Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области"
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 9 марта 2017 г. N 19РВ-18 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со ст. 216 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области.
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы в Комитете по труду и занятости населения Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 18 декабря 2009 г. N 33-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по согласованию проектов учебных планов и программ обучения по охране труда, разрабатываемых организациями, осуществляющими деятельность по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда";
распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 26 ноября 2009 г. N 29-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по согласованию состава комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций, осуществляющих деятельность по проведению обучения по охране труда".
4. Отделу информационных технологий и программного обеспечения Комитета по труду и занятости населения Московской области обеспечить размещение сведений об Административном регламенте Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.
5. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
5.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
5.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://www.ktzn.mosreg.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области Зюзина В.Н.
Председатель Комитета |
Ю.И. Рагозин |
Административный регламент
Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - организация проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области (далее - государственная функция).
Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при реализации Комитетом по труду и занятости населения Московской области полномочий по организации проведения на территории Московской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет) на основании заявления, поступающего от организации, оказывающей (имеющей намерение оказывать) услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда на территории Московской области (далее - заявитель).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет отдел методологии работы и обучения по охране труда (далее - Отдел) Комитета.
Выполнение административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Отделе Комитета (далее - гражданские служащие), в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении государственной функции.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ;
Законом Московской области от 6 ноября 2001 г. N 170/2001-ОЗ "Об охране труда в Московской области";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1 и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 1997 г. N 1221 "Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ";
Примерными учебными планами обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций и Примерной программой обучения по охране труда работников организаций (утверждены Минтрудом России 17 мая 2004 г.);
постановлением Правительства Московской области от 30 июня 2003 г. N 378/23 "Об утверждении Положения о системе обучения по охране труда в Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2008 г. N 741/32 "Об утверждении Положения об уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда";
постановлением Правительства Московской области от 17 марта 2009 г. N 207/10 "О Положении, структуре и штатной численности Комитета по труду и занятости населения Московской области";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 31 июля 2009 г. N 16-р "О регистрации организаций, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 24 мая 2010 г. N 14-р "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 11 февраля 2011 г. N 9-р "Об утверждении рекомендаций по разработке программ обучения по охране труда обучающими организациями Московской области";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 16 октября 2012 г. N 45-р "О регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда в Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 мая 2009 г. N 43 "Об утверждении Регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 22 июня 2009 г. N 55 "Об утверждении положений об отделах Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 22 сентября 2011 г. N 88 "Об утверждении изменений, вносимых в положения об отделах Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 30 ноября 2011 г. N 134 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Комитете по труду и занятости населения Московской области".
4. Результатом исполнения государственной функции является решение председателя Комитета о регистрации организации в качестве организации, оказывающей услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее - регистрация) или об отказе в ней.
Решение о регистрации оформляется письмом председателя Комитета с приложением Свидетельства о регистрации, и внесением сведений об организации в Реестр организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда на территории Московской области (далее - Реестр).
Отказ в регистрации оформляется письмом председателя Комитета с указанием причин отказа.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Местонахождение Комитета: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д. 18.
Почтовый адрес для направления в Комитет заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 23.
Номер телефона для справок: (495) 683 - 18 - 20, факс (495) 683 - 42 - 64.
Номер телефона отдела методологии работы и обучения по охране труда: (495) 683 - 60 - 56.
Адрес электронной почты Комитета: http://departament@dzan-mo.ru.
Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.ktzn.mosreg.ru
6. График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг:
с 9.00 до 12.30,
с 13.15 до 18.00;
пятница:
с 9.00 до 12.30,
с 13.15 до 16.45.
7. Получение информации по вопросам исполнения государственной функции производится:
по телефону Отдела;
по письменным обращениям;
посредством личного обращения в Отдел.
7.1. При ответах на телефонные звонки гражданский служащий подробно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует обратившихся.
