Постановление Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1050/32
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 N 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.12.2011 N 1518/51, от 14.03.2012 N 296/10, от 04.07.2012 N 900/23).
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1050/32)
1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа):
1) позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
Задачи Программы |
Оптимизация структуры собственности Московской области; совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области; увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач; вовлечение в налоговый оборот объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке и не прошедших инвентаризацию, для увеличения поступлений средств в консолидированный бюджет Московской области. |
";
2) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий: 5 341 202,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3311 833,0 тыс. рублей; 2013 год - 1 345 428,0 тыс. рублей; 2014 год - 341 691,0 тыс. рублей; 2015 год - 343 250,0 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области (включая средства дорожного фонда Московской области): всего - 5 306 908,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3 294 039,0 тыс. рублей; 2013 год - 1 327 928,0 тыс. рублей; 2014 год - 341 691,0 тыс. рублей; 2015 год - 343 250,0 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 34 294,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 16 794,0 тыс. рублей; 2013 год - 17 500,0 тыс. рублей. |
";
3) позицию "Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Выполнение бюджетного задания по поступлениям средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области, в том числе от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области; оптимизация сети государственных унитарных предприятий Московской области; исполнение бюджета Московской области по расходам в сфере управления и распоряжения собственностью Московской области, предусмотренным в приложении N 2 к Программе; приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры в соответствии с приложением N 3 к Программе; увеличение доходов консолидированного бюджета Московской области с 2013 года за счет увеличения поступлений от налогов на имущество физических лиц. |
2. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и Законом Московской области N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" Московская область имеет преимущественное право на покупку земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его продаже.
В 2012 году поступило 499 обращений о продаже 15 884 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения общей площадью 80 374,6 га на сумму 23 839,9 млн. рублей.
В собственности Московской области находятся 23 земельных участка общей площадью 904,7 га свободные от прав третьих лиц, приобретенные, в том числе в порядке реализации преимущественного права, которые возможно продать на торгах или предоставить в аренду.
В базе данных Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области значится около 250 тысяч объектов капитального строительства, право собственности на которые зарегистрировано гражданами в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" без проведения инвентаризации (далее - ОКС).
Указанные объекты не вовлечены в налоговый оборот в связи с отсутствием их инвентаризационной стоимости, на основании которой исчисляется налог на имущество физических лиц.
В целях увеличения доходной части бюджетов муниципальных образований Московской области за счет поступлений от налога на имущество физических лиц, право собственности на которое зарегистрировано в упрощенном порядке, органы местного самоуправления могут выступать заказчиками работ по определению инвентаризационной стоимости ОКС в организациях технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости.
Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет по ценам и тарифам) установлена плата для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, выступающих заказчиками работ по оценке инвентаризационной стоимости ОКС, за услугу по предоставлению информации с определением стоимостных характеристик указанных объектов и выдаче справки об их инвентаризационной стоимости в размере 100 рублей за справку (без НДС).
С учетом большого количества указанных ОКС, по которым необходимо определение инвентаризационной стоимости, сжатых сроков проведения данных работ предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, на возмещение разницы между ценой, установленной Комитетом по ценам и тарифам для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, выступающих заказчиками работ по определению инвентаризационной стоимости ОКС, за услугу по предоставлению информации с определением стоимостных характеристик ОКС, и ценой установленной в прейскуранте цен (тарифов), утвержденным Комитетом по ценам и тарифам, за предоставление информации с определением стоимостных характеристик объектов недвижимости.
Создание для жителей Московской области и инвесторов открытого информационного ресурса с данными по каждому земельному участку (включая категорию, назначение, наличие коммуникаций) является важным шагом на пути к совершенствованию системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, повышению инвестиционной привлекательности Московской области.
В качестве базового инструмента для вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимости может рассматриваться создание региональной геоинформационной системы Московской области (далее - РГИС). Проведение полевого обследования территории Московской области с высоким уровнем экономической активности позволит получить достоверную информацию о земельных участках и объектах капитального строительства.
Заказ на создание РГИС в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" может быть размещен у единственного исполнителя - Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации", обладающего сведениями об объектах недвижимости, расположенных в Московской области, и располагающего разветвленной филиальной сетью по всей ее территории.
К работе над созданием РГИС, включая разработку требований к техническому заданию по его созданию, будет привлекаться Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.".
3. Раздел 3 Программы "Цели и задачи Программы, сроки ее реализации" изложить в следующей редакции:
"3. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Цели Программы - развитие имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области, повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, обеспечения комфортных условий проживания для жителей Московской области.
