Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 11 сентября 2012 г. N 390
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" Московской области"
7 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 8 апреля 2014 г. N 205 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", постановлением администрации городского округа Черноголовка от 21.11.2011 N 413 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" Московской области" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Институтский проспект" и разместить на официальном сайте администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Артемьева А.В.
Глава городского округа Черноголовка |
В.Ф. Разумов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка Московской области"
(утв. постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 11 сентября 2012 г. N 390)
7 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией городского округа Черноголовка муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка Московской области" (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту обладают физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о категории земель, из состава которых сформирован земельный участок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка Московской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Черноголовка в лице уполномоченного органа - отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- постановление администрации городского округа Черноголовка об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и согласованная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в месячный срок со дня поступления заявления или обращения с приложением полного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента (далее - заявление и приложенные документы).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Положением "О составе схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, требовании к ее содержанию, согласованию утверждению", принятым решением Совета депутатов городского округа Черноголовка от 17.09.2009 N 12/121 (далее - Положение);
- Уставом городского округа Черноголовка;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере формирования земельных участков;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в установленном законом порядке заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- материалы для утверждения Схемы согласно Положению.
Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления является:
- отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого Заявителя);
- несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
- отсутствие в заявлении информации, обязательной к заявлению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае если испрашиваемое решение, либо представленные документы не соответствуют законодательству Российской Федерации и (или) нарушают права и законные интересы граждан или организаций;
- отсутствие или неполный пакет необходимых документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- невозможности предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- решения (определения) суда;
- неполучение в установленные законом сроки сведений, запрашиваемых администрацией округа в уполномоченных государственных органах;
- документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, содержат противоречивые сведения, несоответствие заявления и документов, их формы, состава и содержания требованиям действующего федерального, регионального законодательства и Положения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди для получения консультации Специалиста отдела, при подаче и получении документов заявителем не может составлять более 30 минут.
2.12. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Администрацию.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о месте нахождения отдела:
Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 10, телефон (49652)2-46-13.
График (режим) работы: 9.00 - 18.00.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Приемные дни и часы:
вторник: 14.00 - 18.00
четверг: 9.00 - 13.00
Не приемные дни: понедельник, среда, пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.13.2. Адрес электронной почты администрации: admin.chernogolovka@chgnet.ru.
2.13.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично в приемное время, посредством телефонной связи, почтовой связи, посредством размещения на информационном стенде администрации, а также посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте администрации городского округа Черноголовка (www.chgcity.ru).
2.13.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.13.4.1. Устное информирование осуществляется муниципальными служащими отдела (далее - Специалист) при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.
Специалист, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для информирования, но не более тридцати минут.
2.13.4.2. При предоставлении информации о муниципальной услуге посредством телефонной связи Специалист подробно, в корректной форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо. По требованию обратившегося лица Специалист, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или посредством телефонной связи) Специалист дает ответы самостоятельно. Если Специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для получения ответа.
2.13.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по факсу).
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона Специалиста.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.
Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.13.5. Официальный сайт администрации городского округа Черноголовка должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения, графике работы и приема, номерах телефонов отдела;
- блок-схемы предоставления муниципальной услуги формы и перечни документов;
- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Информационный стенд должен содержать следующую информацию;
- блок-схемы предоставления муниципальной услуги, формы и перечни документов;
- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы Специалистов отдела.
Места предоставления муниципальной услуги включают места ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.14.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудован информационным табличкой с указанием наименования отдела.
Рабочие места Специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, от общего числа заявителей;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги, от общего числа заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- экспертиза документов специалистом отдела;
- подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации городского округа Черноголовка об утверждении Схемы, согласование Схемы;
- подготовка и направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Заявление может быть представлено в администрацию лично заявителем или направлено в виде почтового отправления.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений, в установленном инструкцией о делопроизводстве порядке, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в администрацию (далее - специалист общего отдела). Специалист общего отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в порядке, предусмотренном инструкцией о делопроизводстве. Прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления с приложением документов осуществляются в день поступления заявления с приложением документов в Администрацию. Результатом административного действия являются прием, регистрация указанного заявления и направление его Главе городского округа Черноголовка. Прием и регистрация заявления фиксируются посредством указания на заявлении входящего номера, даты его поступления.
3.1.2. Экспертиза документов специалистом отдела.
Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки представленных документов, установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел заявления с приложением документов, представленных заявителем, с резолюцией Главы городского округа Черноголовка.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, Специалист отдела в месячный срок со дня поступления заявления с приложением полного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе а предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой городского округа Черноголовка.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация городского округа Черноголовка выполняет административную процедуру, указанную в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации городского округа Черноголовка об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам их проверки.
Специалист отдела в месячный срок со дня поступления заявления подготавливает проект постановления администрации городского округа Черноголовка об утверждении Схемы, направляет его на согласование и на подпись Главе городского округа Черноголовка. Схема в месячный срок со дня поступления заявления направляется на согласование уполномоченным лицам.
Результатом выполнения административной процедуры и способом ее фиксации является подписание постановления администрации городского округа Черноголовка об утверждении Схемы и согласование Схемы.
Постановление и согласованная Схема выдается Заявителю исключительно при личном обращении либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и фиксируется в журнале регистрации выдачи схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела.
4.2. Начальник и специалисты отдела, специалисты общего отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, грамотность проведенного консультирования, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего. Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения к Главе городского округа Черноголовка.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, установленных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) от заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 7 апреля 2014 г. N 184 пункт 5.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Черноголовка, подлежит рассмотрению Главой городского округа Черноголовка в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа Черноголовка, должностного лица Администрации городского округа Черноголовка в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном законом.
5.8. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок вступления в силу настоящего Административного регламента
6.1. Настоящий Административный регламент вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в периодическом печатном издании "Институтский проспект".
Приложение 1
к административному регламенту
Главе городского округа Черноголовка
____________________________________
от _________________________________
(наименование заявителя,
____________________________________
ФИО гражданина)
____________________________________
(адрес)
____________________________________
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане территории площадью ________, расположенного по адресу:
____________________________ для ________________________________________
________________________________________________________________________.
(предполагаемые цели использования земельного участка)
На земельном участке расположен объект(ы) недвижимости, находящийся
в моей собственности (при наличии) ______________________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты правоудостоверяющего документа, выписки из ЕГРП)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Приложение:
1. ____________________
2. ____________________
3. ____________________
_______________________ 20____г. _______________
(дата подачи заявления) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Черноголовке утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Услугу оказывает городская администрация в лице уполномоченного органа - отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Услуга предоставляется бесплатно. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и согласованная схема его расположения. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Предоставление услуги осуществляется в месячный срок со дня поступления заявления с приложением полного пакета документов. Утверждены состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. В целом, надлежащее исполнение регламента позволит упорядочить последовательность административных действий, уменьшить количество бюрократических процедур и обеспечить законность при оказании услуги.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Административный регламент вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 11 сентября 2012 г. N 390 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Институтский проспект" от 19 сентября 2012 г., N 2
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 8 апреля 2014 г. N 205 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 7 апреля 2014 г. N 184
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления