды потребителям производится без предварительной водоподготовки, за исключением хлорирования. Хлораторная установка была пущена в 2003 году.
Из общего количества воды, населением используется около 14,0 тыс.м3/сутки, а промпредприятиями - 9,0 тыс.м3/сутки. В городе 100%-ый охват населения централизованным водоснабжением.
Протяженность городских водопроводных сетей и водоводов - около 76 км диаметром от 100 до 1200 мм. Материал труб - сталь, чугун. Около 80% трубопроводов изношены и требуют перекладки.
Существующие водозаборные узлы и артезианские скважины г. Протвино
NN п/п |
Наименование узла и его местоположение |
Состав водозаборного узла |
Производительность, тыс.м3/сутки |
Ведомственная принадлежность |
Примечание |
1. |
ВЗУ-"Калужский" (к западу от города, р-н Кременки - Высокиничи) |
17 артезианских скважин: скв. 2-1961 г.; Н=30 м; |
|
|
Состояние узла удовлетворительное |
|
|
скв. 3-1961 г.; Н=32 м; |
|
|
|
|
|
скв. 4-1969 г.; Н=30 м; |
|
|
|
|
|
скв. 6-1969 г.; Н=28 м; |
|
|
|
|
|
скв. 7-1969 г.; Н=30 м; |
|
|
|
|
|
скв. 8-1969 г.; Н=28 м; |
|
|
|
|
|
скв. 9-1969 г.; Н=25 м; |
23,0 |
ОАО "ПРОТЭП" |
|
|
|
скв. 10-1969 г.; Н=22 м; |
|
|
|
|
|
скв. 1-1961 г.; Н=44 м; |
|
|
|
|
|
скв. 2а-1981 г.; Н=41 м; |
|
|
|
|
|
скв. 3а-1979 г.; Н=42 м; |
|
|
|
|
|
скв. 4а-1988 г.; Н=47 м; |
|
|
|
|
|
скв. 6а-1987 г.; Н=48 м; |
|
|
|
|
|
скв. 7а-1981 г.; Н=46 м; |
|
|
|
|
|
скв. 8а-1988 г.; Н=45 м; |
|
|
|
|
|
скв. 9а-1979 г.; Н=42 м; |
|
|
|
|
|
скв.10а-1991 г.; Н=43 м; |
|
|
|
|
|
4 резервуара по 1000 м3; |
|
|
|
|
|
насосная станция II подъема; хлораторная; 7 станций III подъема |
|
|
|
Водоотведение (хозфекальная канализация)
В городе действует централизованная система хозфекальной канализации, охватывающая 100% жилой застройки и все предприятия города. Сточные воды системой напорно-самотечных коллекторов, включающей две насосные станции, передаются на городские очистные сооружения. Общая протяженность канализационных сетей около 76 км, состояние сетей удовлетворительное.
Канализационные насосные станции имеют резерв мощности и работают в автоматическом режиме. Состояние станций удовлетворительное.
Общий объем стоков 21-23 тыс. м3/сутки.
Проектная производительность городских очистных сооружений 20,7тыс. м3/сутки.
Сооружения расположены в юго-восточной части города, занимают территорию 27,9 га и имеют санитарно-защитную зону 300м.
В состав очистных сооружений входят блоки механической и биологической очистки, ультрафиолетовая установка обеззараживания воды, цех механического обезвоживания осадка. Сооружения доочистки стоков отсутствуют. Выпуск очищенных вод в р. Протва.
Общее состояние системы бытовой канализации города оценивается как удовлетворительное.
Теплоснабжение
В настоящее время в городе действуют две котельные.
Котельная N 1 расположена на территории ФГБУ ГНЦ ИФВЭ. Котельная оборудована 3-мя котлами ПТВМ-50 и одним котлом "Турботерм-3150". Общая установленная мощность котлов 152,7 Гкал/час. Котельная обеспечивает теплом сам институт и частично мелкие предприятия.
Котельная ОАО "ПРОТЭП" расположена в коммунальной зоне, в северной части города. Котельная оборудована 3-мя водогрейными котлами КВГМ-100, одним водогрейными котлом КВГМ-50 и 3-мя паровыми котлами ГМ-50. Производительность котельной составляет - 350,0 Гкал/час по воде и 150т/час по пару.
Основной вид топлива для котельных является природный газ, резервным - мазут.
Тепловые сети от котельной N 1 и котельной ОАО "ПРОТЭП" проложены наземно, на высоких опорах: от котельной ОАО "ПРОТЭП" вдоль Серпуховского и Институтского шоссе; от котельной N1 вдоль проезда Наумова. По тепловым сетям котельные между собой закольцованы. Место закольцовки: в точке пересечения проезда Наумова и Институтского шоссе.
Тепловые сети внутри кварталов жилой застройки проложены подземно.
В настоящее время жилищно-коммунальный сектор города снабжает теплом котельная ОАО "ПРОТЭП".
На коллекторах обеих котельных установлены приборы учета отпускаемой тепловой энергии. На основных магистралях города расходомеры горячей воды, транспортируемой в отельные микрорайоны установлены на входах (тепловых пунктах) жилых домов, смонтированы комплексы датчиков, позволяющие определять расход не только тепла, но и горячей и холодной воды.
На основании выше сказанного, можно сделать вывод: обе котельные, обеспечивающие город теплом (жилищно-коммунальную застройку и промышленный сектор) размещены в производственной зоне (котельная N 1) и коммунальной зоне (котельная ОАО "ПРОТЭП"), что не противоречит нормам СаНПиНа 2.2.1/2.1.11200-03 п. 4.2 п.п. 4 по установлению минимальной величины санитарно-защитной зоны (С33) (50 м до жилой застройки).
Газоснабжение
С восточной и северной стороны города проложен магистральный газопровод давлением МПа Д=700 мм. На этом газопроводе расположена газораспределительная станция (ГРС) города Протвино, производительностью 180,0 тыс. м3/час.
От этой ГРС в город поступает газ по газопроводам Д=700 мм МПа на котельную института ГНЦ ИФВЭ, г. Протвино и г. Кременки, а по газопроводу Д = 400 мм МПа на котельную ОАО "ПРОТЭП".
Магистральный газопровод МПа Д=700 мм имеет охранную зону равную 400 м (по 200 м в каждую сторону от оси газопровода).
Газопроводы МПа и 0,6 МПа имеют охранную зону, равную 14 м и 20 м соответственно (по 7 м и 10 м от оси газопровода).
Система газоснабжения города трехступенчатая, с транспортировкой газа высокого МПа МПа и низкого давления.
Территория города застроена в основном многоквартирными жилыми домами и частично коттеджами, где газ населением используется:
- для приготовления пищи в многоэтажных домах. Исключение составляют дома, повышенной этажности, где установлены электроплиты;
- для приготовления пищи, горячего водоснабжения и на отопление коттеджной застройки.
Основными потребителями природного газа в городе являются котельные института ГНЦ ИФВЭ и ОАО "ПРОТЭП".
Внутри городская существующая схема газоснабжения города представляет собой многоступенчатую систему с давлением: высокого МПа и низкого. Диаметры газопроводов Д=700-80 мм.
По газопроводам высокого давления газ поступает на котельные и на ГРП, где после снижения давления газ поступает в распределительные сети низкого давления для подачи в жилые дома и на мелкие коммунально-бытовые объекты. Сети высокого давления проходят по улицам: Институтское шоссе, Серпуховское шоссе, ул. Дружбы и др.
Существующие газовые сети города находятся в основном в удовлетворительном состоянии, хотя часть сетей имеют срок эксплуатации 40 лет и эксплуатируются филиалом ГУП МО "Мособлгаз" "Серпуховмежрайгаз".
Электроснабжение
Основной источник электроснабжения города Протвино - электрическая подстанция 220/110/10 кВ "Протон", подключенная к ПС-500 кВ "Калужская" ОАО "ФСК ЕЭС" по двум ВЛ-220 кВ.
Непосредственно городская застройка снабжается от ПС "Протон" через подстанцию 110 кВ "Протвино" (N 459) по распределительным сетям 10 кВ.
Электрохозяйство жилой и коммунальной зоны города Протвино, эксплуатируемое ОАО "ПРОТЭП", насчитывает 13 распределительных пунктов и около 70 ТП 10/0,4 кВ, включая совмещенные с РП. Износ оборудования на РП в среднем 50%.
Центры питания города Протвино и научно-производственного комплекса ФГУП ГНЦ РФ ИФВЭ связаны между собой и с энергосистемой воздушными ЛЭП-220 и 110 кВ, которые образуют технические коридоры.
Ширина технического коридора из ВЛЭП, проходящего вдоль западной границы города, составляет около 175 м, вдоль восточной границы (ул. Школьная) порядка 125 м, с учетом охранной зоны от крайних проводов крайних в коридоре линий электропередачи.
