Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 26 ноября 2014 г. N 55/8 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Методика
расчета оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Королёв Московской области", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Королёв Московской области"
(утв. решением Совета депутатов города Королёва Московской области
от 31 октября 2012 г. N 48/223)
26 ноября 2014 г.
Для расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и средств размещения информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Королёв Московской области", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Королёв Московской области", вводится базовая ставка платы (БС).
Расчет размера годовой платы производится по следующей формуле:
Т = БС х S х Кп х Кт х Кс х Ктер, где
Т - величина годовой платы (руб.);
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 2500 рублям 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв м.);
Кп - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны объекта наружной рекламы:
S |
от 0 до 18 кв м. |
от 18 до 54 кв м. |
от 54 до 90 кв м. |
от 90 и более кв м. |
Кп |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Кт - коэффициент стимулирующий внедрение более сложных технологий:
Технологическая характеристика |
Кт |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиций, электронные табло, другие высокотехнологичные конструкции |
0,6 |
Кс - коэффициент учитывающий особенности размещения типов объектов наружной рекламы и информации:
Типы объектов наружной рекламы |
Кс |
Объекты, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Объекты наружной рекламы в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Ктер - коэффициент учитывающий территориальную привязку:
Территории города Королёва Московской области (в административных границах) |
Ктер |
Ярославское шоссе, ул. Северная, Ярославский проезд, ул. Первомайская, ул. Шоссейная, ул. Школьная |
2 |
Болшевское шоссе, площадь у ст. Болшево (сев. и юж. части), ул. Железнодорожная, ул. Сакко и Ванцетти, ул. М. Цветаевой, ул. Станционная, ул. Исаева, ул. Вокзальная, ул. Грабина, площадь ст. Подлипки (сев. и юж. части), ул. Силикатная, Вокзальный проезд, ул. Садовая, ул. Фрунзе, ул. Циолковского, площадь у ДиКЦ "Костино", ул. Коммунальная, ул. Горького, площадь у ЦДК им. М.И. Калинина, пр-т Королёва, пр-т Космонавтов, ул. Калининградская, ул. Пионерская, ул. Лермонтова, ул. К. Маркса, ул. 50-летия ВЛКСМ, ул. Московская, ул. Шоссейная (р-н Валентиновки), ул. Советская (мкр. Первомайский), ул. Тарасовская, мкр. Юбилейный |
1,6 |
ул. Богомолова, ул. Болдырева, ст. Валентиновка, ул. Гагарина, ул. Дзержинского, ул. Калинина, ул. Трудовая, ул. Комитетская, ул. Калининградская (мкр. Текстильщик), ул. Корсакова, ул. Коминтерна, ул. Ленина, ул. Мира (мкр. Первомайский), ул. Маяковского, ул. Октябрьская, Октябрьский бульвар, ул. Орджоникидзе, ул. Подмосковная, ул. Суворова, ул. Терешковой, ул. Урицкого, проезд Циолковского |
1,3 |
Территории, улицы, переулки, не вошедшие в зоны 1,2,3 |
1 |
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежеквартально в равных долях от годовой платы и исчисляется по следующей формуле:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.