7.2. При консультировании по телефону гражданский служащий предоставляет информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства зарегистрированы заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
о нормативных правовых актах, на основании которых Комитет осуществляет государственную функцию;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
7.3. При информировании по письменным обращениям ответ должен быть оформлен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона гражданского служащего.
7.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
8. Срок исполнения государственной функции определяется по совокупности исполнения административных действий (процедур) и составляет не более 80 дней.
III. Административные действия (процедуры)
9. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
согласование проектов учебных планов и программ обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, разработанных заявителем;
согласование состава комиссии заявителя по проверке знаний требований охраны труда;
регистрация заявителя, оказывающего (имеющего намерение оказывать) услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
внесение сведений о заявителе в Реестр;
уточнение, получение справочной информации по материалам, представленным заявителем.
Последовательность административных действий (процедур) исполнения государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Согласование проектов учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций, разработанных заявителем, включает в себя:
10.1. Рассмотрение гражданским служащим заявления о согласовании проектов учебных планов и программ обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций (далее - заявление), поступившего в адрес Комитета.
К заявлению прилагаются:
перечень проектов учебных планов и программ обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, разработанных заявителем (далее - перечень);
проекты учебных планов;
проекты программ обучения по охране труда работников организаций (далее - проекты).
При рассмотрении заявления гражданский служащий проверяет соответствие комплектности приложенных проектов перечню.
В случае если комплект приложений не соответствует перечню, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета заявителю о выявленных несоответствиях.
Оформление письма и направление его в адрес заявителя осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета, утвержденной приказом председателя Комитета от 30 ноября 2011 г. N 134.
10.2. Определение гражданским служащим соответствия проектов требованиям, установленным нормативными правовым актами Российской Федерации и Московской области.
Проекты, представляемые заявителем на согласование, должны соответствовать следующим требованиям:
а) проекты должны быть разработаны в соответствии с Примерными учебными планами обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, Примерной программой обучения по охране труда работников организаций (утверждены Министерством труда и социального развития Российской Федерации 17 мая 2004 г.);
б) оформление проектов должно соответствовать Рекомендациям по разработке программ обучения по охране труда обучающими организациями Московской области, утвержденным распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 11 февраля 2011 г. N 9-р;
в) содержание проектов должно соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области, действующим в сфере охраны труда на дату подачи заявления.
В проектах учебных планов должны быть отражены:
цель обучения;
категории обучаемых с указанием вида их производственной деятельности;
продолжительность обучения (40 учебных часов);
форма обучения (с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы, модульное обучение, дистанционное обучение и др.);
перечень разделов и тем;
количество учебных часов по разделам и темам;
форма проведения проверки знаний требований охраны труда.
Проекты программ обучения должны содержать:
вводную часть;
реферативное изложение тем (основные вопросы программы в последовательности, заданной учебным планом);
перечень основных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере охраны труда, действующих на момент подачи заявления обучающей организацией, учебной литературы, а также других материалов и пособий, рекомендуемых для изучения в процессе обучения.
10.3. Подготовку проекта письма о согласовании (отказе в согласовании) проектов.
В случае если проекты не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10.2 настоящего Административного регламента, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета заявителю об отказе в согласовании проектов с указанием оснований для отказа.
Причины отказа, изложенные в проекте письма, должны быть чётко сформулированы и не допускать возможности двоякого толкования.
Не допускается отказ в согласовании проектов по иным причинам, кроме не соответствия требованиям, указанным в пункте 10.2.
В случае если проекты соответствуют требованиям, установленным пунктом 10.2 настоящего Административного регламента, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета заявителю об их согласовании.
Проект письма о согласовании (отказе в согласовании) оформляется гражданским служащим в 2-х экземплярах в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 30 ноября 2011 г. N 134.
10.4. Направление письма о согласовании (отказе в согласовании) проектов в адрес заявителя.
После принятия председателем Комитета решения о согласовании проектов (отказе в согласовании), соответствующее письмо за подписью председателя Комитета направляется заявителю с приложением проектов, представленных заявителем на согласование.
Письмо направляется по почте или нарочным.
Второй экземпляр письма председателя Комитета о согласовании (отказе в согласовании) и заявление направляются в организационный отдел Комитета.
Копия письма председателя Комитета о согласовании (отказе в согласовании) проекта и копия заявления хранится в Отделе, в соответствии с номенклатурой дел Отдела.
10.5. Рассмотрение гражданским служащим заявления о повторном согласовании проектов.
Заявитель вправе представить проекты на повторное согласование после устранения выявленных недостатков.
Повторное заявление рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
10.6. Исполнение административного действия (процедуры) осуществляется гражданским служащим в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет, если председателем Комитета не установлен более короткий срок исполнения.
11. Согласование состава комиссии заявителя по проверке знаний требований охраны труда (далее - комиссия) включает в себя:
11.1. Рассмотрение гражданским служащим заявления о согласовании состава комиссии (далее - заявление), поступившего в адрес Комитета.
К заявлению прилагаются:
перечень прилагаемых документов (далее - перечень);
проект приказа (распоряжения) о формировании комиссии (далее - комиссия);
копии писем организаций, органов управления, надзора и контроля о согласовании включения их представителей в состав комиссии;
копии удостоверений членов комиссии о прохождении ими в установленном порядке проверки знаний требований охраны труда, заверенные обучающей организацией, проведшей проверку знаний.
При рассмотрении заявления гражданский служащий проверяет соответствие комплектности приложенных документов перечню.
В случае если комплект приложений не соответствует перечню, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета заявителю о выявленных несоответствиях.
Оформление письма и направление его в адрес заявителя осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета, утвержденной приказом председателя Комитета от 30 ноября 2011 г. N 134.
11.2. Установление гражданским служащим соответствия состава комиссии требованиям, установленным нормативными правовым актами Российской Федерации и Московской области.
Состав комиссии должен соответствовать следующим требованиям:
а) численный состав комиссии должен составлять не менее трех человек;
б) в состав комиссии должны входить: представители исполнительных органов государственной власти Московской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области), государственные инспекторы труда в Московской области, представители профсоюзных или иных уполномоченных работниками представительных органов, руководители и штатные преподаватели обучающей организации;
в) лица, не являющиеся работниками обучающей организации, включаются в состав комиссии по согласованию с соответствующими организациями, органами управления, надзора и контроля.
г) в составе комиссии должны быть определены председатель, заместитель (заместители) председателя, секретарь комиссии;
д) все члены комиссии (за исключением инспекторов Государственной инспекции труда в Московской области) должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.
11.3. Подготовку проекта письма о согласовании (отказе в согласовании) состава комиссии.
В случае если состав комиссии сформирован с нарушением требований, установленных пунктом 11.2 настоящего Административного регламента, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета заявителю об отказе в согласовании состава комиссии с указанием оснований для отказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
Причины отказа в согласовании состава комиссии, изложенные в проекте письма, должны быть чётко сформулированы и не допускать возможности двоякого толкования.
Не допускается отказ в согласовании комиссии по иным причинам, кроме не соответствия требованиям, указанным в пункте 11.2 настоящего Административного регламента.
В случае если состав комиссии соответствует требованиям, установленным пунктом 11.2 настоящего Административного регламента, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета заявителю о согласовании.
Проект письма о согласовании (отказе в согласовании) состава комиссии оформляется гражданским служащим в 2-х экземплярах в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 30 ноября 2011 г. N 134.
11.4. Направление письма о согласовании (отказе в согласовании) состава комиссии в адрес заявителя.
После принятия председателем Комитета решения о согласовании (отказе в согласовании) состава комиссии, соответствующее письмо за подписью председателя Комитета направляется заявителю.
Письмо направляется по почте, по факсимильной связи или нарочным.
Второй экземпляр письма председателя Комитета о согласовании (отказе в согласовании) состава комиссии и заявление направляются в организационный отдел Комитета.
