Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Пущино
Московской области
от 30 октября 2012 г. N 501-п
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Городской округ Пущино Московской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации г. Пущино (далее - орган) исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Городской округ Пущино Московской области" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования.
1.2. К исполнению муниципальной функции могут привлекаться по согласованию и иные организации в пределах их компетенции.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Приказом Генпрокуратуры РФ от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Положением о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Пущино, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Пущино от 21.10.2010 N 216/32
- Решением Совета депутатов городского округа Пущино от 31.05.2012 N 474/64 "О назначении должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории городского округа Пущино"
- иными нормативными правовыми актами.
1.4. Муниципальная функция представляет собой комплекс мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Пущино Московской области" за использованием земель, как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков (физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) земельного законодательства.
Осуществление муниципального земельного контроля включает проведение плановых и внеплановых проверок по контролю за:
соблюдением физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных требований земельного законодательства, и требований муниципальных правовых актов в сфере землепользования, норм и правил по рациональному использованию и охране земель;
соблюдением учреждениями, предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленного режима использования земельных участков;
недопущением самовольного занятия земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на земельный участок;
соблюдением сроков освоения земельных участков, установленных земельным законодательством;
оформлением прав на земельный участок;
своевременным заключением договоров аренды, безвозмездного пользования, переуступки права пользования земельными участками, в установленные действующим законодательством сроки;
предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земельных участков;
соблюдением принципа платности использования земель;
своевременным возвратом земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, предоставленных во временное пользование.
1.5. Права и обязанности муниципальных земельных инспекторов при осуществлении муниципального контроля.
Муниципальные инспекторы Администрации при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, Московской области и городского округа Пущино, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главного муниципального земельного инспектора;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главного муниципального земельного инспектора;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в установленном порядке законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки.
1.6. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок муниципальным инспектором Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципальных инспекторов, проводящих проверку, и их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок муниципальным инспектором в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
1.7. Результатом проведения плановых или внеплановых проверок по муниципальному земельному контролю является акт проверки.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
2.2. Место нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, ул. Строителей, 18а.
2.3. График работы органа:
Понедельник |
08.00 - 17.15 |
Вторник |
08.00 - 17.15 |
Среда |
08.00 - 17.15 |
Четверг |
08.00 - 17.15 |
Пятница |
08.00 - 16.00 |
Перерыв |
12.00 - 13.00 |
2.4. Телефоны специалистов: 8 (4967) 73 - 27 - 67(факс), 8 (4967) 73 - 19 - 73, 8 (4967) 73 - 50 - 04, Главного муниципального земельного инспектора: 8 (4967) 73 - 36 - 50.
2.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет www.pushchino.ru, адрес электронной почты push@mosreg.ru.
2.6. Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.7. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается ответственными должностными лицами лично либо по телефону.
2.8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;
- о результатах проводимой проверки;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.9. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, на информационных стендах в мете расположения органа, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.10. Сведения о принятии решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в орган.
2.11. Плата за услуги организации(ий), участвующей(их) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю не взимается.
2.12. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе выполнение административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- согласование проведения внеплановой выездной проверки;
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение документарной или выездной проверки и оформление ее результатов;
- передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства;
- ведение учета проверок.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Планирование проверок.
Плановые мероприятия по контролю соблюдения земельного законодательства (далее - плановые проверки) проводятся в соответствии с планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанным, Главным муниципальным земельным инспектором и согласованным с органами прокуратуры, в установленном Законом порядке.
В ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указывается:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) адрес фактического осуществления деятельности;
3) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) цель проведения проверки;
6) основание проведения проверки;
7) дата начала проведения проверки;
8) сроки проведения плановой проверки;
9) форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
10) наименование Главного муниципального земельного инспектора, осуществляющего проверку;
11) При проведении совместных проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Главным муниципальным земельным инспектором доводится до сведения заинтересованных лиц, путем письменного уведомления.
