Постановление Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1061/32
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"
13 марта, 13 июня, 9, 29 октября, 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 04.05.2012 N 662/16 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы" и в целях повышения безопасности жизнедеятельности населения в Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы".
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1061/32)
13 марта, 13 июня, 9, 29 октября, 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 реализация настоящей Программы завершена 31 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2013 г. N 884/47 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на # населения Московской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Московской области от 04.05.2012 N 662/16 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"; постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Главное управление МЧС России по Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление МЧС России по Московской области |
Цель Программы |
Повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Московской области |
Задачи Программы |
Осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Исполнители Программы |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство социальной защиты населения Московской области; Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области; Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области" (Приложение N 1 к Программе); Подпрограмма II "Обеспечение пожарной безопасности в Московской области" (Приложение N 2 к Программе); Подпрограмма III "Развитие материально-технической базы пожарных и спасателей Московской области" (Приложение N 3 к Программе); Подпрограмма IV "Развитие сетей связи на территории Московской области, систем оповещения и информирования населения Московской области" (Приложение N 4 к Программе); Подпрограмма V "Обеспечение мероприятий гражданской обороны Московской области" (Приложение N 5 к Программе) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объемы и источники Общий объем средств, направленных на финансирования Программы реализацию мероприятий Программы, - 17562831,96 тыс. рублей, в том числе: В том числе по годам: 2013 год - 6191489,14 тыс. рублей; 2014 год - 5685460,91 тыс. рублей; 2015 год - 5685881,91 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области: Всего - 17418926,73 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 6047583,91 тыс. рублей; 2014 год - 5685460,91 тыс. рублей; 2015 год - 5685881,91 тыс. рублей. Средства федерального бюджета: Всего - 143905,23 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 143905,23 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы ( количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Снижение количества пожаров на 2 процента, гибели и травматизма людей на пожарах на 1 процент ежегодно |
1. Характеристика проблемы обеспечения безопасности населения Московской области и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные пожары, аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения Московской области.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Московской области.
Проводимый комплекс мероприятий позволил стабилизировать обстановку с пожарами и возможными последствиями от них.
Ущерб в 2011 году от пожаров в Московской области составил 1624,3 млн. рублей, при этом спасено материальных ценностей на сумму более 1 млрд. рублей.
Ежедневно в среднем на территории Московской области происходило 25 пожаров, из них 18 - это пожары в жилом секторе. Ежедневно при пожарах погибали и получали травмы различной степени тяжести в среднем по 2 человека, огнем уничтожалось 9 строений жилого сектора, при этом установленный материальный ущерб (без учета крупных пожаров) составлял 4,5 млн. рублей.
Так, частота пожаров прежде всего отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий, деятельность государственных органов власти и мер, предпринимаемых населением Московской области и собственниками.
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
На территории области не все объекты оснащены системами пожарной автоматики, а темпы распространения таких систем весьма низкие.
Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:
качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;
повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровья.
Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров, являются:
оптимизация финансовых и материальных ресурсов исполнительных органов государственной власти Московской области и организаций, направляемых на решение проблем пожарной безопасности;
строительство и оснащение современными техническими средствами пожарных депо в первую очередь в населенных пунктах, на территории которых отсутствуют подразделения пожарной охраны;
развитие системы добровольных пожарно-спасательных подразделений;
развитие экспериментальной базы научно-исследовательских и образовательных учреждений в области пожарной безопасности;
разработка и внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения;
реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений социальной защиты и здравоохранения.
При этом сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера может оказаться более 1 млн. человек, проживающих в Московской области.
Территория Московской области подвержена воздействию широкого спектра опасных природных факторов, из которых наибольшую опасность представляют чрезвычайные ситуации, связанные с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов.
На территории Московской области расположено более 3 000 тысяч объектов осуществляющих хранение, переработку и транспортировку нефти и нефтепродуктов. Ежегодно происходит около 30 чрезвычайных ситуаций, связанных с розливом нефти или нефтепродуктов, ущерб от которых составляет более 300 млн. руб.