Копия письма председателя Комитета о согласовании (отказе в согласовании) состава комиссии и копия заявления хранится в Отделе, в соответствии с номенклатурой дел Отдела.
11.5. Рассмотрение гражданским служащим заявления о повторном согласовании состава комиссии.
Заявитель вправе представить состав комиссии на повторное согласование после устранения выявленных недостатков.
Повторное заявление рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
11.6. Исполнение административного действия (процедуры) осуществляется гражданским служащим в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет, если председателем Комитета не установлен более короткий срок исполнения.
12. Регистрация заявителя, оказывающего (имеющего намерение оказывать) услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее - регистрация), включает в себя:
12.1. Рассмотрение гражданским служащим заявления о регистрации (приложение N 2).
К заявлению о регистрации прилагаются:
заверенная нотариально копия устава или выписка из устава организации, включающая титульный лист, сведения об организационно-правовой форме и наименовании, месте нахождения и почтовом адресе организации, видах экономической деятельности, филиалах и представительствах организации;
заверенная нотариально копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
заверенная нотариально копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
заверенная печатью организации копия уведомления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, о включении организации в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
заверенная печатью организации копия информационного письма территориального управления государственной статистики с указанием кодов ОКВЭД (ОКОНХ), ОКПО, ОКФС, ОКОПФ;
заверенная печатью организации копия лицензии (с приложениями) на право осуществления образовательной деятельности по программам обучения по вопросам охраны труда;
перечень утвержденных учебных планов и программ обучения по охране труда руководителей и специалистов, с указанием реквизитов документа, которым было проведено их согласование с Комитетом;
заверенная печатью организации копия распорядительного акта о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда, с указанием реквизитов документа, которым было проведено согласование ее состава с Комитетом;
сведения о наличии и оборудовании учебных помещений, учебно-методическом и техническом обеспечении процесса обучения по охране труда (в произвольной форме);
сведения о преподавательском составе (приложение N 3).
Комплект документов, необходимых для регистрации, формируется заявителем и представляется в адрес Комитета в одном экземпляре.
В ходе рассмотрения представленных документов гражданский служащий определяет их комплектность, удостоверяясь при этом, что состав и качество представленных документов подтверждают полномочия и компетенцию заявителя в сфере оказания услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда.
Заявителю может быть отказано в регистрации по следующим основаниям:
деятельность, заявленная при регистрации не относится к услугам по
обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
представленные документы не соответствуют требованиям настоящего пункта Административного регламента.
Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности оказания услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда не допускается.
12.2. Подготовка проекта письма о регистрации (отказе в регистрации) заявителя.
В случае выявления гражданским служащим в документах, представленных заявителем, причин для отказа в регистрации, установленных пунктом 12.1 настоящего Административного регламента, он готовит проект письма председателя Комитета заявителю о выявленных несоответствиях и отказе в регистрации с указанием причин отказа.
Причины отказа, изложенные в проекте письма, должны быть чётко сформулированы и не допускать возможности двоякого толкования.
В случае отсутствия причин для отказа в регистрации, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета о регистрации заявителя.
Оформление проекта письма председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации) заявителя осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом председателя Комитета от 30 ноября 2011 г. N 134.
12.3. Оформление Свидетельства о регистрации заявителя.
К проекту письма председателя Комитета о регистрации заявителя прилагается Свидетельство о регистрации (приложение N 4).
Свидетельство о регистрации оформляется гражданским служащим в двух экземплярах:
первый экземпляр - на бланке;
второй экземпляр - на листе белой писчей бумаги формата А4.
Свидетельство о регистрации подписывается председателем Комитета и заверяется печатью Комитета.
На втором экземпляре Свидетельства о регистрации проставляются визы гражданского служащего, заведующего Отделом, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела.
12.4. Направление письма о регистрации (отказе в регистрации) в адрес заявителя.
Письмо председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации) направляется заявителю по почте или нарочным.
Второй экземпляр письма председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации), второй экземпляр Свидетельства о регистрации и заявление о регистрации направляются в организационный отдел Комитета.
Копия письма председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации), копия Свидетельства о регистрации, копия заявления о регистрации, а также комплект документов, прилагаемых к заявлению о регистрации, хранятся в Отделе, в соответствии с номенклатурой дел Отдела.
12.5. Повторное рассмотрение гражданским служащим заявления о регистрации.
Отказ в регистрации не является препятствием для повторной подачи заявления о регистрации. Устранив указанные несоответствия, заявитель может подать повторное заявление на регистрацию.
Повторное заявление рассматривается гражданским служащим в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
12.6. Исполнение административного действия (процедуры) осуществляется гражданским служащим в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет, если председателем Комитета не установлен более короткий срок исполнения.
13. Внесение сведений о заявителе в Реестр включает в себя:
13.1. Присвоение индекса Реестра.
Виду деятельности "Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда" в Реестре гражданским служащим присваивается индекс 02.
13.2. Занесение сведений о заявителе в Реестр.
Гражданский служащий заносит сведения о заявителе в отдельную строку Реестра.
Реестр содержит следующую информацию о заявителе (приложение N 5):
порядковый четырехзначный номер записи (0001, 0002 и т.д.);
дата регистрации, которая соответствует дате, указанной в свидетельстве о регистрации;
наименование заявителя, Ф.,И.,О. руководителя организации;
местонахождение заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты;
срок действия регистрации, который соответствует дате окончания действия Свидетельства о регистрации;
примечания (номера предшествующих регистраций, причина и дата исключения из Реестра, прочее).
13.3. Исполнение административного действия (процедуры) осуществляется гражданским служащим в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания председателем Комитета Свидетельства о регистрации.
14. Уточнение, получение справочной информации по материалам, представленным заявителем, включает в себя:
14.1. Получение от заявителя по телефону уточненной информации по вопросам, обусловленным техническими недочётами в оформлении документов.
Гражданский служащий, обращаясь по телефону с устным запросом к заявителю, должен представиться, назвав центральный исполнительный орган государственной власти, свои фамилию, имя, отчество, должность, и попросить пригласить к телефону специалиста, оформлявшего заявление.
Задаваемый вопрос должен быть четко сформулирован и не допускать возможности двоякого толкования.
Время телефонного разговора при обращении с устным запросом не должно превышать 15 минут.
14.2. Фиксирование полученной информации.
Получив ответ, гражданский служащий делает соответствующую пометку на обратной стороне документа, в отношении которого был задан вопрос, с указанием даты, фамилии и должности специалиста (представителя заявителя), дававшего пояснение.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента осуществления государственной функции
15. Текущий контроль за исполнением государственной функции гражданскими служащими Отдела осуществляет заместитель председателя Комитета.
Периодичность плановых проверок полноты исполнения государственной функции гражданскими служащими Отдела определяется планами Комитета.
Внеплановые проверки полноты исполнения государственной функции гражданскими служащими Отдела проводятся в соответствии с обращениями, поступившими в Комитет от граждан и организаций, по указанию председателя Комитета.
Гражданские служащие Отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей возложенных на них административным регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, гражданских служащих
16. Действия (бездействия) и решения гражданского служащего, участвующего в исполнении государственной функции, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
17. Обжалование действия (бездействия) и решения должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Московской области.
18. Заявители могут обращаться в Комитет с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Рассмотрение жалобы Комитетом осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан".
19. Результатом рассмотрения обращений в Комитет является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответов заявителям.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения Московской области
исполнения государственной функции по организации
проведения обучения по охране труда руководителей и
специалистов на территории Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р
Блок-схема
исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области
/-------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления с приложением проектов учебных планов и |
/--| программ обучения по охране труда |
| \-------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------\ /--------------------------------\
| |Уточнение, получение справочной| |Проверка комплектности проектов |
| | информации (устно) по |-| учебных планов и программ |
| | материалам, представленным |-| обучения по охране труда, |
| | заявителем | | представленных на согласование |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------------------------------------\
|Нет| Установление соответствия (несоответствия) комплектности | Да
| /-| представленных проектов требованиям Административного регламента |--\
| | \------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| | /-------------------------------\ |
| | | Подготовка проекта письма | |
| | | председателя Комитета в адрес | |
| \| заявителя о выявленных | |
| | несоответствиях | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ |
| | Направление в адрес заявителя | |
| |письма председателя Комитета о | |
| | выявленных несоответствиях | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ /-----------------------------\ |
| Да| Устранение заявителем | Нет| Прекращение государственной | |
|---| выявленных несоответствий |---| функций | |
| \-------------------------------/ \-----------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Установление соответствия представленных учебных планов и |
| | программ обучения по охране труда требованиям, установленных |--/
| | п. 10.2 Административного регламента |
| \------------------------------------------------------------------/
| | |
| Нет | | Да
|
| /-------------------------------\ /--------------------------------\
| | Подготовка проекта письма | | Подготовка проекта письма |
| | председателя Комитета о | | председателя Комитета о |
| | выявленных несоответствиях | | согласовании проектов |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/
| | |
|
| /-------------------------------\ /--------------------------------\
| | Направление в адрес заявителя | |Направление письма председателя |
| |письма председателя Комитета о | | Комитета в адрес заявителя о |
| | выявленных несоответствиях | | согласовании проектов |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------\ /-----------------------------\
| Да| Устранение заявителем | Нет| Прекращение государственной |
\---| выявленных несоответствий |---| функций |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
/--| Регистрация заявления о согласовании комиссии (с приложениями) |
| \------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------\ /------------------------------\
| |Уточнение, получение справочной| | Проверка комплектности |
| | информации (устно) по |--| материалов, представленных |
| | материалам, представленным |--| заявителем |
| | заявителем | | |
| \-------------------------------/ \------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------------------------------------\
| | Установление соответствия (несоответствия) представленных |
| | материалов п. 11.1 Административного регламента |--\
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |Нет |
| |
| /-------------------------------\ |----\
| | Подготовка проекта письма | | Да |
| | председателя Комитета в адрес | |----/
| | заявителя о выявленных | |
| | несоответствиях | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ |
| | Направление в адрес заявителя | |
| |письма председателя Комитета о | |
| | выявленных несоответствиях | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ /-----------------------------\ |
| Да| Устранение заявителем | Нет| Прекращение государственной | |
|---| выявленных несоответствий |---| функций | |
| \-------------------------------/ \-----------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Установление соответствия представленных материалов п. 11.2 | |
| | Административного регламента |-/
| \------------------------------------------------------------------/
| | |
| Нет | | Да
|
| /-------------------------------\ /--------------------------------\
| | Подготовка проекта письма | | Подготовка проекта письма |
| | председателя Комитета о | | председателя Комитета о |
| | выявленных несоответствиях | | согласовании комиссий по |
| | | | проверке знаний требований |
| | | | охраны труда |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/
| | |
|
| /-------------------------------\ /--------------------------------\
| | Направление в адрес заявителя | |Направление письма председателя |
| |письма председателя Комитета о | |Комитета о согласовании комиссии|
| | выявленных несоответствиях | | по проверке знаний требований |
| | | | охраны труда заявителю |
| \-------------------------------/ \--------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------\ /-----------------------------\
| | Устранение заявителем | Нет| Прекращение государственной |
\---| выявленных несоответствий |---| функций |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
/--| Регистрация заявления о регистрации (с приложениями) |
| \------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------\ /------------------------------\
| |Уточнение, получение справочной| | Проверка комплектности и |
| | информации (устно) по |--| соответствия представленных |
| | материалам, представленным |--| материалов с п. 12.1 |
| | заявителем | | Административного регламента |
| \-------------------------------/ \------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------------------------------------\
| | Установление соответствия (несоответствия) представленных | Да
| | материалов п. 12.1 Административного регламента |--\
