Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области
от 29 октября 2012 г. N 3/68
"Об утверждении Положения О контрольно-счетном органе Серпуховского муниципального района"
Решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 24 марта 2016 г. N 8/30 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области", Совет депутатов Серпуховского муниципального района, решил:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетном органе Серпуховского муниципального района" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ока-Информ" и на официальном сайте Администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.И. Дижур |
И.о. Главы Серпуховского муниципального района |
О.П. Осипов |
Положение
О контрольно-счетном органе Серпуховского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области
от 29 октября 2012 г. N 3/68)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области" и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетного органа Серпуховского муниципального района Московской области (далее также - Контрольно-счетный орган).
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган Серпуховского муниципального района (далее - Контрольно-счетный орган) входит в структуру органов местного самоуправления Серпуховского муниципального района Московской области. Контрольно-счетный орган выступает постоянно действующим органом муниципального внешнего финансового контроля, формируемым Советом депутатов Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов) в целях контроля за исполнением бюджета Серпуховского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Серпуховского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления Серпуховского муниципального района.
2. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области", иными муниципальными правовыми актами Серпуховского муниципального района Московской области и настоящим Положением.
3. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов.
4. Контрольно-счетный орган формируется Советом депутатов и ему подотчетен, обладает организационной и функциональной независимостью в структуре органов местного самоуправления Серпуховского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
5. Наименование Контрольно-счетного органа - "Контрольно-счетный орган Серпуховского муниципального района".
6. Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа "КСО СМР".
7. Место нахождения КСО СМР: Московская область, Серпуховский район, пос. Большевик, ул. Ленина д. 36.
Статья 2. Полномочия Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Серпуховского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Серпуховского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Серпуховского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Серпуховского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Серпуховского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Серпуховскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Серпуховского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Серпуховского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Серпуховского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Серпуховском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Серпуховского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе Серпуховского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) подготовка по запросам Совета депутатов и главы Серпуховского муниципального района заключений, справок и предложений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса Серпуховского муниципального района;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) осуществление по запросу Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
9) проверка эффективности и целевого использования получателями средств бюджета Серпуховского муниципального района, включая средства бюджетных кредитов;
10) экспертиза и представление заключений на проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимые на рассмотрение Совета депутатов, а также участие по запросам Совета депутатов и главы Серпуховского муниципального района в подготовке нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
11) подготовка заключений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) подготовка по запросам Совета депутатов и главы Серпуховского муниципального района предложений по совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
13) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Серпуховского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Серпуховского муниципального района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетного органа
Принципами деятельности Контрольно-счетного органа являются законность, независимость, объективность, системность, эффективность, гласность.
Глава II. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности контрольно-счетного органа
Статья 4. Состав Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган формируется в составе:
1) председателя Контрольно-счетного органа;
2) заместителя председателя Контрольно-счетного органа;
3) аппарата Контрольно-счетного органа;
2. Штатная численность Контрольно-счетного органа определяется Решением Советом депутатов.
Статья 5. Порядок определения структуры Контрольно-счетного органа
1. Структура Контрольно-счетного органа устанавливается Решением Совета депутатов по предложению Председателя Совета депутатов, постоянных депутатских комиссий Совета депутатов по вопросам бюджета, управления муниципальным имуществом, фракций Совета депутатов, депутатами Совета депутатов не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов Серпуховского муниципального района.
2. Предложения по установлению структуры Совета депутатов рассматриваются на ближайшем заседании Совета депутатов.
3. Компетенция и порядок работы функциональных и коллегиальных органов Контрольно-счетного органа определяется положениями о таких органах, утверждаемых Распоряжением Контрольно-счетного органа.
4. Компетенция и порядок работы заместителя председателя Контрольно-счетного органа, аудиторов Контрольно-счетного органа и иных штатных работников Контрольно-счетного органа определяется должностными инструкциями, утверждаемыми Распоряжением Контрольно-счетного органа.
5. Компетенция, порядок назначения на должность и порядок работы Председателя Контрольно счетного органа определяется статьей 6 настоящего Положения.
Статья 6. Председатель Контрольно-счетного органа
1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность решением Совета депутатов на срок 5 лет. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного органа могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов председателем Совета депутатов, главой Серпуховского муниципального района Московской области, депутатами Совета депутатов не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов Серпуховского муниципального района.
Совет депутатов Серпуховского муниципального района рассматривает представленные кандидатуры на ближайшем заседании Совета депутатов не позднее, чем по истечении 30 дней со дня получения предложений и принимает решение о назначении на должность председателя контрольно-счетного органа. Решение принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 10 голосов).
2. Председатель Контрольно-счетного органа освобождается от должности решением Совета депутатов по истечении срока полномочий председателя Контрольно-счетного органа.