Охранные зоны ВЛ-220 и 110 кВ не подлежат застройке. Для ВЛЭП указанных напряжений границы санитарно-защитных зон по фактору электромагнитных излучений (ЭМИ) совпадают с охранными зонами.
Баланс реализации и производства тепловой энергии 2011 г.
Наименование |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Всего |
Q отопления макс, (при Т=-28°С), Гкал/ч |
129,89 |
|
|||||||||||
Q отопления в среднем за отоп. сезон (при Т = -1,9°С), Гкал/ч |
51,68 (Т вн.в. = +18°С) |
|
|||||||||||
Потребность в тепле на отопление, Гкал |
37805 |
34726 |
28179 |
15248 |
|
|
|
13774 |
24952 |
35278 |
|
|
189962 |
Q вентиляции макс, (при Т=-28°С), Гкал/ч |
26,73 |
|
|||||||||||
Q вентиляции в среднем за отоп. сезон (при Т = -1,9°С), Гкал/ч |
15,13 (J нагр.в-ха = +20°С) |
|
|||||||||||
Потребность в тепле на вентиляцию, Гкал |
2940 |
1439 |
605 |
|
596 |
575 |
696 |
|
|
|
|
|
6851 |
Q ГВС макс., Гкал/ч |
58,89 |
|
|||||||||||
Q ГВС мин., Гкал/ч |
|
|
|||||||||||
Q ГВС средненедельн., Гкал/ч |
12,17 |
|
|||||||||||
Потребность в тепле на ГВС в отопит. период (население), Гкал |
9056 |
8180 |
9056 |
3798 |
|
|
|
|
|
7056 |
7164 |
8057 |
52367 |
Потребность в тепле на ГВС в летний период (население), Гкал |
|
|
|
3497 |
7245 |
7011 |
4689 |
6572 |
6801 |
|
|
|
35815 |
Q ГВС макс., Гкал/ч |
15,16 |
|
|||||||||||
Q ГВС мин., Гкал/ч |
|
|
|||||||||||
Q ГВС средненедельн., Гкал/ч |
4,67 |
|
|||||||||||
Потребность в тепле на ГВС в отоп. период (прочие), Гкал |
1448 |
1047 |
1159 |
486 |
|
|
|
|
|
859 |
821 |
1159 |
6979 |
Потребность в тепле на ГВС в летний период (прочие), Гкал |
|
|
|
508 |
768 |
670 |
478 |
273 |
597 |
|
|
|
3294 |
Q технологии макс., Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Q технологии средненедельн. (рециркуляция ГВС), Гкал/ч |
3,32 |
|
|||||||||||
Потребность в тепле на технологию (рециркуляция ГВС), Гкал |
2471 |
2232 |
2471 |
2391 |
2471 |
2391 |
1275 |
2471 |
2391 |
2471 |
2391 |
2471 |
27897 |
Суммарная потребность в тепле за год, Гкал |
53720 |
47624 |
41470 |
25928 |
10484 |
10072 |
6442 |
9316 |
9789 |
24756 |
35903 |
47661 |
323165 |
Потери в теплосетях на отопление и вентиляцию, Гкал |
9838 |
8416 |
7443 |
5521 |
3262 |
3234 |
1930 |
2967 |
3165 |
5012 |
6497 |
10169 |
67454 |
Потери в теплосетях на ГВС, Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Суммарные потери в теплосетях, Гкал |
9838 |
8416 |
7443 |
5521 |
3262 |
3234 |
1930 |
2967 |
3165 |
5012 |
6497 |
10169 |
67454 |
Расход тепла на собственные нужды котельной, Гкал |
2291 |
2168 |
1821 |
1355 |
548 |
494 |
513 |
561 |
514 |
1112 |
1612 |
2313 |
15302 |
Выработка тепла котельной, Гкал |
65849 |
58208 |
50734 |
32804 |
14294 |
13800 |
8885 |
12844 |
13468 |
30880 |
44012 |
60143 |
405921 |
Баланс добычи и реализации воды 2011 г.
NN п.п |
Показатели производственной деятельности |
Единица |
индекс |
Величина |
измерения | ||||
1. |
Объем поднятой воды |
тыс. мЗ |
|
6206,50 |
1.1. |
Объем воды, полученной со стороны |
тыс. мЗ |
|
- |
1.2. |
Объем воды, используемой на собственные нужды |
тыс. мЗ |
|
30,00 |
1.3. |
Объем воды на технологические водоснабжения (промывка фильтр, и т. д.). |
тыс. мЗ |
|
- |
1.4. |
Объем пропущенной воды через очистные сооружения |
тыс. мЗ |
|
- |
1.5. |
Объем отпуска а сеть |
тыс. мЗ |
|
6176,50 |
1.6. |
Отпуск воды всем потребителям всего, в т.ч.: |
тыс. мЗ |
|
5796,50 |
1.6.1. |
населению |
тыс. мЗ |
|
2540,00 |
1.6.2. |
бюджетным организациям |
тыс. мЗ |
|
206,50 |
1.6. 3. |
прочим потребителям |
тыс. мЗ |
|
1250,00 |
1.6.4 . |
собственному производству |
тыс. мЗ |
|
1800,00 |
2 |
Показатели качества услуг водоснабжение |
|
|
|
2.1. |
Показатели, характеризующие надежность снабжения потребителей услугами |
|
|
|
2.1.1 |
уровень потерь в сетях: |
тыс. мЗ /км |
|
4,31 |
|
- суммарный годовой объем потерь |
тыс. мЗ |
|
380,00 |
|
- суммарная протяженность водопроводных сетей |
км |
|
88,21 |
2.1.2. |
износ систем водоснабжении |
% |
|
48,2% |
2.1.3. |
аварийность систем водоснабжения |
ед/км |
|
0,07 |
|
- суммарное годовое количество аварий |
шт. |
|
6 |
2.1.4 |
протяженность сетей, нуждающихся в замене |
км |
|
19,50 |
2.2. |
Показатели, характеризующие доступность для потребителей услуг организаций коммунального комплекса |
|
|
|
2.2.1. |
численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса |
человек |
|
35795 |
2.2.2. |
годовое количество часов предоставления услуг |
час |
|
8760,0 |
2.3. |
Показатели, характеризующие рациональность использования ресурсов |
|
|
|
2.3.1 |
Расход электроэнергии на 1 куб. м воды, в том числе: |
кВт ч. |
|
0,82 |
|
подъем воды |
кВт ч. |
|
0,59 |
|
очистка воды |
кВт ч. |
|
|
|
транспортировка воды |
кВт ч. |
|
0.23 |
2.3.2 |
охват абонентов приборами учета воды |
|
|
|
|
- население |
% |
|
36,00 |
|
- бюджетные организации |
% |
|
76,00 |
|
- прочие потребители |
% |
|
75,00 |
2.4. |
Показатели, характеризующие совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса |
|
|
|
2.4.1. |
коэффициент использования установленной мощности |
|
|
0.41 |
|
- среднесуточный объем производства |
мЗ |
|
17004 |
|
- установленная мощность используемого оборудования |
тыс. мЗ/сут. |
|
41,00 |
|
- фактическая мощность |
тыс. мЗ/сут. |
|
17.00 |
2.4.2. |
коэффициент соотношения численности административно- управленческого персонала к численности рабочих |
|
|
0,12 |
|
численность работников, в том числе: |
чел. |
|
96.0 |
|
- основные производственные рабочие |
чел. |
|
75,0 |
|
- цеховой персонал |
чел. |
|
12.0 |
|
- АУП |
чел. |
|
9.0 |
3. |
Затраты на ремонты: |
|
||
|
наименование мероприятия: |
|
|
|
|
- реконструкция |
тыс. руб. |
|
2769,5 |
|
- капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
2232 |
|
- иные мероприятия |
тыс. руб. |
|
1350,0 |
4. |
Затраты на эксплуатацию: |
|
||
4.1 |
Материалы на технологические цели |
тыс. руб. |
106.5 |
132,8 |
4.2 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
115.0 |
180123 |
4.3. |
Оплата труда основных производственных и ремонтных рабочих |
тыс. руб. |
106,5 |
13268,5 |
|
Численность - всего, в том числе: |
чел. |
|
96,0 |
|
- основные производственные рабочие (ОПР), |
чел. |
|
75.0 |
|
- цеховой персонал, |
чел. |
|
12.0 |
|
- АУП |
чел. |
|
9.0 |
|
- средний размер зарплаты |
руб. |
|
14742,1 |
4.4 |
Отчисления от оплаты труда (ОПР. ремонтный персонал) |
тыс. руб. |
|
4537,8 |
4.5. |
Амортизация основных производственных фондов |
|
2769,5 |
|
4.6. |
Текущий и капитальный ремонты |
|
7000,0 |
|
4 7. |
Арендная плата |
|
3678,3 |
|
4.8 |
Цеховые расходы |
|
7895,1 |
|
4.9. |
Общеэксплуатационные расходы |
|
4242,5 |
|
4 10 |
Прочие прямые расходы, |
106,5 |
996,4 |
|
|
в том числе техобслуживание сетей |
|
0 |
|
4.11. |
Налоги и сборы |
|
1500,2 |
Объемы и технологии переработки хозяйствен- фекальных и ливневых стоков в 2011 г.
