Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2013 год"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2013 год
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений (далее по тексту поселений и городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на 2013 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений и городских округов Московской области на 2013 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2013 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений и городских округов Московской области на 2013 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений и городских округов Московской области учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов в бюджеты поселений и городских округов Московской области
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам поселений и городских округов рассчитан по формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого поселения, городского округа;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого поселения, городского округа;
Кфзпi - коэффициент роста фонда заработной платы в 2013 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого поселения, городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
, где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-ого поселения, городского округа;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 10 процентов.
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов и поселений определен по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-ого городского округа, поселения;
НБi - оценка налоговой базы 2012 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого городского округа, поселения;
Ип - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий на 2013 год по данным прогноза социально-экономического развития Московской области в размере 1,005;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов и поселений определены по формуле:
, где
Псхнi - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-ого городского округа, поселения;
Нед - единые нормативы отчислений от единого сельскохозяйственного налога в соответствии с федеральным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов.
1.1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-ого поселения, городского округа;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2011 году на территории i-ого поселения, городского округа с учетом применения максимальных ставок налога, определенных федеральным налоговым законодательством.
1.1.4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-ого поселения, городского округа;
Ннi - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами в 2011 году на территории i-ого поселения, городского округа с учетом применения максимальных ставок налога, определенных федеральным налоговым законодательством;
Лi - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-ого поселения, городского округа.
1.1.5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет поселений Московской области, определены на основе динамики поступлений.
1.1.6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты поселений в 2013 году по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области исходя из оценки указанных доходов в 2013 году без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов 40 процентов.
Прогнозные показатели предусматривают поступление в 2013 году в бюджеты поселений и городских округов 10 процентов числящейся задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в результате проведения администраторами указанных доходов бюджета работы, направленной на ее взыскание.
1.1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2013 году по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления поселений и городских округов Московской области без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.9. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2013 году по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления поселений и городских округов Московской области.
1.1.10. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Прогнозные поступления указанных доходов в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.
1.1.11. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов в размере 40 процентов.
1.1.12. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты поселений и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления поселений и городских округов Московской области без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2013 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения городских округов Московской области на 1 января 2012 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области и показатели численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по состоянию на 1 января 2012 года, представленные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений Московской области по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 32,8 процента.
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов поселений и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению поселений и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (Рi), определен по формуле:
, где
Чнi - численность населения i-ого поселения и i-ого городского округа Московской области на 01.01.2012;
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения поселений и городских округов.
2.1.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены для поселений и городских округов, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
, где
Сдi - размер собственных доходов i-ого поселения и i-ого городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.04.2012);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого поселения и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав поселений и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определен по формуле:
, где
Rт - прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
Rу - прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники.
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом поселении и i-ом городском округе Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
Сгоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-ого поселения Московской области;
Рго - норматив расходов бюджетов поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения, выполнен по формуле:
, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого поселения Московской области;
Ртер - норматив расходов бюджетов поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
Счсi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого поселения Московской области;
Рчс - норматив расходов бюджетов поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в границах поселения на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
Сводi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого поселения Московской области;
Рвод - норматив расходов бюджетов поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах поселений и городских округов, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов Московской области по формуле:
, где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов Московской области;
Рпож1 - норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2012;
Рпож2 - норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области по обеспечению первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
Чiгн - численность населения городских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.2.6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов Московской области по формуле.
, где
Сасi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области;
Рас - норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях поселений и городских округов;
Чi - численность населения i-ого поселения, городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012;
Кп1, Кп2, Кп3, Кп4, - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований поселений и городских округов Московской области, установленный в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
- радиационно-опасные - 2,52;
- химически опасные - 1,80;
- взрывопожароопасные - 1,66;
- биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием принятого за 1,0 и дополнительно приобретение специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. По подразделу "Лесное хозяйство" расчет расходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения, городского округа выполнен по формуле:
, где
Рi - расходы бюджета i-ого поселения, городского округа Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-ого поселения, городского округа;
N - норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселений и городских округов;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение городского округа, поселения Московской области:
1) по городским округам:
- Балашиха, Железнодорожный, Королёв, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Химки, Юбилейный - 1,75;
- Бронницы, Домодедово, Жуковский, Лосино-Петровский, Фрязино, Электросталь - 1,5;
- Коломна, Орехово-Зуево, Протвино, Пущино - 1,25;
- по другим - 1;
2) по поселениям, входящим в состав муниципальных районов:
- Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75;
- Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щёлковский - 1,5;
- Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озёрский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпуховский, Ступинский - 1,25;
- по другим - 1;
К2 - коэффициент, учитывающий численность населения городского округа, поселения:
1) по городским поселениям, в том числе городским округам:
- численностью больше 250 тыс. человек - 8;
- численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек - 6;
- численностью до 50 тыс. человек - 5;
2) по сельским поселениям - 4.
Пi - площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-ого поселения, городского округа, га.
2.3.2. Расходы бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области по полномочиям поселений на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселений и городских округов Московской области, на 2013 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
Rтрi - расходы для i-ого поселения (городского округа) Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого поселения (городского округа) Московской области;
Rтрiч - расходы для i-ого поселения (городского округа) Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого поселения (городского округа) Московской области;
Rтрiдп - расходы для i-ого поселения (городского округа) Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого поселения (городского округа) Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2012;
N1 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля;
К - коэффициент, учитывающий предоставление услуг по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах муниципального района, равный 0,5.
, где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 511,22 рублей;
Пi - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом поселении (городском округе) Московской области, определенные с учетом прогнозных сведений на 2013 год, представленных Министерством транспорта Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом поселении (городском округе) Московской области (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока) на 2013 год, утвержденный для i-ого поселения (городского округа) Московской области постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.3.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, выполнен исходя из норматива расходов на одну транспортировку умершего:
, где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия;
Рму - норматив расходов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, в том числе городских округов на одну транспортировку;
Чiп - расчетный показатель численности умерших в i-ом городском или сельском поселении, входящим в состав муниципальных районов Московской области, определенный по следующей формуле:
Чiп = Чумп х Уумп, где
Чумп - численность умерших в городских (сельских) поселениях в целом по муниципальному району по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2010 год;
Уумп - удельный вес численности умерших в городских (сельских) поселениях в общей численности умерших городского (сельского) поселения в целом по муниципальному району, определенной с учетом показателей расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 01.01.2012 года;
Чiго - численность умерших i-ого городского округа Московской области, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2011 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно - медицинской экспертизы в 2011 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2011 году и рассчитанный по формуле:
, где
ЧД - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2011 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
ЧУ - численность умерших в целом по Московской области в 2011 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.3.4. Расходы бюджетов поселений и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения для i-ого поселения, городского округа Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения, городского округа Московской области по формуле:
, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-ого поселения, городского округа на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого поселения, городского округа;
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рпас.д.i - расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2013 год для i-ого поселения, городского округа;
Рниi - расходы i-ого поселения, городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
Рзнi - расходы i-ого поселения, городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений и городских округов Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2012, представленных органами местного самоуправления поселений, городских округов Московской области.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Расчет расходов на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселениях, в том числе в городских округах Московской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, жилыми помещениями за счет бюджетов поселений, в том числе бюджетов городских округов Московской области (Ri), произведен по следующей формуле:
, где
K1 - стоимость 1 кв. метра, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2012 N 225 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2012 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2012 года", равная 46 500 рублей за 1 кв. метр.
K2 - поправочный коэффициент, сформированный исходя из средней продолжительности периода строительства объектов жилищного назначения, равный 2.
Р - период накопления равный 20 лет, в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Si - общая расчетная площадь жилых помещений, необходимая для обеспечения малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством в i-ом поселении (городском округе) Московской области.
, где
Ni - количество малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в i-ом поселении (городском округе) Московской области на 01.01.2012;
К3 - расчетная норма обеспечения жилыми помещениями, равная 18 кв. метрам.
2.4.2. Прогнозные расходы бюджетов поселений (городских округов) Московской области на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения определены по формуле:
, где
Gi - прогнозные расходы бюджета i-ого поселения (городского округа) Московской области на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения (городского округа);
Чi - численность населения i-ого поселения (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2012 (человек);
N - норматив расходов бюджетов поселений (городских округов) на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда произведен по формуле:
, где
Rк/рж.ф. - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-ого поселения или i-ого городского округа;
Sобщ - общая площадь муниципального жилищного фонда, принятая при формировании бюджета на 2013 год i-ого поселения Московской области, в том числе i-ого городского округа Московской области (форма Государственной статистической отчетности N 1-жилфонд (годовая) "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на конец 2011 года), а по городскому округу Звездный городок Московской области - общая площадь муниципального жилищного фонда, с учетом приемки жилищного фонда от Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с актом приема-передачи объектов недвижимого имущества. Для расчета приняты значения площади муниципального жилищного фонда поселений, входящих в состав муниципального района, которые распределены в разрезе поселений пропорционально расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области на 1 января 2012 года, а по городским поселениям Клин Клинского муниципального района Московской области и Монино Щёлковского муниципального района Московской области с учетом приемки жилищного фонда от Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с актами приема-передачи объектов недвижимого имущества;
dк - утверждаемый законодательством Московской области стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на один кв. м общей площади жилья в месяц для i-ого поселения, в том числе i-ого городского округа;
12 - количество месяцев в году.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на организацию благоустройства территории городских округов и поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) выполнен по формуле:
, где
Rблаг. - расходы на организацию благоустройства территорий i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм);
Nблаг.гор. - норматив расходов на организацию благоустройства территории для застроенных земель городских округов и городских поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории округов и городских поселений;
Sзастр.гор. - застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2012 года) i-ого городского округа или i-ого городского поселения, входящего в состав муниципального района Московской области. По поселениям, входящим в состав Волоколамского, Воскресенского, Зарайского, Клинского, Коломенского, Красногорского, Ленинского, Люберецкого, Мытищинского, Наро-Фоминского, Одинцовского, Рузского, Сергиево-Посадского, Серпуховского, Шаховского муниципальных районов и городским округам Восход, Власиха, Лосино-Петровский, Молодёжный, Реутов, Рошаль, Черноголовка и Электрогорск - застроенная площадь, принятая при формировании бюджета на 2012 год. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района. По городскому поселению Монино - с учетом приемки земельного участка от Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с актом приема-передачи земельного участка.
Nблаг.сел . - норматив расходов на организацию благоустройства территории для застроенных земель сельских поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории сельских поселений;
Sзастр.сел. - застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2012 года) i-ого сельского поселения, входящего в состав муниципального района Московской области. По поселениям, входящим в состав Волоколамского, Воскресенского, Зарайского, Клинского, Коломенского, Красногорского, Ленинского, Люберецкого, Мытищинского, Наро-Фоминского, Одинцовского, Рузского, Сергиево-Посадского, Серпуховского, Шаховского муниципальных районов и городским округам Восход, Власиха, Лосино-Петровский, Молодёжный, Реутов, Рошаль, Черноголовка и Электрогорск - застроенная площадь, принятая при формировании бюджета на 2012 год. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
2.4.5. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:
, где
Rсод.зах. - расходы на содержание мест захоронения i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области;
Nсод. - норматив расходов на содержание мест захоронения;
Sобщ.зах. - общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области.
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2011 год.
2.4.6. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
, где
Rкол - расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-ого поселения или i-ого городского округа Московской области;
n - количество шахтных колодцев (данные формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2011 год);
Nкол.год - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец.
2.4.7. Расходы бюджетов поселений и городских округов Московской области на внутриквартальные дороги по подразделу "Благоустройство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.
Расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области по формуле:
, где
Рвн.дi - расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения;
Нсд - норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;
Sвн.д.i - площадь внутриквартальных дорог i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
Рни.внi - расходы для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.05.2012 и ставки налога установленной законодательством Московской области;
Рзн.внi - расходы для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2011 году.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" определены по следующей формуле:
, где
Рмпi - расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-ого поселения, в том числе i-ого городского округа Московской области;
Рсту - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных образованиях Московской области на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;
Чмгiп - показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом городском (сельском) поселении Московской области, определенный по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 01.01.2012;
Чмгiго - численность населения в возрасте от 12 до 28 лет, имеющего место жительства в i-ом городском округе Московской области, определенная по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2010 года.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
- формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
- развитию творческой реализации молодежи;
- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.6. Расходы по разделу "Культура и кинематография"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
RКУЛЬТi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, услугами организаций культуры;
N3i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга.
2.6.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
, где
Нму2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов и поселений для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
Нму3j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам поселений и городских округов Московской области, для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области.
j - номер группы i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области;
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
Нму4 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
Расчетные показатели общего объема финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов и поселений Московской области, по разделу "Физическая культура и спорт" определены для каждого поселения, в том числе городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг рассчитывается как сумма расходов для i-ого поселения, в том числе i-ого городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта и на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий по следующей формуле:
, где
Rфиз.i - объем финансового обеспечения для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на предоставление муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
R1i - объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;
R2i - объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
2.7.1. Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта (R1i) рассчитан по следующей формуле:
, где
N1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов Московской области, для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области.
Чi - численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.7.2. Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий рассчитан по следующей формуле:
, где
N2 - норматив стоимости муниципальных услуг для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, рублей;
Чi - численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей поселений, в том числе городских округов Московской области, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселений, в том числе городских округов Московской области, и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
Riсми - расчетный показатель расходов бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нсми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для i-ого поселения в количестве 29 полос, в том числе городского округа Московской области в количестве 111,2 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.