При реализации мероприятий Программы повысится уровень готовности и оснащенности аварийно-спасательных формирований, что в свою очередь приведет к снижению чрезвычайных ситуаций и материального ущерба.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы и разработчиком Программы является Главное управление МЧС России по Московской области.
Государственным заказчиком подпрограмм I и II является Главное управление МЧС России по Московской области.
Государственным заказчиком подпрограмм III и V является Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
Государственным заказчиком подпрограммы IV является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы являются: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство культуры Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
Исполнителями мероприятий Программы являются организации, отбираемые в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. Цели, задачи Программы и подпрограмм
Цель Программы - повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Московской области.
Задачи Программы - осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
Цели Подпрограммы I:
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня защиты населения Московской области от чрезвычайных ситуаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера;
обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Московской области;
снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
Задачи Подпрограммы I:
совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение готовности сил и средств Московской области к реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов;
создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в учреждениях, подведомственных центральным исполнительным органам государственной власти Московской области;
обеспечение безопасности населения на водных объектах, расположенных на территории Московской области;
разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и прогнозированию чрезвычайных ситуаций.
Цель Подпрограммы II:
повышение уровня пожарной безопасности населенных пунктов и объектов, находящихся на территории Московской области
Задачи Подпрограммы II:
организация и осуществление профилактики пожаров на территории Московской области, за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, и на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей;
проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности в населенных пунктах и профилактика пожаров среди населения, а также обучение населения мерам пожарной безопасности;.
Цель Подпрограммы III:
повышение уровня постоянной готовности сил и средств пожарных и спасателей Московской области.
Задачи Подпрограммы III:
укрепление материально-технической базы, технической оснащенности пожарных частей и поисково-спасательных отрядов Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба";
оказание поддержки территориальным подразделениям добровольной пожарной охраны.
Цель Подпрограммы IV:
развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области и сетей связи на территории Московской области.
Задачи Подпрограммы IV:
развитие регионального сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Московской области;
выполнение комплекса работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения Московской области;
создание радиосети Губернатора Московской области для управления и оповещения муниципальных образований Московской области, в том числе оперативной ультракоротковолновой связи - радиосвязи подразделений государственной противопожарной службы Московской области;
развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
развитие Центра управления и принятия решения Губернатора Московской области;
Цель Подпрограммы V:
создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, а также создание и использование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области.
Задачи Подпрограммы V:
создание, использование, обновление, обслуживание и выпуск материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области;
наращивание материального и инженерно-технического резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области;
создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны.
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2013 г. N 884/47 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области |
Другие источники |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задачи Программы: осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера |
17562831,96 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
2. |
Задачи Подпрограммы I: совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение готовности сил и средств Московской области к реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов; создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в учреждениях, подведомственных центральным исполнительным органам государственной власти Московской области; обеспечение безопасности населения на водных объектах, расположенных на территории Московской области; разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и прогнозированию чрезвычайных ситуаций |
4296,00 |
- |
Выполнение норматива реагирования и ликвидации аварийно-спасательными формированиями чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов |
процент |
60 |
75 |
90 |
100 |
3. |
Задачи Подпрограммы II: организация и осуществление профилактики пожаров на территории Московской области, за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, и на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей; проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности в населенных пунктах и профилактика пожаров среди населения, а также обучение населения мерам пожарной безопасности. |
137075,73 |
- |
Снижение количества пожаров, произошедших на территории Московской области |
процент |
80 |
78 |
76 |
74 |
Снижение числа погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории Московской области |
процент |
84 |
83 |
82 |
81 |
||||
4. |
Задачи подпрограммы III: укрепление материально-технической базы, технической оснащенности пожарных частей и поисково-спасательных отрядов Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба"; оказание поддержки территориальным подразделениям добровольной пожарной охраны. |
15896675,00 |
- |
Степень обеспеченности Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба" (автоцистерны) |
процент |
92 |
94 |
96 |
98 |
Степень защищенности территорий Московской области |
процент |
77,2 |
80,1 |
84,7 |
91,0 |
||||
5. |
Задачи подпрограммы IV: развитие регионального сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Московской области; выполнение комплекса работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения Московской области; создание радиосети Губернатора Московской области для управления и оповещения муниципальных образований Московской области, в том числе оперативной ультракоротковолновой связи - радиосвязи подразделений государственной противопожарной службы Московской области; развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; развитие Центра управления и принятия решения Губернатора Московской области |
1191425,23 |
- |
Уровень оповещения и информирования населения Московской области |
процент |
20 |
40 |
50 |
55 |
Количество включенных в систему оперативной связи пунктов связи подразделений противопожарной службы Московской области |
процент |
0 |
30 |
60 |
91 |
||||
Доля площади территории Московской области, на которой созданы экстренные оперативные и единые дежурные диспетчерские службы |
процент |
0 |
20 |
60 |
95 |
||||
6. |
Задачи подпрограммы V: создание, использование, обновление, обслуживание и выпуск материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области; наращивание материального и инженерно-технического резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области; создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны |
333360,00 |
- |
Общий уровень обеспеченности Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв" материальным и инженерно-техническим имуществом |
процент |
35 |
38 |
41 |
44 |
Уровень резерва недостающего до норм обеспечения установленных групп населения Московской области имущества гражданской обороны |
процент |
0 |
25 |
30 |
35 |
||||
Степень готовности и оснащенность складских помещений Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв" |
процент |
0 |
35 |
40 |
60 |
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя и единица измерения |
Статистические источники |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выполнение норматива реагирования и ликвидации аварийно-спасательными формированиями чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов |
Выполнение норматива реагирования и ликвидации определяется из соотношения значения базового показателя, который определен постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", к значениям показателя за один отчетный год (который определяется по фактическим значениям),умноженного на 100 процентов, в процентах |
По итогам мониторинга |
Один раз в год |
2. |
Снижение количества пожаров, произошедших на территории Московской |
Снижение пожаров определяется из соотношения значения отчетного показателя за один отчетный год (который определяется по фактическим значениям) к значению базового показателя, который определяется по фактическому показателю на 01.01.2013, умноженного на 100 процентов, в процентах |
По итогам мониторинга приказ МЧС России от 21.11.2008 N 714 "Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий" |
Один раз в квартал и год |
3. |
Снижение числа погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории Московской области |
Снижение числа погибших и травмированных людей на пожарах определяется из соотношения значения отчетного показателя за один отчетный год (который определяется по фактическим значениям) к значению базового показателя, который определяется по фактическому показателю на 01.01.2013, умноженного на 100 процентов, в процентах |
По итогам мониторинга, приказ МЧС России от 21.11.2008 N 714 "Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий" |
Один раз в квартал и год |
4. |
Степень обеспеченности Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба" (автоцистерн) |
Степень уровня обеспеченности Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба" материально-техническим имуществом определяется из соотношения показателя обеспеченности за один отчетный год к значению базового показателя обеспеченности в соответствии с нормами, умноженного на 100 процентов, в процентах.
, где
- уровень обеспеченности учреждения; - показатель обеспеченности за один отчетный год; - базовый показатель обеспеченности |
По результатам инвентаризации имущества. Постановление Правительства Московской области от 04.07.2012 N 896/23 "О материально-техническом обеспечении Государственного казенного учреждения Московской области"Московская областная противопожарно-спасательная служба" |
Один раз в год |
5. |
Степень защищенности территорий Московской области |
Степень защищенности территории определяется на основе Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", исходя из изменений значений площади прикрытия территорий подразделениями пожарной охраны к площади территории Московской области в процентном отношении
, где
S - степень защищенности территорий; - площадь территории, прикрытая подразделениями пожарной охраны; км2 - площадь территории Московской области, км 2 |
Исходя из фактической степени защищенности, на основании плана прикрытия территории Московской области пожарными подразделениями |
Один раз в год |
6. |
Уровень оповещения и информирования населения Московской области |
Степень уровня оповещения и информирования населения Московской области определяется по формуле:
, где,
P - степень уровня оповещения и информирования населения Московской области, в процентах - количество населения, находящегося в зоне воздействия средств информирования и оповещения населения, тыс. чел.; - количество населения проживающего в населенных пунктах Московской области, тыс. чел. |
По итогам мониторинга, методические рекомендации по оценке эффективности территориальных органов специально уполномоченных в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Один раз в год |
7. |
Количество включенных в систему оперативной связи пунктов связи подразделений противопожарной службы Московской области |
Определяется фактическое подключение к сети радиосвязи установленных радиосредств в дежурных службах городских округов и муниципальных районов Московской области |
По итогам мониторинга |
Один раз в год |
8. |
Доля площади территории Московской области, на которой созданы экстренные оперативные и единые дежурные диспетчерские службы |
Площадь территории Московской области, на которой, на которой созданы экстренные оперативные и единые дежурные диспетчерские службы определяется по формуле в процентах:
, где
- площадь территории Московской области, - площадь максимального охвата населения области фиксированной или мобильной (сотовой) связью. |
По итогам мониторинга |
Один раз в год |
9. |
Общий уровень обеспеченности Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв" материальным и инженерно-техническим имуществом |
Степень уровня обеспеченности Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв" материальным и инженерно-техническим имуществом определяется из соотношения показателя обеспеченности за один отчетный год к значению базового показателя обеспеченности в соответствии с нормами, умноженного на 100 процентов, в процентах.
, где
- уровень обеспеченности учреждения; - показатель обеспеченности за один отчетный год; - базовый показатель обеспеченности |
По результатам инвентаризации имущества |
Один раз в год |
10. |
Уровень резерва недостающего до норм обеспечения установленных групп населения Московской области имуществом гражданской обороны |
Уровень резерва определяется по формулам:
, где в процентах
- уровень организации работы по созданию запасов (резервов) средств индивидуальной защиты; - уровень организации работы по созданию запасов (резервов) приборов радиационной, химической разведки и контроля;
, где,
- количество средств индивидуальной защиты в наличии; - количество средств индивидуальной защиты подлежащих освежению (списанию); - потребное количество средств индивидуальной защиты;
, где
- уровень организации работы по созданию запасов (резервов) приборов радиационной, химической разведки и контроля; - количество приборов радиационной, химической разведки и контроля в наличии; - количество приборов радиационной, химической разведки и контроля, подлежащих освежению (списанию); - потребное количество приборов радиационной, химической разведки и контроля |
По итогам инвентаризации имущества |
Один раз в год |
11. |
Степень готовности и оснащенность складских помещений Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв" |
Степень готовности и оснащенности складских помещений определяется по формулам:
, где в процентах
- время готовности складского помещения к выдаче имущества, ч (определяется практически в ходе проверок и тренировок); - плановое время готовности складского помещения к выдаче имущества, определенное Планом гражданской обороны Московской области, ч. |
По итогам практических занятий и тренировок, План гражданской обороны Московской области |
Один раз в год |
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2013 г. N 884/47 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, - 17562831,96 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6191489,14 тыс. рублей;
2014 год - 5685460,91 тыс. рублей;
2015 год - 5685881,91 тыс. рублей.
Объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы из бюджета Московской области:
всего - 17418926,73 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6047583,91 тыс. рублей;
2014 год - 5685460,91 тыс. рублей;
2015 год - 5685881,91 тыс. рублей.
Объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы из федерального бюджета:
всего - 143905,23 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 143905,23 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы I "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области" составляет 4296,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1432,00 тыс. рублей;
2014 год - 1432,00 тыс. рублей;
2015 год - 1432,00 тыс. рублей.