По истечении срока своих полномочий председатель контрольно-счетного органа, не более шести месяцев продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя контрольно-счетного органа.
3. Председателем Контрольно-счетного органа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы или 5 лет стажа работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Председатель Контрольно-счетного органа не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов, главой Серпуховского муниципального района Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Серпуховского муниципального района.
3. Председатель Контрольно-счетного органа не может быть депутатом Совета депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4. Председатель Контрольно-счетного органа наделяется следующими полномочиями:
1) без доверенности действует от имени Контрольно-счетного органа, представляет Контрольно-счетный орган во всех судебных, административных и правоохранительных органах, в органах местного самоуправления, а также во всех государственных, муниципальных, общественных и частных организациях, предприятиях, учреждениях и в отношениях с частными лицами;
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного органа и организует его работу в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;
3) издает и подписывает Распоряжения Контрольно-счетного органа по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного органа, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, индивидуального предпринимателя;
4) выступает от имени работодателя в трудовых отношениях с работниками аппарата Контрольно-счетного органа;
5) представляет на утверждение в Совет депутатов проект структуры Контрольно-счетного органа и проект Решения Совета депутатов об установлении штатной численности Контрольно-счетного органа в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетного органа;
6) осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетного органа, принимает решения о применении мер дисциплинарного воздействия;
7) осуществляет прием граждан и юридических лиц;
8) подписывает представления, заключения, акты проверок, иные документы Контрольно-счетного органа;
9) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетного органа;
10) направляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работах Совету депутатов;
11) имеет право по согласованию с председателем Совета депутатов принимать участие в заседаниях Совета депутатов, его постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, а также заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетного органа;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
5. Размер и условия оплаты труда председателя Контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.
Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетного органа и аудиторы Контрольно-счетных органов
1. Заместитель председателя Контрольно-счетного органа и аудиторы Контрольно-счетного органа назначаются на должность решением Совета депутатов на срок 5 лет. Кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетного органа могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов председателем Совета депутатов, главой Серпуховского муниципального района Московской области, депутатами Совета депутатов не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов Серпуховского муниципального района.
Совет депутатов Серпуховского муниципального района рассматривает представленные кандидатуры на ближайшем заседании Совета депутатов не позднее, чем по истечении 30 дней со дня получения предложений и принимает решение о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетного органа. Решение принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 10 голосов).
2. Должности Председателя, заместителя председателя Контрольно-счетного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом Московской области или Решением Совета депутатов в соответствии с законом Московской области.
3. Размер и условия оплаты труда заместителя председателя Контрольно-счетного органа и аудиторов Контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.
Статья 8. Работники аппарата Контрольно-счетного органа
1. В состав аппарата Контрольно-счетного органа входят следующие работники:
1) инспекторы Контрольно-счетного органа;
2) специалисты Контрольно-счетного органа;
3) должности технических работников в соответствии со штатным расписанием.
2. Работник Контрольно-счетного органа не может быть депутатом Совета депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного органа определяются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Работники аппарата Контрольно-счетного органа назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Контрольно-счетного органа.
5. Размер и условия оплаты труда работников аппарата Контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.
Статья 9. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа
Финансирование деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в бюджете Серпуховского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетной системы Российской Федерации.
Глава III. Порядок деятельности контрольно-счетного органа
Статья 10. Регламент Контрольно-счетного органа
1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетного органа, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности, относящейся к компетенции Контрольно-счетного органа, определяются Регламентом Контрольно-счетного органа, положениями о функциональных и коллегиальных органов Контрольно-счетного органа.
2. Регламент Контрольно-счетного органа утверждается распоряжением Контрольно-счетного органа.
Статья 11. Планирование работы Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и индивидуальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Серпуховского муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетного органа.
Планы деятельности Контрольно-счетного органа включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. В планы деятельности Контрольно-счетного органа включаются поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы Серпуховского муниципального района.
3. Поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы Серпуховского муниципального района подлежат обязательному рассмотрению Председателем Контрольно-счетного органа в течение 10 дней с момента получения соответствующих поручений, запросов и предложений.
4. Председатель Контрольно-счетного органа может отказать во включении в Планы деятельности поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы Серпуховского муниципального района в следующих случаях:
1) вопрос, содержащийся в поручении Совета депутатов, предложениях и запросах Главы Серпуховского муниципального района не относится к компетенции Контрольно-счетного органа;
2) проведение мероприятий содержащихся в поручении Совета депутатов, предложении и запросе Главы Серпуховского муниципального района не относится к полномочиям должностных лиц Контрольно-счетного органа;
3) вопрос, содержащийся в поручении Совета депутатов, предложении и запросе Главы Серпуховского муниципального района был ранее рассмотрен Контрольно-счетным органом;
4) мероприятия содержащиеся в поручении Совета депутатов, предложении и запросе Главы Серпуховского муниципального района были проведены Контрольно-счетным органом в течение шести месяцев до поступления соответствующего обращения.
5. Планы деятельности Контрольно-счетного органа утверждаются Распоряжением Контрольно-счетного органа.
Статья 12. Основные виды и формы деятельности Контрольно-счетного органа
1. В процессе реализации задач Контрольно-счетный орган осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Основными формами деятельности Контрольно-счетного органа являются проверки, экспертизы.
4. Проверки проводятся по следующим вопросам:
1) в отношении фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета Серпуховского муниципального района;
2) использования средств бюджета Серпуховского муниципального района получателями бюджетных средств в части обеспечения их целевого использования и своевременного возврата;
3) расходования федеральных и областных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления;
4) соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
О результатах проведенных проверок Контрольно-счетная палата информирует Совет депутатов.
5. Контрольно-счетный орган проводит экспертизу:
1) проекта бюджета Серпуховского муниципального района;
2) отчета об исполнении бюджета Серпуховского муниципального района;
3) проектов муниципальных правовых актов Серпуховского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимым на рассмотрение Совета депутатов, а также по запросам Совета депутатов и главы Серпуховского муниципального района;
4) проектов и программ приватизации муниципального имущества, целевых муниципальных программ.
Статья 13. Организация проверок
1. При проведении контрольных мероприятий работники Контрольно-счетного органа не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в Контрольно-счетный орган по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Порядок направления Контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 2 настоящей статьи, определяется соответствующим Регламентом Контрольно-счетного органа.
4. Проверки проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетного органа.
5. При выполнении своих служебных обязанностей работники Контрольно-счетного органа по предъявлении распоряжения Контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны предоставить по запросу информацию, документацию или надлежаще заверенные копии запрашиваемых документов, создавать работникам Контрольно-счетного органа необходимые условия для работы при осуществлении ими контрольных мероприятий с предоставлением при необходимости помещений для работы.
8. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной Контрольно-счетным органом.
За достоверность акта работники, организующие или осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Акт подписывается работником Контрольно-счетного органа, руководителем либо руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки заключения Контрольно-счетного органа о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Заключение Контрольно-счетного органа составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетного органа и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба. Руководители проверяемых объектов контроля не позднее чем в месячный срок со дня получения заключения направляют в Контрольно-счетный орган информацию о принятых мерах.
9. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Серпуховскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
10. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем, заместителем председателя или аудитором Контрольно-счетного органа.
11. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
12. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
13. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа либо его заместителем.
14. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
16. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 14. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
1. Контрольно-счетный орган систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Серпуховского муниципального района, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления Серпуховского муниципального района.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетный орган разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом. Направляет указанные предложения на рассмотрение Совету депутатов и главе Серпуховского муниципального района Московской области
Статья 15. Ответственность работников Контрольно-счетного органа
1. Ответственность работников Контрольно-счетного органа определяется законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе.
2. Работники Контрольно-счетного органа несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
3. Работники Контрольно-счетного органа, выполняющие контрольные мероприятия, обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы жителей Серпуховского муниципального района. В соответствии с законодательством они также несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном печатном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты Контрольно-счетного органа опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов.
3. Официальное печатное издание Контрольно-счетного органа определяется Решением Совета депутатов.
4. Официальный сайт в сети Интернет определяется Распоряжением Контрольно-счетного органа.
5. Перечень сведений размещаемых на официальном сайте Контрольно-счетного органа в сети Интернет, а также порядок размещения информации на официальном сайте в сети Интернет определяется положением об официальном сайте Контрольно-счетного органа в сети Интернет, утверждаемым распоряжением Контрольно-счетного органа.
Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с иными контрольно-счетными органами
При проведении проверок и обследований Контрольно-счетный орган в соответствии с действующим законодательством может взаимодействовать с иными контрольно-счетными органами, обмениваться с ними методическими и нормативными материалами, а также планами контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что Контрольно-счетный орган Серпуховского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов района и подотчетен ему.
Установлено, что Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, его заместителя и аппарата. Срок полномочий председателя составляет пять лет с момента назначения на должность.
Рассмотрен порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа, закреплены требования к кандидатурам на должности председателя, инспекторов и специалистов, установлены гарантии статуса должностных лиц.
Перечислены основные полномочия Контрольно-счетного органа. К ним относится контроль за исполнением местного бюджета, экспертиза проектов местного бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета и пр. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, при проведении которых составляется отчет или заключение. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам представления и предписания. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Оговорены права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетного органа, а также гарантии прав проверяемых им органов и организаций.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 29 октября 2012 г. N 3/68 "Об утверждении Положения О контрольно-счетном органе Серпуховского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 24 марта 2016 г. N 8/30 настоящее решение признано утратившим силу