| \------------------------------------------------------------------/ |
| Нет | |
| |
| /-------------------------------\ |
| | Подготовка проекта письма | |
| | председателя Комитета о | |
| | выявленных несоответствиях | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ |
| |Направление письма председателя| |
| | Комитета о выявленных | |
| | несоответствиях заявителю | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ /-----------------------------\ |
| Да| Устранение заявителем | Нет| Прекращение государственной | |
\---| выявленных несоответствий |---| функций | |
\-------------------------------/ \-----------------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------------\ |
| Подготовка проекта письма председателя Комитета о регистрации | |
| заявителя, оформление Свидетельства о регистрации |-/
\------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Внесение сведений о заявителе в Реестр |
\------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Направление заявителю письма председателя Комитета, |
| Свидетельства о регистрации |
\------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Завершение государственной функции |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения Московской области
исполнения государственной функции по организации
проведения обучения по охране труда руководителей и
специалистов на территории Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р
Форма заявления о регистрации
(Оформляется на бланке письма организации)
/----------------------------\
|Комитет по труду и занятости|
|населения Московской области|
\----------------------------/
_______________ N _________
(дата)
Прошу зарегистрировать _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
_________________________________________________________________________
в качестве организации, оказывающей услуги по ___________________________
________________________________________________________________________.
(наименование вида услуг)
Адрес организации: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, наименование должности руководителя организации:
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, наименование должности сотрудника, ответственного
за осуществление заявленного вида деятельности: _________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты связи:
телефон ________________________________________________________________;
факс ___________________________________________________________________;
адрес электронной почты ________________________________________________.
Приложения: (перечень прилагаемых к заявлению документов).
______________________________________ __________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения Московской области
исполнения государственной функции по организации
проведения обучения по охране труда руководителей и
специалистов на территории Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р
Сведения о преподавательском составе
____________________________________________________________________
(наименование обучающей организации)
NN п\п |
Наименование раздела и (или) темы учебного плана (программы обучения) |
Фамилия, имя, отчество преподавателя |
Сведения об уровне профессиональных знаний и компетенции по преподаваемой дисциплине (реквизиты документов об образовании и (или) квалификации, опыт профессиональной и педагогической деятельности) |
Основное место работы, должность |
Условия привлечения к преподавательской деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ __________ ______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения Московской области
исполнения государственной функции по организации
проведения обучения по охране труда руководителей и
специалистов на территории Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р
Форма Свидетельства о регистрации
_________________________________________________________________________
Комитет
по труду и занятости населения
Московской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО
N _________ ___________________
(дата регистрации)
о регистрации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес организации)
_________________________________________________________________________
в качестве организации (специалиста) оказывающей (его) услуги по ________
_________________________________________________________________________
(вид оказываемых услуг)
Сведения о регистрации внесены в Реестр организаций и специалистов,
оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Срок действия регистрации ________________________
Председатель Комитета ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения Московской области
исполнения государственной функции по организации
проведения обучения по охране труда руководителей и
специалистов на территории Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 4 декабря 2012 г. N 61-р
Форма Реестра
организаций и специалистов, оказывающих услуги
в сфере охраны труда в Московской области
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование заявителя, Ф.И.О. руководителя (специалиста) |
Местонахождение заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты |
Срок действия регистрации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
02. Вид оказываемой услуги: Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда | |||||
02-0001 |
|
|
|
|
|
02-_ |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по проведению обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области, в котором определен стандарт предоставления услуги, требования к порядку исполнения административных процедур, формы контроля за исполнением услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, гражданских служащих.
Сформирован перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. Срок исполнения государственной функции составляет не более 80 дней.
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 4 декабря 2012 г. N 61-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов на территории Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 декабря 2012 г., N 233
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 9 марта 2017 г. N 19РВ-18 настоящее распоряжение признано утратившим силу