Очистные сооружения хозяйственно - фекальной канализации:
Проектная производительность - 20,7 тыс. м3/сут.
Фактическая производительность - 23,252 тыс. м3/сут.
Технология очистки сточной воды: песколовки, отстойники, аэробная очистка, обеззараживания гипохлоритом натрия.
Количество осадка:
первичных отстойников - 0,06 тыс. м3/сут.
Наименование параметра |
Номер насосной станции |
|||||||||
Здание 827 |
Здание 806 |
|||||||||
Номер насоса |
Номер насоса |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Производительность канализационной насосной станции (м3\час.) |
14 000 |
14 000 |
||||||||
Количество рабочих насосов |
5 |
5 |
||||||||
Производительность одного насоса (м3\час) |
800 |
450 |
800 |
800 |
450 |
800 |
450 |
800 |
450 |
800 |
Технология обработки осадков: аэробная минерализация.
Насосная воздуходувная станция: 6 воздуходувок, производительность одной воздуходувки - 6,0 тыс.м3\сут.
Канализационные насосные станции - 2 штуки
Сети хозяйственно - фекальной канализации общей протяженностью - 75,041 км.
Прием и переработка ливневых стоков:
Два ливневых пруда - отстойника, размер каждого пруда - 120,0 м х 20,0м, глубина - 1.0 м.
Сети ливневой канализации общей протяженностью - 53,827 км.
Общий баланс по передаче электрической энергии ОАО "Протэп" в 2011
п.п. |
Показатели |
Всего |
ВН |
СН1 |
СН2 |
НН |
1.0. |
Поступление мощности в сеть, всего |
18,8003 |
9,0138 |
0,0000 |
18,8003 |
8,3057 |
1.1. |
из смежной сети, |
|
|
0,0000 |
9,0138 |
8.3057 |
|
в том числе из сети: |
|
|
|
|
|
|
ВН |
|
|
0,0000 |
9,0138 |
|
|
СН1 |
|
|
|
0,0000 |
|
|
СН2 |
|
|
|
|
8,3057 |
1.2. |
от электростанций |
0,0000 |
|
|
|
|
1.3. |
из сетей ОАО "ФСК ЕЭС" |
0.0000 |
|
|
|
|
1.4. |
из сетей ОАО "МОЭСК" |
0,0003 |
0,0003 |
|
|
|
1.5. |
от ФГУП "ГНЦ ИФВЭ |
18,6833 |
8,8968 |
|
9,7865 |
|
1.6. |
от других поставщиков |
0.1167 |
0.1167 |
|
|
|
2. |
Потери в сети |
1,1774 |
0,0000 |
0,0000 |
0,7088 |
0,4686 |
|
то же в % |
6,2625 |
0,0000 |
0,0000 |
3,7700 |
5,6418 |
3. |
Мощность на производственные и хозяйственные нужды |
0,0000 |
|
|
|
|
4. |
Полезный отпуск мощности потребителям |
17,6230 |
0,0000 |
0.0000 |
9,7859 |
7,8371 |
4.1. |
Заявленная (расчетная) мощность потребителей, запитанных через электрические сети, эксплуатирующие ОАО "Протэп". |
17,5054 |
|
|
9,7800 |
7,7254 |
4.2. |
Заявленная (расчетная) мощность потребителей оптового рынка |
0,0000 |
|
|
|
|
4.3. |
Др. потребители |
0,1176 |
|
|
0,0059 |
0,1117 |
Баланс передачи электрической энергии по месяцам за 2011 год:
п.п. |
Наименование |
Ед. изм. |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Итого |
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Поступление в сеть |
млн. кВт ч |
12,49 |
12,10 |
12,19 |
10,37 |
9,66 |
8,Вб# |
8,66 |
9,06 |
9,37 |
11,67 |
11,99 |
13,40 |
129,82 |
2 |
Потери в электрической сети, а т.ч. относимые на: |
млн. кВт ч |
0,76 |
0,74 |
0,74 |
0.63 |
0.59 |
0,54 |
0,53 |
0,55 |
0,57 |
0,71 |
0,73 |
0,82 |
7,93 |
2.1 |
собственное потребление |
млн. кВт ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
передачу сторонним потребителям (субабонентам) |
млн. кВт ч |
0,76 |
0,74 |
0.74 |
0.63 |
0,59 |
0,54 |
0.53 |
0,55 |
0,57 |
0.71 |
0.73 |
0.82 |
7,93 |
3 |
Относительные потери |
% |
6.10 |
6,13 |
6,09 |
6,09 |
6,12 |
6,11 |
6,14 |
6,09 |
6,10 |
6,10 |
6,11 |
6,14 |
6,11 |
4 |
Отпуск из сети (полезный отпуск) в т.ч. для: |
млн. кВт ч |
11,73 |
11,36 |
11,45 |
9,74 |
9,07 |
8,32 |
8,13 |
8,51 |
8,80 |
10,96 |
11,26 |
12,58 |
121,89 |
4.1 |
собственного потребления |
млн. кВт ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
передачи сторонним потребителям (субабонентам) |
млн. кВт ч |
11,73 |
11,36 |
11,45 |
9,74 |
9,07 |
8,32 |
8,13 |
8,51 |
8,80 |
10,96 |
11,26 |
12,58 |
121,89 |
|
Мощность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Поступление в сеть |
МВт |
21,66 |
21,17 |
20,13 |
18,31 |
15,90 |
15,59 |
14,78 |
15,68 |
16,29 |
20,09 |
20,63 |
25,37 |
18,80 |
6 |
Потери в электрической сети, в т.ч. относимые на: |
МВт |
1,38 |
1,35 |
1.28 |
1,16 |
1,01 |
0,99 |
0,93 |
1,00 |
1,04 |
1,28 |
1,31 |
1,41 |
1,18 |
6.1 |
собственное потребление |
МВт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
6.2 |
передачу сторонним потребителям (субабонентам) |
МВт |
1,38 |
1,35 |
1.28 |
1,16 |
1,01 |
0,99 |
0,93 |
1,00 |
1,04 |
1,28 |
1.31 |
1,41 |
1,18 |
7 |
Относительные потери |
% |
6,37 |
6,37 |
6,34 |
6,35 |
6,33 |
6,33 |
6,32 |
6.36 |
6,37 |
6,36 |
6,34 |
5,56 |
6.26 |
8 |
Отпуск из сети (полезный отпуск), в т.ч. для: |
МВт |
20,28 |
19,82 |
18,85 |
17,15 |
14,89 |
14,60 |
13,85 |
14,68 |
15,25 |
18,81 |
19,32 |
23,96 |
17,62 |
8.1 |
собственного потребления |
МВт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2 |
передачи сторонним потребителям (субабонентам) |
МВт |
20,28 |
19,82 |
18,85 |
17,15 |
14,89 |
14,60 |
13,85 |
14,68 |
15.25 |
18,81 |
19,32 |
23,96 |
17.62 |
9 |
Заявленная мощность: |
МВт |
20,28 |
19,82 |
18,85 |
17,15 |
14,89 |
14,60 |
13,85 |
14,68 |
15,25 |
18,81 |
19,32 |
23,96 |
17.62 |
9.1 |
собственное потребление |
МВт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2 |
сторонних потребителей (субабонентов) |
МВт |
20,28 |
19,82 |
18.85 |
17,15 |
14,89 |
14,60 |
13,85 |
14,68 |
15,25 |
18,81 |
19,32 |
23,96 |
17,62 |
10 |
Присоединенная мощность |
МВА |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
10.1 |
собственное потребление |
МВА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.2 |
сторонних потребителей (субабонентов) |
МВА |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
124,47 |
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы
Успешная реализация данной Программы позволит:
- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;
- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;
- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;
- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.
Реализация разработанной Программы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности прохождения средств федерального бюджета;
- привлечения средств бюджетов разных уровней;
- привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории городского округа Протвино, создание устойчивой основы в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
Выполнение Программы должно обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с отчетными показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления города Протвино.
Мероприятиями по теплоснабжению приведут к модернизации систем теплоснабжения с определением оптимального варианта использования схемы централизованного теплоснабжения, обеспечению гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к указанным системам, замене ветхих сетей теплоснабжения, повышению эффективности источников теплоснабжения, созданию необходимого резерва мощности.
Мероприятия по водоснабжению должны обеспечить развитие инфраструктуры города по всем направлениям, быть направлены на обеспечение нормативного качества ресурса, обеспечение гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения, обеспечение надежности и экономичности системы.
Мероприятия по электроснабжению обеспечат развитие сети, направленной на повышение энергетической безопасности потребителей муниципального образования Городской округ Протвино Московской области. Кроме того, должны быть приведены в нормативное состояние муниципальные кабельные электрические сети и сети уличного освещения города.
Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению (ресурсосбережению) и повышению энергетической эффективности при производстве, транспортировке и потреблении коммунальных ресурсов, а также необходимость установки общедомовых и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.
Примерный перечень
работ по развитию систем коммунального комплекса города Протвино на 2012 - 2015 год
N п/п |
Содержание работ |
Стоимость работ, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Теплоснабжение |
|
1. |
Реконструкция внутриквартальных трубопроводов теплоснабжения с заменой труб с изоляцией из ППМИ (диаметры труб от 80 мм до 200 мм, общая длина в однотрубном измерении 1526 м) |
6100,0 |
2. |
Модернизация тепловых узлов жилых домов с установкой теплообменников и переводом системы ГВС с открытой на закрытую схему |
35000,0 |
3. |
Замена сетевых насосов Д 1250/125 на котельной на новые с установкой частотных преобразователей |
10000,0 |
4. |
Реконструкция газового оборудования водогрейных котлов КВГМ-50 N 1 и КВГМ-100 N 4, паровых котлов ГМ-50 N 1, 2, 3 |
15000,0 |
5. |
Замена сульфоугля в Н-катионитовых фильтрах N 3, 4 на ионообменную смолу Амберлайт |
14000,0 |
6. |
Капитальный ремонт водогрейного котла КВГМ-100 N 4 |
8550,0 |
7. |
Капитальный ремонт магистральной теплосети Ду 200 от ТК-183 до ТК-187 по Фестивальному пр. |
5500,0 |
8. |
Капитальный ремонт теплосети от ТК-94 до ТК-96 по ул. Ленина |
3500,0 |
|
Водоснабжение |
|
1. |
Модернизация электроснабжения насосной станции 2-го подъема Калужского водозабора с целью повышения надежности водоснабжения города и промышленных предприятий (ТП-20 с трансформаторами 2х630 кВА ) |
5180,0 |
2. |
Строительство внешнего электроснабжения Калужского водозабора с прокладкой 2-х высоковольтных кабелей и запиткой от ПС "ПРОТОН" |
20000,0 |
3, |
Реконструкция двух водоводов Ду 1000 мм от водозабора до города, протяженностью 6800 п. м. |
68520,0 |
4. |
Цементация водовода Ду 400 мм в проходном канале, протяженность 2,0 км |
16407,0 |
5. |
Капитальный ремонт водоводов высокого давления Ду 100 от ВК-190 до дома N 13 по Фестивальному пруду, с заменой стальных труб на трубы ПНД, протяженность 154 п.м. |
650,0 |
6. |
Замена эл. насосных агрегатов со 100% износом типа К45/55 в н/ст зд.879 на Центральном проезде на автономную насосную станцию с ЧП |
800,0 |
7. |
Замена эл. насосных агрегата со 100% износом типа К100-65-200 в н/ст зд.858 на Фестивальном проезде на автономную насосную станцию с ЧП |
1200,0 |
8. |
Замена эл. насосных агрегатов со 100% износом типа К80-50-200 в н/ст зд. 529 на ул. Победы на автономную насосную станцию с ЧП |
1200,0 |
9. |
Реконструкция водовода Ду 400 мм от ул. Заводская до Фестивального проезда, д. 21, протяженность 980 м |
7000,0 |
|
Водоотведение |
|
1. |
Реконструкция очистных сооружений |
50000,0 |
2. |
Рекультивация карьера под обезвоженный осадок на очистных сооружениях |
30000,0 |
3. |
Строительство зданий механических решеток с шириной прозоров 5 мм на производительность 25 тыс.м3/сут. |
30000,0 |
4. |
Санация х/ф коллекторов города Ду 600- 1200 мм длиной 2000 м |
25000,0 |
5. |
Приобретение и монтаж воздуходувных машин "Робуши" |
1500,0 |
6. |
Строительство станции УФ обеззараживания сточной воды на очистных сооружениях |
20000,0 |
7. |
Капитальный ремонт канализационных колодцев - 40 шт., на сетях х/ф канализации |
1500,0 |
8. |
Теледиагностика внутренней поверхности трубопроводов сетей канализации Ду 150 - Ду 1600 мм, протяж. 1 300 п.м. |
900,0 |
|
Электроснабжение |
|
1. |
Реконструкция РУ-10кВ РП - 30 |
12800,0 |
2. |
Реконструкция РУ-10кВ РП - 31 |
14600,0 |
3. |
Замена части кабелей 10 кВ линии зд. 10-РП-31, РП-7-РТП-670 в районе дворца спорта "Импульс" |
1400,0 |
4. |
Замена разъединителей на выключатели нагрузки в РУ-10 кВ трансформаторных подстанций ( 20 шт) |
4500,0 |
5. |
Замена трансформаторов ТМ отработавших свыше 40 лет на ТМГ (26 шт) |
10500,0 |
6. |
Реконструкция РП-30, РП-31, РТП-855, РТП-333, РТП-438, РП-20, РП-23 с заменой устаревшего оборудования |
20000,0 |
7. |
Прокладка дополнительных кабелей 10 кВ от РП-7 до ЦРП-407 |
4000,0 |
8. |
Реконструкция ТП-10 |
2000,0 |
9. |
Реконструкция РП-24 с установкой КРУНа на 14 ячеек |
3000,0 |
10. |
Строительство кабельной линии 10 кВ от подстанции "ПРОТОН" до подстанции РТП-10 кВ "Заводская" |
7500,0 |
|
ВСЕГО: |
457 807,0 |
Решением Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 26 августа 2013 г. N 417/65 Примерный перечень настоящего приложения дополнен разделом "Мероприятия по подготовке объектов теплоснабжения к осенне-зимнему периоду 2013/2014 года в рамках участия в долгосрочной целевой программе "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия
по подготовке объектов теплоснабжения к осеннее-зимнему периоду 2013/2014 года в рамках участия в долгосрочной целевой программе "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
I. Объекты подлежащие финансированию в рамках Программы
N пп |
Наименование объекта (виды работ) |
Адрес местонахождения объекта |
Объем планируемых работ, диаметр/ протяженность |
Ед. измерения |
Общий объем средств (рублей) |
Финансирование (источники) |
||
Средства бюджета Московской области (рублей) |
Средства местного бюджета (рублей) |
Иные источники (рублей) |
||||||
1. |
Капитальный ремонт теплосети зд. 947, 948, 954, 955 по ул. Фестивальный проезд (участок от ТК-2 до ТК-183), смета N 1939 |
г. Протвино, Фестивальный проезд |
273 / 379 |
мм / п. м. |
4 289 430,2 |
3 417 132,0 |
872 298,2 |
- |
2. |
Капитальный ремонт теплосети к зд. 706, 707 по ул. Строителей (участок от зд. 635 до ТК-49, ТК-61,ТК-1П), смета N 1938 |
г. Протвино, ул. Строителей |
159 / 562 108 / 152 89 / 288 57 / 202 |
мм / п. м. мм / п. м. мм / п. м. мм / п. м. |
7 148 942,61 |
5 695 134,0 |
1 453 808,61 |
- |
3. |
Капитальный ремонт изоляции магистральной теплосети от уз.5 до уз.16 по Серпуховскому шоссе, смета N 1812 |
г. Протвино, Серпуховское шоссе |
720 / 1803 820 / 121 |
мм / п. м. мм / п. м. |
9 569 664,13 |
7 623 734,0 |
1 945 893,19 |
36.94 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
21 008 036,94 |
16 736 000,0 |
4 272 000,00 |
36,94 |
II. Объекты, подлежащие финансированию за счет средств из внебюджетных источников
N пп |
Наименование объекта (виды работ) |
Собственность объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Объем планируемых работ |
Ед. измерения |
Объем средств из внебюджетных источников (рублей) |
1. |
Реконструкция магистральной теплосети зд. 947, 948, 954, 955 по ул. Фестивальный проезд (участок от ТК-183 до ТК-187), смета N 1827 |
Муниципальная собственность |
г. Протвино, ул. Фестивальный проезд |
273 / 379 |
П.м. |
7 932 967,6 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 1 октября 2012 г. N 351/55 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.