Бюджет Московской области:
всего - 4296,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1432,00 тыс. рублей;
2014 год - 1432,00 тыс. рублей;
2015 год - 1432,00 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы II "Обеспечение пожарной безопасности в Московской области" составляет 137075,73 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 95691,91 тыс. рублей;
2014 год - 20691,91 тыс. рублей;
2015 год - 20691,91 тыс. рублей.
Бюджет Московской области:
всего - 137075,73 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 95691,91 тыс. рублей;
2014 год - 20691,91 тыс. рублей;
2015 год - 20691,91 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы III "Развитие материально-технической базы пожарных и спасателей Московской области" составляет 15896675,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 5462420,00 тыс. рублей;
2014 год - 5216917,00 тыс. рублей;
2015 год - 5217338,00 тыс. рублей.
Бюджет Московской области:
всего - 15896675,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 5462420,00 тыс. рублей;
2014 год - 5216917,00 тыс. рублей;
2015 год - 5217338,00 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы IV "Развитие сетей связи на территории Московской области, систем оповещения и информирования населения Московской области" составляет 1191425,23 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 520825,23 тыс. рублей;
2014 год - 335300,00 тыс. рублей;
2015 год - 335300,00 тыс. рублей.
Бюджет Московской области:
всего - 1047520,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 376920,00 тыс. рублей;
2014 год - 335300,00 тыс. рублей;
2015 год - 335300,00 тыс. рублей.
Объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы из федерального бюджета:
всего - 143905,23 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 143905,23 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы V "Обеспечение мероприятий гражданской обороны Московской области" составляет 333360,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 111120,00 тыс. рублей;
2014 год - 111120,00 тыс. рублей;
2015 год - 111120,00 тыс. рублей.
Бюджет Московской области:
всего - 333360,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 111120,00 тыс. рублей;
2014 год - 111120,00 тыс. рублей;
2015 год - 111120,00 тыс. рублей.
Источники финансирования Программы - федеральный бюджет и бюджет Московской области.
Получателями средств бюджета Московской области являются ответственные за выполнение мероприятий Программы. Проект сметы на соответствующий год для финансирования выполнения мероприятий Программы составляет Главное управление МЧС России по Московской области и представляет его в Министерство финансов Московской области.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Главное управление МЧС России по Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы ответственные за исполнение мероприятий Программы ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Главное управление МЧС России по Московской области оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Главное управление МЧС России по Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Главное управление МЧС России по Московской области.
Главное управление МЧС России по Московской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление МЧС России по Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в установленные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации мероприятий Программы представляются по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Государственный заказчик - Главное управление МЧС России по Московской области отчитывается в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Постановлением Правительства Московской области от 9 октября 2013 г. N 798/43 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по очистке противопожарных водоемов в сельских населенных пунктах
8.1. Источниками наружного противопожарного водоснабжения в настоящем разделе считаются наружные водные объекты, используемые для целей пожаротушения (далее - противопожарные водоемы).
8.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на очистку противопожарных водоемов на территориях муниципальных образований Московской области городских и сельских поселений.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8.3. Условия предоставления субсидий:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на очистку противопожарных водоемов в сельских населенных пунктах Московской области за счет собственных доходов;
наличие соглашения, заключенного между Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о предоставлении субсидии на очистку противопожарных водоемов в сельских населенных пунктах Московской области, предусматривающего цели предоставления, сроки, порядок, условия перечисления и расходования субсидий, а также обязанность возврата субсидий в бюджет Московской области в случае их нецелевого использования и неиспользованных остатков субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
8.4. Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанных субсидий является:
наличие противопожарных водоемов, являющихся собственностью муниципального образования Московской области и подлежащих очистке в целях их приведения в соответствие с требованиями свода правил 8.131300.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности".