Ежегодный план проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами при использовании ими земельных участков на территории муниципального образования "Городской округ Пущино Московской области", разрабатывается в срок до 25 декабря предыдущего года инспекторами отдела. Утвержденный Главным муниципальным земельным инспектором план доводится до сведения заинтересованных лиц, путем письменного уведомления.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица уведомляются Муниципальным земельным инспектором не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Комитета - главного муниципального земельного инспектора или замещающего его лица о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись), или иным доступным способом.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с нижеследующим порядком:
распоряжение о проведении внеплановой проверки;
направление заявления на согласование внеплановой проверки в прокуратуру города Серпухова (только в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
проведение мероприятия по контролю (документарная проверка и (или) выездная проверка);
составление акта по результатам мероприятий по контролю с приложением необходимых документов;
ознакомление с актом проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
направление акта проверки указывающего на наличие событий административного правонарушения в Росреестр по Московской области;
уведомление Заявителей об отказе прокуратуры о проведении внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства (далее - внеплановые проверки) является поступление обращений Заявителей информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
О проведении внеплановой выездной проверки, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Муниципальным земельным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая проверка не проводится в случае:
1) несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Администрации;
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, о состоянии использования земель указанными лицами, при осуществлении деятельности, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Пущино Московской области".
2) проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в сфере землепользования в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц органами государственного земельного контроля.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется по месту нахождения Администрации.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений муниципальные инспекторы, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы Администрации не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту (фактического) осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, месту нахождения земельного участка.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения и не представляется возможным оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны предоставить муниципальным земельным инспекторам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальным инспекторам и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию проверяемых земельных участков.
3.3.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения, орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации г. Пущино о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
3.3.3. Принятие решения о проведении проверки.
Проверка проводится на основании распоряжения Главного муниципального земельного инспектора.
Проверка может проводиться только муниципальными инспекторами, которые указаны в распоряжении Главного муниципального земельного инспектора.
В распоряжении указываются:
1) номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования земельного законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) Административный регламент исполнения муниципальной функции, осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Городской округ Пущино Московской области";
8) даты начала и окончания проведения проверки.
Муниципальные инспекторы, проводящие проверку, выдают копию распоряжения Главного муниципального земельного инспектора под роспись, руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации города;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую служебную иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
3.3.4. Проведение документарной или выездной проверки и оформление ее результатов.
По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность - в трех экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Администрации;
3) дата и номер распоряжения Главного муниципального земельного инспектора;
4) фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки землепользователя (представителя), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи муниципальных инспекторов, проводивших проверку.
В качестве доказательной базы к акту могут прилагаться: фотоматериалы, схематический чертеж земельного участка, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, о необходимости прибытия в Управление Росреестра по Московской области (с указанием конкретного времени и даты прибытия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении (при выявлении по результатам проверки признаков нарушения земельного законодательства, за совершение которого предусмотрена административная ответственность), копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.3.5. Передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства.
Акт проверки оформляется муниципальными инспекторами непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу под роспись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить дополнительные сведения, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование с прокуратурой, копия акта проверки направляется муниципальным инспектором в прокуратуру, в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие факта административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Росреестр по Московской области) для составления протокола об административном правонарушении (порядок установления даты прибытия определяется соглашением между Росреестром по Московской области и Администрацией), которое вручается под роспись муниципальным инспектором юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их законным представителям.
3.3.6. Ведение учета проверок.
Муниципальный земельный инспектор ведет журнал учета проверок. В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется Главой города Пущино - главным муниципальным земельным инспектором г. Пущино.
4.2. Орган осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются с периодичностью не реже одного раза в год.
4.3. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
главе города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 222, телефон 8 (4967) 73 - 50 - 50, 73 - 26 - 10.
5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество обратившегося лица (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым обратившееся лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые обратившееся лицо считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в орган, поступившей лично от лица (уполномоченного лица), в отношении которого проводилась проверка, или направленной в виде почтового отправления.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.7. Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по исполнению муниципальной функции в полном объеме и применении мер ответственности к должностному лицу органа, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.