Задачи Программы:
оптимизация структуры собственности Московской области;
совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области;
увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач;
вовлечение в налоговый оборот ОКС, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке и не прошедших инвентаризацию, для увеличения поступлений средств в консолидированный бюджет Московской области.
Достижение целей и реализация задач Программы будет осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к Программе.
Программа рассчитана на период 2012 - 2015 годов.".
4. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31. Объем доходов консолидированного бюджета Московской за счет привлечения к налогообложению объектов капитального строительства.
Рассчитывается исходя из суммы исчисленных в отчетном году налоговых обязательств по вовлеченным в налоговый оборот ОКС, по которым направлены налоговые уведомления налогоплательщикам, по формуле:
где:
D - доход консолидированного бюджета Московской области за счет привлечения к налогообложению ОКС в i-м отчетном году;
No - сумма исчисленных в i-м отчетном году налоговых обязательств по вовлеченным в налоговый оборот ОКС, по которым направлены налоговые уведомления налогоплательщикам.
Достижение планируемого показателя эффективности реализации мероприятия Программы зависит от прогнозного количества вовлеченных в налоговый оборот ОКС, сведения по которым будут получены Министерством имущественных отношений Московской области в отчетном году.".
5. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 5 341 202,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3 311 833,0 тыс. рублей;
2013 год - 1 345 428,0 тыс. рублей;
2014 год - 341 691,0 тыс. рублей;
2015 год - 343 250,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области (включая средства дорожного фонда Московской области):
всего - 5 306 908,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3 294 039,0 тыс. рублей;
2013 год - 1 327 928,0 тыс. рублей;
2014 год - 341 691,0 тыс. рублей;
2015 год - 343 250,0 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 34 294,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 16 794,0 тыс. рублей;
2013 год - 17 500,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Московской области (включая средства дорожного фонда Московской области) Программа реализуется в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.".
6. Дополнить Программу разделом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке
Субсидии из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, на возмещение разницы в ценах по определению инвентаризационной стоимости ОКС предоставляются главным распорядителем средств бюджета Московской области - Министерством имущественных отношений Московской области в порядке, предусмотренном законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Московской области.
Субсидии из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, на возмещение разницы в ценах по определению инвентаризационной стоимости ОКС предоставляются в случае, если инвентаризируемый объект - строение, помещение или сооружение, расположенный на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан, имеет жилую площадь жилого строения более 50 квадратных метров и общую площадь хозяйственных строений и сооружений более 50 квадратных метров.
Общий объем субсидий из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, на возмещение разницы в ценах по определению инвентаризационной стоимости ОКС (S) определен по формуле:
S = (С - Cm) х N
где:
С - цена на услуги по предоставлению информации с определением стоимостных характеристик объектов недвижимости, установленная прейскурантом цен (тарифов), утвержденным Комитетом по ценам и тарифам;
Cm - цена, установленная Комитетом по ценам и тарифам для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, выступающих заказчиками работ по определению инвентаризационной стоимости ОКС, за услугу по предоставлению информации с определением стоимостных характеристик объектов недвижимости;
N - прогнозируемое количество ОКС, по которым необходимо определение инвентаризационной стоимости с учетом данных Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, равное 250 тысячам.
С учетом ожидаемого срока проведения работ исходя из необходимости проведения значительного объема подготовительных мероприятий для реализации Программного мероприятия, в том числе: принятие нормативных правовых актов представительных и исполнительных органов местного самоуправления по вопросам его финансового обеспечения, заключение органами местного самоуправления договоров с органами технической инвентаризации, уточнение перечней ОКС, по которым необходимо определение инвентаризационной стоимости и т.д., субсидии из бюджета Московской области на реализацию данного мероприятия Программы распределяются в следующем объеме:
2012 год - 30 млн. рублей (30 процентов);
2013 год - 70 млн. рублей (70 процентов).".