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по очистке противопожарных водоёмов в сельских населённых пунктах
N |
Наименования муниципальных образований Московской области |
Объем финансирования из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
2013 г. | ||
1. |
Сельское поселение Ашитковское Воскресенского муниципального района |
2300 |
2. |
Сельское поселение Синьковское Дмитровского муниципального района |
2300 |
3. |
Сельское поселение Куликовское Дмитровского муниципального района |
300 |
4. |
Сельское поселение Габовское Дмитровского муниципального района |
3000 |
5. |
Сельское поселение Костянское Дмитровского муниципального района |
300 |
6. |
Сельское поселение Большерогачевское Дмитровского муниципального района |
4000 |
7. |
Городское поселение Рязановский Егорьевского муниципального района (с. Радовицы-2 объекта, д. Летово, с. Купиям, д. Сазонове, д. Анненка, д. Алферове) |
700 |
8. |
Сельское поселение Раменское Егорьевского муниципального района |
1000 |
9. |
Сельское поселение Юрцовское Егорьевского муниципального района |
700 |
10. |
Сельское поселение Зубовское Клинского муниципального района |
200 |
11. |
Городское поселение Клин Клинского муниципального района (д. Белозеркн, д. Селевино, д. Полуханово, д. Коноплино, с. Спас-Заулок, д. Борисово, д. Василево, д. Пустые Меленки, д. Вьюхово, д. Березино, д. Титково) |
1100 |
12. |
Сельское поселение Воронинское Клинского муниципального района |
300 |
13. |
Сельское поселение Нудольское Клинского муниципального района |
1100 |
14. |
Городское поселение Можайск Можайского муниципального района (д. Марфин Брод, д. Большое Новосурино, д. Новая, д. Ченцово, д. Ямская.) |
500 |
15. |
Сельское поселение Борисовское Можайского муниципального района |
2500 |
16. |
Сельское поселение Бородинское Можайского муниципального района |
1100 |
17. |
Сельское поселение Дровнинское Можайского муниципального района |
1400 |
18. |
Сельское поселение Замошинское Можайского муниципального района |
2000 |
19. |
Сельское поселение Клементьевское Можайского муниципального района |
2000 |
20. |
Сельское поселение Порецкое Можайского муниципального района |
700 |
21. |
Сельское поселение Юрловское Можайского муниципального района |
800 |
22. |
Сельское поселение Федоскинское Мытищинского муниципального района |
100 |
23. |
Сельское поселение Ташировское Наро-Фоминского муниципального района |
1800 |
24. |
Сельское поселение Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района |
1700 |
25. |
Сельское поселение Дороховское Орехово-Зуевского муниципального района |
2400 |
26. |
Сельское поселение Верейское Орехово-Зуевского муниципального района |
1700 |
27. |
Сельское поселение Давыдовское Орехово-Зуевского муниципального района |
300 |
28. |
Сельское поселение Соболевское Орехово-Зуевского муниципального района |
600 |
29. |
Сельское поселение Новинское Орехово-Зуевского муниципального района |
2000 |
30. |
Сельское поселение Ильинское Орехово-Зуевского муниципального района |
1400 |
31. |
Сельское поселение Улитинское Павлово-Посадского муниципального района |
1300 |
32. |
Сельское поселение Рахмановсхое Павлово-Посадского муниципального района |
800 |
33. |
Сельское поселение Аверкиевское Павлово-Посадского муниципального района |
900 |
34. |
Сельское поселение Константиновское Раменского муниципального района |
1200 |
35. |
Сельское поселение Ульянинское Раменского муниципального района |
600 |
36. |
Сельское поселение Гжельское Раменского муниципального района |
600 |
37. |
Сельское поселение Колюбакинское Рузского муниципального района |
300 |
38. |
Сельское поселение Дороховское Рузского муниципального района |
100 |
39. |
Сельское поселение Волковское Рузского муниципального района |
300 |
40. |
Сельское поселение Старорузское Рузского муниципального района |
900 |
41. |
Городское поселение Богородское Сергиево-Посадского муниципального района (д. Шубино, с. Муханово, с. Титовское, с. Выпуково, д. Язвицы, д. Геронтьево, д. Борисово, д. Федоровское, д. Григорово, д. Сметьево, д. Семенцево, д. Жерлово) |
1200 |
42. |
Сельское поселение Семеновское Ступинского муниципального района |
1300 |
43. |
Сельское поселение Леонтьевское Ступинского муниципального района |
1700 |
44. |
Сельское поселение Дмитровское Шатурского муниципального района |
1200 |
45. |
Городское поселение Мишеронский Шатурского муниципального района |
300 |
46. |
Сельское поселение Кривандинское Шатурского муниципального района |
300 |
47. |
Сельское поселение Радовицкое Шатурского муниципального района |
2500 |
48. |
Сельское поселение Пышлицкое Шатурского муниципального района |
600 |
49. |
Городское поселение Шатура Шатурского муниципального района (д. Поздняки, с. Петровское, д. Слобода, д. Левошево, д. Тархановская, д. Митинская, д. Воронинская, д. Андреевские Выселки) |
1000 |
50. |
Сельское поселение Раменское Шаховского муниципального района |
6700 |
51. |
