Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области
от 1 октября 2012 г. N 874-ПА/н
"Об утверждении долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 гг."
28 июня, 18 июля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 31 декабря 2013 г. N 1399-ПА/н настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Распоряжением Министерства экономики Московской области от 17.11.2010 г. N 75-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства", постановлением главы города Долгопрудного от 23.06.2009 г. N 682/1-ПГ "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Долгопрудного, их формирования, реализации и оценки их эффективности", постановлением администрации города от 12.09.2012 г. N 701-ПА "О разработке долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 гг.", на основании Устава г. Долгопрудного постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 гг." (прилагается).
2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации г. Долгопрудного.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кочетинину А.Д. - первого заместителя главы администрации.
Глава города |
О.И. Троицкий |
Долгосрочная целевая программа
г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 гг."
(утв. постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области
от 1 октября 2012 г. N 874-ПА/н)
28 июня, 18 июля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 28 июня 2013 г. N 509-ПА/н в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Паспорт
Наименование Программы: |
Долгосрочная целевая программа г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 гг." |
Основание для разработки Программы: |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Распоряжение Министерства экономики Московской области от 17.11.2010 г. N 75-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства"; Постановление главы города Долгопрудного от 23.06.2009 г. N 682/1-ПГ "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Долгопрудного, их формирования, реализации и оценки их эффективности"; Постановление администрации г. Долгопрудного от 12.09.2012 г. N 701-ПА "О разработке долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 годы" |
Заказчик Программы: |
Администрация города Долгопрудного |
Разработчик программы: |
Администрация города Долгопрудного (Управление экономики администрации г. Долгопрудного) |
Исполнители программы: |
Администрация города Долгопрудного; Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и инновационной деятельности города Долгопрудный; ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства г. Долгопрудный"; Совет по малому и среднему предпринимательству при главе города Долгопрудный Московской области; Инновационная палата города Долгопрудный Московской области |
Основная цель Программы: |
- создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Долгопрудном Московской области, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджетов городского округа Долгопрудный и Московской области, обеспечение занятости населения |
Основные задачи Программы: |
- создание в городе дополнительных новых рабочих мест и обеспечение занятости населения; - обеспечение условий для создания и развития инновационных предприятий малого и среднего бизнеса; - расширение перечня услуг, предоставляемых в бизнес-инкубаторе малым и средним инновационным предприятиям; - увеличение доходной части бюджета городского округа Долгопрудный в результате обеспечения эффективного функционирования предприятий малого и среднего бизнеса; - совершенствование системы финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства; - предоставление методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки малым и средним предприятиям в рамках инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Сроки реализации Программы: |
2013 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы: |
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2016 годах: всего - 39 630,0 тыс. руб. Из них по источникам: средства бюджета городского округа - 6 200,0 тыс. руб. в том числе по годам: 2013 г. - 1000,0 тыс. руб. 2014 г. - 1500,0 тыс. руб. 2015 г. - 1700,0 тыс. руб. 2016 г. - 2000,0 тыс. руб. средства внебюджетных источников - 33 430,0 тыс. руб. в том числе по годам: 2013 г. - 7750,0 тыс. руб. 2014 г. - 8 150,0 тыс. руб. 2015 г. - 8 560,0 тыс. руб. 2016 г. - 8 970,0 тыс. руб. |
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы |
- увеличение количества малых и средних предприятий до 900 единиц в 2016 г.; - увеличение доли малых и средних предприятий в общем объеме отгруженных товаров (оказанных услуг) по городу до 26,5% в 2016 г.; - увеличение количества малых и средних предприятий, занимающихся инновационной деятельностью и производством наукоемкой продукции до 15 единиц в 2016 г.; - увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве, в том числе за счет привлечения безработных граждан до 6200 человек в 2016 г.; - увеличение уровня среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий до 30,0 тыс. руб. в 2016 г. |
Координация и контроль за реализацией Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации, курирующий данное направление Текущий контроль за исполнением Программы осуществляется Управлением экономики администрации города Долгопрудного Московской области |
Раздел 1. Характеристика проблем в сфере малого и среднего предпринимательства г. Долгопрудного и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Развитие малого и среднего предпринимательства в Долгопрудном является одним из важных инструментов решения ряда социально-экономических проблем города (создание новых рабочих мест; пополнение бюджета городского округа за счет налоговых поступлений; повышение доходов населения за счет самостоятельной хозяйственной деятельности и др.).