7. Приложение N 1 к Программе "Планируемые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
8. Приложение N 2 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
9. Приложение N 3 к Программе "Перечень объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимое имущество, входящее в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям, которые вносятся в долгосрочную
целевую программу Московской области
"Развитие имущественно-земельных отношений в
Московской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение N 1
к Программе
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1050/32)
Планируемые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
бюджет Московской области |
другие источники |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области |
|
|
Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области |
тыс. рублей |
31 980,0 |
17 500,0 |
18 000,0 |
18 500,0 |
18 000,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области |
тыс. рублей |
83 468,3 |
43 400,0 |
20 330,0 |
21 387,0 |
21 387,0 |
||||
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области |
тыс. рублей |
146 770,4 |
127 157,7 |
152 336,9 |
152 336,9 |
152 336,9 |
||||
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО |
тыс. рублей |
303 854,5 |
318 786,0 |
320 304,0 |
325 608,0 |
330 600,0 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области от продажи, находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ |
тыс. рублей |
6 277 183,9 |
55 000,0 |
70 000,0 |
85 000,0 |
90 000,0 |
||||
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также имущества ГУП МО, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
тыс. рублей |
|
211 876,0 |
|
|
1 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам |
тыс. рублей |
331,2 |
48,0 |
40,0 |
32,0 |
24,0 |
||||
2. |
Оптимизация структуры собственности Московской области |
11 110,0 |
|
Количество ГУП МО |
единица |
97 |
92 |
91 |
90 |
89 |
Численность лиц, занятых в ГУП МО |
человек |
45 729 |
44 300 |
44 000 |
43 800 |
43 600 |
||||
ГУП МО в процентах к плану: |
|
|
|
|
|
|
||||
ликвидировано |
процент |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
||||
преобразовано |
процент |
1,0 |
8,2 |
2,3 |
1,2 |
1.2 |
||||
Возбуждено дел о банкротстве ГУП МО |
единица |
4 |
1 |
- |
- |
- |
||||
Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году |
процент |
153,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
||||
Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО |
процент |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
||||
Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО |
процент |
14,0 |
13,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
||||
3. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области |
249 532,0 |
|
Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания |
процент |
79,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Наращивание собственности Московской области за счет строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, инженерных, социальных и иных объектов |
единица |
- |
5 |
5 |
7 |
3 |
||||
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Доля расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, в общем объеме расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
4. |
Совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области |
|
|
Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, всего |
процент |
67,4 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
в том числе: с долей участия Московской области более 16 процентов, обеспечивающих избрание представителей Московской области в органы управления и контроля хозяйственных обществ |
процент |
93,3 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
||||
Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Среднемесячная заработная плата в организациях в подведомственной сфере деятельности |
тыс. рублей |
53.8 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
57,5 |
||||
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сфере деятельности к уровню средней заработной платы по Московской области |
процент |
212,0 |
211,0 |
212,0 |
213,0 |
213,0 |
||||
Доля взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, в общей сумме задолженности предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями |
процент |
91,4 |
91,5 |
91,5 |
92,0 |
92,0 |
||||
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
процент |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля выигранных Московской областью в судах дел о защите имущественных интересов Московской области от числа рассмотренных |
процент |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
||||
5. |
Развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач |
2 598 937,0 |
9 294,0 |
Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры |
процент |
|
100,0 |
|
|
|
6. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке и не прошедших инвентаризацию, для увеличения поступлений средств в консолидированный бюджет Московской области. |
100 000.0 |
25 000,0 |
Объем доходов консолидированного бюджета Московской области за счет привлечения к налогообложению объектов капитального строительства |
тыс. рублей |
0 |
|
45 000,0* |
150 000,0** |
|
* Планируемое значение показателя эффективности реализации мероприятия Программы в 2013 году рассчитано исходя из прогнозного количества вовлеченных в налоговый оборот в 2012 году ОКС, сведения по которым будут получены Министерством имущественных отношений Московской области, и предусмотренных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Московской области на реализацию данного мероприятия Программы в 2012 году в размере 30 млн. рублей (30 процентов).
** Планируемое значение показателя эффективности реализации мероприятия Программы в 2014 году рассчитано исходя из прогнозного количества вовлеченных в налоговый оборот в 2012 - 2013 годах ОКС, сведения по которым будут получены Министерством имущественных отношений Московской области, и предусмотренных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Московской области на реализацию данного мероприятия Программы в 2013 году в размере 70 млн. рублей (70 процентов).".
Приложение N 2
к Изменениям, которые вносятся в долгосрочную
целевую программу Московской области
"Развитие имущественно-земельных отношений в
Московской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение N 2
к Программе
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1050/32)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно - земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Сроки исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Раздел 1. Обеспечение государственной регистрации права собственности Московской области на объекты недвижимого имущества и передача в аренду недвижимого имущества, составляющего казну Московской области и (или) закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Московской области (за исключением имущества автономных учреждений Московской области и земельных участков) |
||||||||
1.1. |
Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
3 200 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
1.2. |
Оформление документов технического учета, проведение по определению суда экспертизы и оценки объектов незавершенного строительства для целей признания прав собственности Московской области на данные объекты |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
4 500 |
4 500 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 1 в том числе: |
|
|
7 700 |
5 300 |
800 |
800 |
800 |
|
средства бюджета Московской области |
7 700 |
5 300 |
800 |
800 |
800 |
||||
|
Раздел 2. Управление и распоряжение находящимися в собственности Московской области акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ |
||||||||
2.1. |
Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.1. |
Ликвидация хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
2 450 |
500 |
600 |
650 |
700 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.2. |
Расходы по оплате услуг регистраторов, осуществляющих ведение реестров владельцев ценных бумаг |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.2. |
Взнос Московской области в уставный капитал хозяйственных обществ |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2013 гг. |
800 000 |
100 000 |
700 000 |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 2 в том числе: |
|
|
802 490 |
100 510 |
700 610 |
660 |
710 |
|
средства бюджета Московской области |
802 490 |
100 510 |
700 610 |
660 |
710 |
||||
|
Раздел 3. Приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области |
||||||||
3.1. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
13610 |
4610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.1. |
Организация аудита государственных унитарных предприятий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
8 610 |
2 610 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.2. |
Расходы на оказание услуг по оценке акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
5 000 |
2 000 |
1 000 |
I 000 |
1 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 3 в том числе: |
|
|
13 610 |
4610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
средства бюджета Московской области |
13 610 |
4610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
||||
|
Раздел 4. Управление государственными унитарными предприятиями Московской области, государственными учреждениями Московской области |
||||||||
4.1. |
Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 4 в том числе: |
|
|
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
|
средства бюджета Московской области |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
||||
|
Раздел 5. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством |
||||||||
5.1. |
Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
2 976 |
651 |
837 |
744 |
744 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.2. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
1 277 |
213 |
342 |
372 |
350 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.3. |
Плата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
216 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.4. |
Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
151 424 |
37 856 |
37 856 |
37 856 |
37 856 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.5. |
Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 N 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области" |
Средства бюджета Московской области (средства дорожного фонда Московской области) |
2012 - 2013 гг. |
100 000 |
50 000 |
50 000* |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.6. |
Выполнение работ по изменению (установлению) вида разрешенного использования земельных участков, разработке документации по планировке территории. Выполнение кадастровых работ под объектами недвижимости, находящимися на балансе государственных учреждений Московской области, работ по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
41 932 |
10 483 |
10 483 |
10483 |
10 483 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.7. |
Приобретение земельных участков в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
378 500 |
78 500 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 5 в том числе: |
|
|
676 325 |
177 757 |
199 572 |
149 509 |
149 487 |
|
средства бюджета Московской области |
676 325 |
177 757 |
199 572 |
149 509 |
149 487 |
||||
|
Раздел 6. Предоставление субсидий из бюджета Московской области в целях развития имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области |
||||||||
6.1. |
Приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
2 598 937 |
2 598 937 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области, администрации муниципального образования Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2012 г. |
9 294 |
9 294 |
- |
- |
- |
|||
6.2. |
Осуществление мероприятий по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2013 гг. |
100 000 |
30 000 |
70 000 |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области, администрации муниципальных образований Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2012 - 2013 гг. |
25 000 |
7 500 |
17 500 |
- |
- |
|||
6.2.1. |
Осуществление мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2013 гг. |
100 000 |
30 000 |
70 000 |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
6.2.2. |
Проведение работ муниципальными образованиями Московской области по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2012 - 2013 гг. |
25 000 |
7 500 |
17 500 |
- |
- |
Администрации муниципальных образований Московской области |
|
Итого по разделу 6 в том числе: |
|
|
2 733 231 |
2 645 731 |
87 500 |
- |
- |
|
средства бюджета Московской области; |
2 698 937 |
2 628 937 |
70 000 |
- |
- |
||||
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
34 294 |
16 794 |
17 500 |
- |
- |
||||
|
Раздел 7. Обеспечение деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по выполнению полномочий в сфере имущественно-земельных отношений |
||||||||
7.1. |
Выполнение функций Министерством имущественных отношений Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
738 658 |
176 325 |
185 926 |
187 438 |
188 969 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.2. |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.3. |
Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