Сельское поселение Степаньковское Шаховского муниципального района |
2900 |
52. |
Сельское поселение Серединское Шаховского муниципального района |
8000 |
|
ИТОГО |
75000,00 |
8.5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию Московской области, выделяемой на очистку противопожарных водоемов в сельских населенных пунктах Московской области, определяется по формуле:
Ci = V х Ki х Р,
где:
Ci - расчетный объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
V - расчетный объем противопожарного водоема;
Ki - общее количество противопожарных водоемов в i-м муниципальном образовании;
Р - расчетная стоимость работ по очистке 1 куб. метра противопожарного водоема.
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области.
При наличии потребности в субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств субсидии могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели.
8.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 6.
Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 7.
8.7. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и органами государственной власти Московской области, осуществляющими контрольную деятельность в соответствии с их полномочиями.
Ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность документов и отчетности устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 настоящая Программа дополнена разделом 9
9. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами
9.1. Субсидии из бюджета Московской области предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области Московской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
9.2. Условия предоставления субсидий:
наличие соглашения, заключенного между Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о предоставлении субсидии на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами, предусматривающего цели предоставления, сроки, порядок, условия перечисления и расходования субсидий, а также обязанность возврата субсидий в бюджет Московской области в случае их нецелевого использования и неиспользованных остатков субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами, за счет собственных доходов.
9.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий являются:
наличие на территории муниципальных образований Московской области залежей торфа;
удаленность пожарных подразделений от муниципальных образований Московской области.
9.4. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области, выделяемой на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами, рассчитывается по формуле:
Si = F1 / n,
где:
Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами (приобретение и ремонт техники и инвентаря, закупка горюче-смазочных материалов и запасных частей для привлекаемой техники, оплата услуг привлекаемой техники, организация размещения, питания, отдыха, банно-прачечного обслуживания привлеченного личного состава и приобретение лекарств и медикаментов);
F1 - общий размер субсидий за счет средств бюджета Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами;
n - количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами.
9.5. Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области.
При наличии потребности в субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств субсидии могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели.
9.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 8.
Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 9.
9.7. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и органами государственной власти Московской области, осуществляющими контрольную деятельность в соответствии с их полномочиями.
Ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность документов и отчетности устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы I "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы
Перечень
мероприятий подпрограммы II "Обеспечение пожарной безопасности в Московской области"
13 марта, 13 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 8 ноября 2013 г. N 932/50 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 8 ноября 2013 г. N 932/50)
Перечень
мероприятий подпрограммы III "Развитие материально-технической базы пожарных и спасателей Московской области"
13 марта, 13 июня, 9 октября, 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 8 ноября 2013 г. N 932/50 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 8 ноября 2013 г. N 932/50)
Перечень
мероприятий Подпрограммы IV "Развитие сетей связи на территории Московской области, систем оповещения и информирования населения Московской области"
13 марта, 13 июня, 9, 29 октября, 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 июня 2013 г. N 417/24)
Перечень
мероприятий подпрограммы V "Обеспечение мероприятий гражданской обороны Московской области"
13 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 июня 2013 г. N 417/24)
(с изменениями от 13 июня 2013 г.)