Поддержка малого и среднего предпринимательства - одно из условий модернизации экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики. На сегодняшний день малые и средние предприятия обеспечивают здоровую конкуренцию на рынке товаров и услуг, способствуя улучшению их качества, создают новые рабочие места, снижают уровень безработицы, и как следствие, способствуют повышению уровня жизни населения города,
По данным отдела экономической статистики администрации города на 31.12.2011 года показатели, характеризующие предпринимательскую деятельность на территории городского округа, следующие:
|
Микро |
Малые |
Средние |
Количество действующих малых и средних предприятий, единиц |
594 |
186 |
9 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), человек |
2047 |
3742 |
1117 |
Оборот малых и средних предприятий, тыс. руб. |
3741,5 |
6248,9 |
822,3 |
Фонд оплаты труда малых и средних предприятий, тыс. руб. |
441,8 |
1342,1 |
384,4 |
Количество малых и средних предприятий на 1 тыс. населения (единиц) Справочно: население города |
8,60 |
||
Численность населения, занятого в экономике муниципального образования (чел.) |
23992 |
||
Удельный вес работающих в малом и среднем предпринимательстве от занятого в экономике муниципального образования населения (%) |
28,8 |
||
Удельный вес оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций в муниципальном образовании, % |
24,2 |
||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), получивших субсидию из средств муниципального бюджета за 2011 год, единиц |
4 |
||
Объем муниципальных закупок у СМСП в год (млн. руб.) |
115,8 |
||
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (%) |
43,24 |
||
Количество организаций, участвовавших в областных конкурсах по поддержке СМСП в 2011 году (единиц) |
8 |
||
Среднемесячная заработная плата субъектов малого и среднего предпринимательства (руб.) |
25 679,40 |
||
Количество индивидуальных предпринимателей |
2238 |
По состоянию на 31.12.2011 года функционировало 9 средних, 780 малых предприятий, так же по данным МРИ ФНС России N 13 по Московской области осуществляли деятельность 2238 индивидуальных предпринимателей. Из общего количества предприятий наибольшую долю составляют:
- торговля и общественное питание - 38,6%;
- операции с недвижимым имуществом - 18,3%;
- обрабатывающее производство - 12,1%;
- строительство - 10,1%.
Такое распределение по видам деятельности почти не меняется на протяжении последних лет.
Общая численность работающих в сфере малого и среднего бизнеса уменьшилась на 7%, доля занятых в, организациях малого и среднего предпринимательства сократилась с 30,5% до 28,8% от общей численности занятых в городской экономики, что связано с уменьшением количества организаций.
Структура занятости по видам экономической деятельности следующая:
- торговля и общественное питание - 26,6%;
- операции с недвижимым имуществом - 20,3%;
- обрабатывающее производство - 20,2%;
- строительство - 10%;
- прочее - 22,9%.
В настоящее время в городе действуют 11 малых инновационных предприятий.
В первом в Московской области бизнес-инкубаторе инновационного типа, общей площадью 1082,8 кв. м. созданы благоприятные условия для эффективной деятельности малых инновационных фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи.
Существующий уровень развития малого и среднего предпринимательства городского округа еще недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и необратимости позитивных изменений.
На становление и развитие малого и среднего предпринимательства в городе серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех проблемы:
- отсутствие стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие;
- существенная финансовая нагрузка на субъекты малого и среднего предпринимательства по оплате тепловой и электрической энергии, а также арендных платежей;
- проблемы кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого и среднего предпринимательства;
- недостаточное изучение рынка услуг и определение сферы деятельности открываемого бизнеса;
- высокие процентные ставки банковских кредитов и их краткосрочность, недостаточное применение системы микрофинансирования и поручительств.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого и среднего предпринимательства, их общественных объединений, структур поддержки предпринимательства, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления.
В настоящее время требуется комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Приоритетными направлениями Программы являются:
- дальнейшее развитие и повышение эффективности деятельности городской инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в приоритетных направлениях развития (производственной деятельности, инновационной, бытовых услуг, ЖКХ) и начинающим предпринимателям.
Раздел 2. Сведения о заказчике, разработчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы является администрация города Долгопрудного. Разработчиком Программы является администрация города Долгопрудного (Управление экономики администрации города Долгопрудного).
Исполнителями Программы являются: администрация города Долгопрудного; Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и инновационной деятельности города Долгопрудный; ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства г. Долгопрудный"; Совет по малому и среднему предпринимательству при главе города Долгопрудный Московской области; Инновационная палата города Долгопрудный Московской области.
Раздел 3. Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Долгопрудном Московской области, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджетов городского округа Долгопрудный и Московской области, обеспечение занятости населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- создание в городе дополнительных новых рабочие мест и обеспечение занятости населения;
- обеспечение условий для создания и развития инновационных предприятий малого и среднего бизнеса;
- расширение перечня услуг, предоставляемых в бизнес-инкубаторе малым и средним инновационным предприятиям;
- увеличение доходной части бюджета городского округа Долгопрудный в результате обеспечения эффективного функционирования предприятий малого и среднего бизнеса;
- совершенствование системы финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- предоставление методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки малым и средним предприятиям в рамках инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Указанные цели и задачи соответствуют приоритетам социально-экономического развития города Долгопрудного до 2016 года, которые определяют, что развитие предпринимательской деятельности направлено на создание условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, увеличение вклада малых предприятий в доходы бюджета городского округа, стимулирование инновационной активности малых предприятий.
Раздел 4. Перечень программных мероприятий
В целях создания условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов поддержки настоящая Программа предусматривает мероприятия, которые сгруппированы по следующим направлениям:
1. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области.
2. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный.
3. Иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства.
Система программных мероприятий представлена взаимосвязанными разделами, которые предусматривают обеспечение преемственности по отношению к долгосрочной городской целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на 2010 - 2012 годы" и дальнейшего развития созданных механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства. Каждый раздел предусматривает решение задач определенного направления поддержки предпринимательства.
Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный
Организация информационного обеспечения - это успех предпринимателя на рынке, включая вопросы производства и продвижения продукции и услуг.
Информационная поддержка предусматривает:
1. Информирование предпринимателей по проблемам организации и ведения бизнеса, включающее в себя:
- размещение в средствах массовой информации материалов: об условиях и итогах конкурсов, проводимых в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства; о размещении заказов для муниципальных нужд с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выпуск информационных материалов по вопросам: действующей нормативно-правовой базы в области малого и среднего предпринимательства; экономической, статистической, производственно-технологической информации в области маркетинга, необходимой для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проведение конференций, семинаров, выставок по вопросам развития предпринимательства; выпуск изданий, брошюр, информационных плакатов по вопросам малого и среднего предпринимательства.
2. Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный.
3. Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки, оказываемой администрацией города Долгопрудного.
4. Организация работы в городском округе Долгопрудный Московской области информационной системы малого и среднего предпринимательства: веб-сайта и интернет-портала "Городская электронная торговая площадка" ("Субконтрактинг").
5. Оказание юридической помощи малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям.
Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный
Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.
Целью формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является обеспечение потребностей малых и средних предприятий, возникающих в процессе организации, ведения и расширения предпринимательской деятельности. Основной функцией организаций инфраструктуры является создание благоприятных условий для начинающего и развивающегося бизнеса, в том числе в области финансирования, обучения, консультирования, имущественного обеспечения, информационной поддержки и др.
При реализации Программы к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее организации инфраструктуры), устанавливаются следующие требования:
деятельность организации инфраструктуры, в соответствии с уставом организации, направлена на содействие созданию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;
наличие на праве собственности или ином законном основании помещения (помещений), необходимого для ведения уставной деятельности; обеспеченность персоналом, опыт работы и квалификация которого подтверждены соответствующими документами;
отсутствие задолженности по денежным обязательствам перед бюджетной системой Российской Федерации или государственными внебюджетными фондами и не исполненных в срок обязательств по государственным, муниципальным контрактам;
осуществление деятельности не менее 3 месяцев;
организация инфраструктуры не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства.
На сегодняшний день в городе сформирована инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства, включающая в себя:
- Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и инновационной деятельности города Долгопрудный (МФД);
- Бизнес-инкубатор инновационного типа, созданный на базе МФД;
- ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства г. Долгопрудный" (КИЦ РП);
Администрацией города создан совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства - Совет по малому и среднему предпринимательству при главе города Долгопрудный Московской области.
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства включает развитие на муниципальном уровне структур поддержки малого и среднего предпринимательства для обеспечения потребности его субъектов в информационных, маркетинговых, консультационных, кадровых и других видах услуг и подразумевает:
1. Развитие действующих организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Долгопрудный.
2. Содержание бизнес-инкубатора инновационного типа г. Долгопрудный.
Иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
К иным формам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства относятся:
1. Проведение исследований и мониторинга по проблемам малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный и тенденциям его развития.
2. Осуществление микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный.
3. Проведение профессиональных дней, бизнес-встреч, встреч по обмену опытом по вопросам малого и среднего предпринимательства; участие в российских и международных конференциях, съездах и прочее.
4. Организация работы городского центра дистанционного обучения (повышения квалификации) для субъектов малого и среднего предпринимательства, "дистанционное обучение" на веб-сайте.
Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
Поддержка малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства предусматривает оказание финансовой поддержки, по следующим направлениям:
1. Частичная компенсация затрат на оплату консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
2. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников равной 50 и более человек, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
3. Частичная компенсация затрат инновационных организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства
4. Предоставление вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года инновационным субъектам малого и среднего предпринимательства грантов на расходы, связанные с регистрацией юридического лица, началом предпринимательской деятельности.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Субъекты малого и среднего предпринимательства должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории города Долгопрудного Московской области, не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней.
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установлены в подразделе "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный".
Документы, представляемые субъектами малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки:
заявление об оказании поддержки;
копии регистрационных документов;
копии учредительных документов;
копии свидетельств о постановке на учет в МРИ ФНС РФ N 13 по Московской области;
справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности;
описание проекта.