96 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.4. |
Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные населения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2015 гг. |
640 |
160 |
160 |
160 |
160 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 7 в том числе: |
|
|
739 794 |
176 609 |
186 210 |
187 722 |
189 253 |
|
средства бюджета Московской области |
739 794 |
176 609 |
186210 |
187 722 |
189 253 |
||||
|
Раздел 8. Реализация проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия" |
||||||||
8.1. |
Оплата услуг консультантов по подготовке проекта государственно-частного партнерства тематического парка "Россия" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2013 гг. |
47 503 |
17 503 |
30 000 |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
8.2. |
Оплата организационно-технических услуг для популяризации проекта государственно-частного партнерства тематического парка "Россия", включая создание веб-сайта и иного программного обеспечения |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
9 500 |
9 500 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
8.3. |
Обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Московской области "Дирекция парка "Россия" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2013 гг. |
42 118 |
4 382 |
37 736 |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области, государственное бюджетное учреждение Московской области "Дирекция парка "Россия" |
|
Итого по разделу 8 в том числе: |
|
|
99 121 |
31 385 |
67 736 |
- |
- |
|
средства бюджета Московской области |
99 121 |
31 385 |
67 736 |
- |
- |
||||
|
Раздел 9. Создание региональной геоинформационной системы Московской области (РГИС Московской области) |
||||||||
9.1. |
Создание региональной геоинформационной системы Московской области ** |
Средства бюджета Московской области |
2013г. |
100 000 |
- |
100 000 |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 9 в том числе: |
|
|
100 000 |
- |
100 000 |
- |
- |
|
средства бюджета Московской области |
100 000 |
- |
100 000 |
- |
- |
||||
|
Итого по Программе в том числе: |
|
|
5 341 202 |
3 311 833 |
1345428 |
341 691 |
343 250 |
|
средства бюджета Московской области; |
5 306 908 |
3 294 039 |
1327928 |
341 691 |
343 250 |
||||
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
34 294 |
16 794 |
17 500 |
- |
- |
* средства будут использованы в случае неосвоения средств в 2012 году
** мероприятие подлежит финансированию после его уточнения путем внесения изменений в настоящую Программу, подготовленных на основании постановления Правительства Московской области о создании государственной информационной системы Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области" и после выполнения мероприятий по анализу геоинформационных систем и картографических ресурсов, запланированных на 2012 год
".
Приложение N 3
к Изменениям, которые вносятся в долгосрочную
целевую программу Московской области
"Развитие имущественно-земельных отношений в
Московской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение N 3
к Программе
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1050/32)
Перечень
объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимое имущество, входящее в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты
N п/п |
Объекты общественной и инженерной инфраструктуры |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего |
Объем финансирования по годам |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Городской округ Жуковский, ул. Пушкина, д. 3, спортивный комплекс стадиона "Метеор" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
41000 |
41000 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
840 |
840 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Городской округ Химки, ул. Кирова, владение 24, спортивный комплекс |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
192660 |
192660 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
2000 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Городской округ Балашиха, ул. Парковая, д. 2, спортивный комплекс "Ледовый дворец г. Балашиха" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
1680410 |
1680410 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
1690 |
1690 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Городской округ Рошаль, ул. Советская, д. 36. спортивно-молодежный центр |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
73427 |
73427 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
74 |
74 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
Егорьевский муниципальный район, г. Егорьевск, ул. Советская, д. 176А, спортивно-молодежный центр |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
34350 |
34350 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
||
6. |
Ногинский муниципальный район, пос. Обухово, ул. Советская, д. 25А спортивно-оздоровительный комплекс "Обухово" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
74160 |
74160 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
||
7. |
Ногинский муниципальный район, г. Ногинск, ул. Санаторная, д. 3, здание спортивно-оздоровительного комплекса "Знамя" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
120930 |
120930 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
||
8. |
Чеховский муниципальный район, г. Чехов, ул. Мира, д. 9 (у территории гимназии N 7), здание универсального спортивного зала |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
173000 |
173000 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
||
9. |
Дмитровский муниципальный район, г. Яхрома, ул. Ленина, крытый плавательный бассейн |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
78000 |
78000 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
4000 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
||
10. |
Ногинский муниципальный район, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 59, операционный блок и реанимационное отделение стационара муниципального учреждения здравоохранения "Ногинская центральная районная больница" с оснащением оборудованием |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
131000 |
131000 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
||
|
ИТОГО: |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
2598937 |
2598937 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
9294 |
9294 |
0 |
0 |
0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К числу задач программы "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы" отнесено вовлечение в налоговый оборот объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, не прошедших инвентаризацию. В связи с чем запланировано увеличение доходов консолидированного бюджета Московской области с 2013 года за счет увеличения поступлений от налогов на имущество физических лиц. Финансирование программы увеличено на 3782458 тыс. рублей и составляет 5341202,0 тыс. рублей. Определены правила расчета объема доходов консолидированного бюджета Московской за счет привлечения к налогообложению объектов капитального строительства, а также условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке.
Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2012 г. N 1050/32 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.