Форма
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на проведение работ по очистке противопожарных водоемов
в сельских населенных пунктах
за ___ квартал _______ года
Наименование муниципального образования |
Средства бюджета Московской области (субсидии) (тыс. рублей) |
Фактически произведенные расходы за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. рублей) |
Количество противопожарных водоемов, на которых выполнены работы по очистке |
|||
Предусмотрено в бюджете Московской области |
Получено из бюджета Московской области |
Произведено расходов за счет субсидии |
||||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
________________ ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
"___" ___________ ________ г.
Исполнитель ____________________ _______________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 10 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом.
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 июня 2013 г. N 417/24)
(с изменениями от 13 июня 2013 г.)
Форма
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на проведение работ по очистке противопожарных водоемов
в сельских населенных пунктах
за ___ квартал _______ года
Наименование муниципального образования |
Средства бюджета Московской области (субсидии) (тыс. рублей) |
Фактически произведенные расходы за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. рублей) |
Количество противопожарных водоемов, на которых выполнены работы по очистке |
|||
Предусмотрено в бюджете Московской области |
Получено из бюджета Московской области |
Произведено расходов за счет субсидии |
||||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы Московской области
________________ ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
"___" ___________ ________ г.
Исполнитель ____________________ _______________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом.
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 июня 2013 г. N 417/24)
(с изменениями от 13 июня 2013 г.)
Форма
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на финансирование и (или) возмещение расходов,
связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций
на территориях муниципальных образований Московской области,
вызванных природными пожарами
за ___ квартал _______ года
Наименование муниципального образования |
Средства бюджета Московской области (субсидии) (тыс. рублей) |
Фактически произведенные расходы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области (тыс. рублей) |
|||
Предусмотрено в бюджете Московской области |
Получено из бюджета Московской области |
Произведено расходов за счет субсидии |
|||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
________________ ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
"___" ___________ ________ г.
Исполнитель ____________________ _______________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 10 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом.
Постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Московской области
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 июня 2013 г. N 417/24)
(с изменениями от 13 июня 2013 г.)
Форма
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на финансирование и (или) возмещение расходов,
связанных с предупреждением и ликвидацией
чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований
Московской области,
вызванных природными пожарами
за ___ квартал _______ года
Наименование муниципального образования |
Средства бюджета Московской области (субсидии) (тыс. рублей) |
Фактически произведенные расходы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области (тыс. рублей) |
|||
Предусмотрено в бюджете Московской области |
Получено из бюджета Московской области |
Произведено расходов за счет субсидии |
|||
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Начальник Управления по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы Московской области
________________ ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
"___" ___________ ________ г.
Исполнитель ____________________ _______________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная программа обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2015 г. Программа предусматривает повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Московской области. Реализация мероприятий программы направлена на осуществление подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Программа нацелена на снижение количества пожаров на 2 процента, гибели и травматизма людей на пожарах на 1 процент ежегодно. Реализация программы позволит снизить риски и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области; обеспечить пожарную безопасность; укрепить материально-техническую базу пожарных и спасателей; обеспечить развитие сетей связи на территории области, систем оповещения и информирования населения; обеспечить проведение мероприятий гражданской обороны. Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий из областного бюджета - 17 135 012,73 тыс. руб.
Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2012 г. N 1061/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 31 октября 2012 г., N 200
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 8 ноября 2013 г. N 932/50
Постановление Правительства Московской области от 29 октября 2013 г. N 884/47
Постановление Правительства Московской области от 9 октября 2013 г. N 798/43
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 157/10