Перечень документов и условия оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидии устанавливаются постановлением администрации города.
Срок рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются постановлением администрации города.
Категории субъектов малого и среднего предпринимательства, которым не предоставляется поддержка, а также основания для отказа в предоставлении поддержки установлены Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Перечень основных мероприятий Программы содержится в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 5. Сроки реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2013 - 2016 годы.
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 28 июня 2013 г. N 509-ПА/н раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий обеспечивается за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный и средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2016 годах: всего - 39 630,0 тыс. руб.
Из них по источникам: средства бюджета городского округа 6200,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 г. - 1000,0 тыс. руб.,
2014 г. - 1500,0 тыс. руб.,
2015 г. - 1700,0 тыс. руб.,
2016 г. - 2000,0 тыс. руб.
средства внебюджетных источников - 33 430,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 г. - 7550,0 руб.,
2014 г. - 8150,0 тыс. руб.,
2015 г. - 85600,0 тыс. руб.,
2016 г. - 8970,0 тыс. руб.
Раздел 7. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы указаны в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Результатом реализации мероприятий настоящей Программы является достижение следующих количественных показателей:
- увеличение доли общего объема продукции, работ, услуг, выполненных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме продукции, товаров и услуг до 26,5 % в 2016 году;
- увеличение числа малых и средних предприятий до 900 единиц в 2016 г.;
- увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве, в том числе за счет привлечения безработных граждан до 6200 человек в 2016 году;
- увеличение уровня средней заработной платы малых и средних предприятий до 30,0 тыс. руб. в 2016 году.
- увеличение количества малых и средних предприятий, занимающихся инновационной деятельностью до 15 ед. в 2016 году.
Раздел 8. Контроль и отчетность за реализацией Программы
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации, курирующий вопросы развития малого и среднего предпринимательства.
Текущий контроль и ответственность за реализацией Программы, обеспечение ее реализации осуществляет Управление экономики (отдел развития предпринимательства и инвестиционной деятельности).
Оперативный, годовой и итоговый отчеты предоставляются по формам, установленным постановлением главы города от 23.06.2009 г. N 682/1-ПГ "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Долгопрудного, их формирования, утверждения, реализации и оценки их эффективности".
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 18 июля 2013 г. N 563-ПА/н в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Программе, утвержденной
постановлением Администрации
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 1 октября 2012 г. N 874-ПА/н
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 г.г."
28 июня, 18 июля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 28 июня 2013 г. N 509-ПА/н настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Программе, утвержденной
постановлением Администрации
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 1 октября 2012 г. N 874-ПА/н
Планируемые количественные и качественные показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Долгопрудном Московской области на период 2013 - 2016 гг."
28 июня 2013 г.
N п/n |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
бюджет городского округа Долгопрудный |
Внебюджетные средства |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Создание в городе дополнительных новых рабочих мест и обеспечение занятости населения |
3250,0 |
|
|
950,0 |
2300,0 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
789 |
800 |
830 |
860 |
900 |
Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий |
ед. |
5510 |
5560 |
5640 |
5725 |
5810 |
|||||||
2. |
Обеспечение условий для создания и развития инновационных предприятий малого и среднего бизнеса |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
Количество малых и средних предприятий, занимающихся инновационной деятельностью |
ед. |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3. |
Расширение перечня услуг, предоставляемого в бизнес-инкубаторе малым и средним инновационным предприятиям |
11980,0 |
|
|
|
11980,0 |
Перечень услуг, предоставляемых в бизнес-инкубаторе |
ед. |
8 |
10 |
11 |
12 |
14 |
4. |
Увеличение доходной части бюджета городского округа Долгопрудного в результате обеспечения эффективного функционирования предприятий малого и среднего бизнеса |
16150,0 |
|
|
1550,0 |
14600,0 |
Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций |
% |
23,48 |
24,95 |
26,39 |
28,01 |
29,81 |
Размер средней заработной платы работников малых и средних предприятий |
тыс. руб |
25,6 |
26,6 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
|||||||
5. |
Совершенствование системы финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства |
1090,0 |
|
|
400,0 |
690,0 |
Поддержка и сопровождение веб-сайта и интернет-портала |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Предоставление методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки малым и средним предприятиям в рамках инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
5160,0 |
|
|
1300,0 |
3860,0 |
Количество работников малого предпринимательства, получивших консультативную помощь в инфраструктурах поддержки предпринимательства |
ед. |
35 |
38 |
41 |
44 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 1 октября 2012 г. N 874-ПА/н "Об утверждении долгосрочной целевой программы г. Долгопрудного "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Долгопрудный Московской области на период 2013 - 2016 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 31 декабря 2013 г. N 1399-ПА/н настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 18 июля 2013 г. N 563-ПА/н
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 28 июня 2013 г. N 509-ПА/н
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления