Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 7 декабря 2012 г. N 1062/18
"Об утверждении Комплексной программы профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 15 октября 2014 г. N 893/10 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 17.05.2011 N 451/18 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012 - 2014 годы" и в целях дальнейшего формирования действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа Электросталь Московской области, повышения уровня общественной безопасности Администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить Комплексную программу профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу:
3. Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации настоящего распоряжения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы".
Глава городского округа |
А.А. Суханов |
Комплексная программа
профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 7 декабря 2012 г. N 1062/18)
Паспорт
Комплексной программы профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы
Наименование Программы |
Комплексная программа профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Решение органов государственной власти Московской области, Постановление Правительства Московской области от 17.05.2011 N 451/18, Постановление Правительства Московской области от 22.12.2011 г. N 1623/51 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Электросталь Московской области |
Разработчик Программы |
Управление по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области |
Цель Программы |
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений. Создание объективных условий для снижения роста количества преступлений. Повышение уровня общественной безопасности. |
Задачи Программы |
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения на территории городского округа Электросталь Московской области. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 гг. |
Исполнители Программы |
Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений (МКППП) Антитеррористическая комиссия (АТК) Администрация городского округа УМВД России по городскому округу Электросталь (УМВД) Управление образования Комитет по физической культуре и спорту Комитет имущественных отношений Управление городского жилищного коммунального хозяйства (Управление ГЖКХ) Управление по территориальной безопасности (Управление по ТБ) Управление здравоохранения Управление по культуре и делам молодежи Управление по промышленности, транспорту, связи и экологии Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав (ОДН и ЗП) Отдел по труду и социальным вопросам Отдел по связям с общественностью Отдел УФМС России по Московской области в г. Электросталь Администрации объектов образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания населения, культуры и спорта 3 отделение 2 МРО УФСБ по г. Москве и Московской области 5 отделение 3 службы УФСКН России по Московской области Управление социальной защиты населения ЭСРЦН "Доверие" Средства массовой информации городского округа Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что Программа позволит: - улучшить информационное обеспечение по обеспечению общественной безопасности на территории городского округа; - внедрение современных средств видеонаблюдения и охраны в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%; - добиться снижения уровня правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить уровень злоупотребления наркотических и токсических средств, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи; - добиться снижения распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде; - улучшение системы антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории городского округа продолжает оставаться сложной.
До сих пор актуальной остается и проблема борьбы с подростковой преступностью.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов - наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Реализация культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности будет способствовать формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и в конечном итоге должна привести к сокращению числа несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсикологического опьянения.
Московская область, в состав которой входит городской округ Электросталь исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом Российской Федерации. Русские составляют 91 процент, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3 процента до 0,03 процента. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08 процента исповедуют ислам. Значительная часть - 77,4 процента из 1495 религиозных организаций - выражает интересы прихожан Русской Православной Церкви, около 15,8 процента - протестантов, 2 процента - старообрядцев, 1,5 процента - мусульман и 3,4 процента - представителей других религиозных конфессий. Кроме того, являясь многонациональным регионом, Московская область имеет на своей территории несколько национально-культурных автономий, наиболее крупными из которых являются татарская и немецкая. Действуют также национально-культурные автономии азербайджанцев, украинцев, цыган и корейцев. Всего на территории области зарегистрировано 53 национально-общественных объединения, из них 37 национально-культурных автономий и 16 национально-общественных организаций, которые действуют в 40 муниципальных образованиях Московской области.
События, происходящие в последнее время, свидетельствуют о том, что различного рода митинги, демонстрации, пикеты и иные массовые акции могут приобретать радикальную направленность. Любые конфликты могут дестабилизировать ситуацию даже в целом муниципальном образовании на территории Московской области.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, требуются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
По-прежнему остается актуальной угроза терроризма.
Особо остро стоят вопросы профилактики террористических актов на объектах с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения городского округа.
Большое количество объектов не имеют технических средств оповещения и охранного видеонаблюдения.
Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий "Комплексной программы профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 гг.".
2. Сведения о заказчике, исполнителях и разработчиках Программы
Заказчиком Программы является Администрация городского округа Электросталь Московской области, действующая на основании Устава муниципального образования "Городской округ Электросталь Московской области", утвержденного решением Совета депутатов города Электросталь Московской области 30.06.2005 N 302/48 "О принятии Устава муниципального образования "Городской округ Электросталь Московской области".
Разработчиком Программы является Управление по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, действующее на основании Положения об Управлении по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 10 февраля 2012 г. N 134/3 "Об утверждении Положения об управлении по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области".
Исполнителями Программы выступают органы местного самоуправления городского округа, функциональные (отраслевые) органы и структурные подразделения Администрации городского округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по городскому округу (по согласованию), а также учреждения, предприятия и организации городского округа (по согласованию).
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
Создание объективных условий для снижения роста количества преступлений.
Повышение уровня общественной безопасности.
Задачи Программы будут направлены на:
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи.
Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.
Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения на территории городского округа Электросталь Московской области.
Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.
Оснащение современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности и муниципальных учреждений городского округа: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
4. Расчет значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
в) рост количества несовершеннолетних, прошедших в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики;
г) снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсического опьянения;
д) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
е) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
В качестве единицы измерения показателей, указанных в пунктах "а" - "в" настоящего раздела, применяется процентное выражение показателей.
Для показателей, указанных в пунктах "г" - "е", в качестве единицы измерения применяется количественный показатель.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния преступности в городском округе Электросталь Московской области по итогам 2012 года.
5. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Управление по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области отчет в части, их касающейся, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Также исполнители ежегодно до 20 декабря отчетного года, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в Управление по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области по форме согласно приложению к настоящей Программе.
С целью контроля за реализацией Программы Управление по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года.
Управление по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется Управлением по территориальной безопасности Администрации городского округа Электросталь Московской области на заседании при Главе городского округа Электросталь Московской области в декабре 2015 года.
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий, а так же возможно финансирование из внебюджетных источников.
Перечень
мероприятий "Комплексной программы профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 гг."
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Профилактика преступлений и правонарушений | |||
1.1. Мероприятия по выявлению и предупреждению преступлений и правонарушений | |||
1.1.1. |
Освещение в печатных средствах массовой информации городского округа цикла тематических публикаций, направленных на профилактику преступлений и правонарушений. |
СМИ городского округа (по согласованию), отдел по связям с общественностью, УМВД (по согласованию) |
Постоянно |
1.1.2. |
Организация в средствах массовой информации городского округа пропаганды патриотизма, здорового образа жизни среди подростков и молодежи, их ориентация на духовные и нравственные ценности. |
СМИ городского округа (по согласованию), отдел по связям с общественностью, Управление по культуре и делам молодежи, УМВД (по согласованию) |
Постоянно |
1.1.3. |
Проведение анализа радио- и телепередач, публикаций СМИ городского округа с целью определения достаточности публикаций, направленных на профилактику преступлений и правонарушений, а также противодействия пропаганды маргинального образа жизни. |
МКППП, УМВД (по согласованию) |
Постоянно |
1.1.4. |
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции. А так же реализация мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин. |
Администрация городского округа, УМВД (по согласованию), Управление по ТБ |
Постоянно |
1.1.6. |
Организация привлечения ЧОПов, находящихся на территории городского округа, для участия в охране общественного порядка согласно заключенным трехсторонним соглашениям. |
УМВД (по согласованию), Управление по ТБ |
По мере необходимости |
1.1.7. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при угрозе совершении террористического акта, по действиям в случае обнаружения подозрительных предметов и порядке действий при чрезвычайных ситуациях. |
Администрация городского округа, УМВД (по согласованию) |
По мере необходимости |
1.1.8. |
Организовать постоянно действующий семинар школьных психологов и специалистов ЭСРЦН "Доверие". |
Управление образования, ОДН и ЗП, ЭСРЦН "Доверие" (по согласованию) |
Каждое полугодие |
1.1.9. |
Проведение проверок организаций на предмет выявления фактов незаконной трудовой деятельности иностранных граждан без соответствующего документального оформления на территории городского округа, выявление мест скопления и проживания трудовых мигрантов, потерявших работу |
Отдел по труду и социальным вопросам, УМВД (по согласованию), отдел УФМС (по согласованию), Управление по ТБ |
В течение всего периода. |
1.1.10. |
Размещение информационных стендов "Подросткам о временной занятости" в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Отдел ДН и ЗП |
В течение всего периода. |
1.1.11. |
Проведение межведомственного профилактического мероприятия "Подросток", обеспечение межведомственной координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Отдел ДН и ЗП, УМВД (по согласованию) |
|
1.1.12. |
Проведение рейдов по обследованию условий жизни детей в неблагополучных семьях и по выявлению несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству и попрошайничеству. |
Отдел ДН и ЗП, УМВД (по согласованию) |
|
1.1.13. |
Контроль за выполнением Плана по противодействию коррупции в городском округе Электросталь Московской области. |
УМВД (по согласованию), 3 отделение 2 МРО УФСБ (по согласованию), Управление по ТБ |
В течение всего периода. |
1.1.14. |
Мероприятия по профилактике совершения коррупционных правонарушений в сфере ответственности юридических лиц, от имени которых или в интересах которых совершаются коррупционные преступления: - Ознакомление муниципальных служащих о законодательстве в области противодействия коррупции, об обязанности муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, о соблюдении ограничений и обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих муниципальные должности. |
Администрация городского округа |
В течение всего периода. |
1.1.15 |
Размещение и прием информации, направленной на противодействие коррупции на официальном сайте Администрации городского округа. |
УМВД (по согласованию), Управление по ТБ, отдел по связям с общественностью |
В течение всего периода. |
1.1.16 |
Проверка законности нахождения коммерческих организаций на территории учебных заведений, учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества и т.д. |
УМВД (по согласованию), Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление социальной защиты населения (по согласованию), Управление по ТБ |
Ежегодно |
|
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи |
||
1.2.1. |
Проведение мониторинга досуга населения и на его основе обеспечение создания клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан. |
Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования, Комитет по физической культуре и спорту |
В течение всего периода. |
1.2.2. |
Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа Электросталь. (Согласно Программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних). |
УМВД (по согласованию), Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования, ОДН и ЗП |
В течение всего периода. |
1.2.3. |
Организация мероприятий по культурному, спортивному, правовому, нравственному и военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодежи, согласно муниципальных целевых программ "Развитие культуры, искусства и народного творчества в городском округе Электросталь Московской области", "Молодежь Электростали", а также "Мероприятий по физической культуре и спорту городского округа Электросталь Московской области" и других программ и мероприятий городского округа. |
Управление по культуре и делам молодежи, Комитет по физической культуре и спорту |
Постоянно |
1.2.4. |
Проведение зимней и летней спартакиады допризывной молодежи города, спартакиады среди команд учебных заведений, спартакиады среди подростков, отдыхающих в загородных оздоровительных лагерях, проведение турниров по хоккею и футболу среди дворовых команд. |
Комитет по физической культуре и спорту, Управление по культуре и делам молодежи |
В течение всего периода. |
1.2.5. |
Организация деятельности движения юных друзей милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения. |
Управление образования, УМВД (по согласованию) |
В течение всего периода. |
1.2.6. |
Участие в ежегодных слетах юных инспекторов дорожного движения и соревнований юных автомобилистов, организация и проведение в городском округе детского праздника "Форт ГАИ", с участием в нём команд ЮИД городского округа. |
УМВД (по согласованию), Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
1.2.7. |
Организация на базе МУ "ЦБС" постоянно действующей специализированной "Библиотеки - информационного центра для молодежи" (где действует целевая программа "Молодежь - будущее России", рассматриваются проблемы детства и юношества, существуют направления "Ресурсы библиотеки - правовому просвещению молодых", "Основы работы с правовой информацией и литературой" и т.д.). |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
1.2.8. |
Организация военно-патриотических лагерей, военно-полевых учебно-тренировочных сборов для учащихся школ и студенчества. |
Управление по культуре и делам молодежи |
В течение летнего периода |
1.2.9. |
Создание условий для обеспечения занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. |
Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования |
По отдельному плану |
1.3. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности в местах массового пребывания людей | |||
1.3.1. |
Обеспечение работы комиссии по безопасности дорожного движения в городском округе. |
Управление по промышленности, транспорту, связи и экологии, УМВД (по согласованию) |
В течение квартала |
1.3.2. |
Установка и обслуживание системы видеонаблюдения по городскому округу, а при необходимости проведение работ по модернизации данной системы. |
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа |
В течение всего периода. |
1.3.3 |
Установка и обслуживание систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей (в сфере образования, здравоохранения, ЖКХ, социального обслуживания населения, культуры и спорта). |
Комитет по физической культуре и спорту, Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования, Управление ГЖКХ, Администрация объектов (по согласованию) |
|
1.3.4. |
Установка в подведомственных учреждениях с массовым пребыванием людей кнопок экстренного вызова полиции (ЧОПов), стационарных (рамочных) и ручных металлообнаружителей, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт. |
Комитет по физической культуре и спорту, Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования, Управление ГЖКХ, Администрация объектов (по согласованию) |
Постоянно |
1.3.5. |
Установка в местах с массовым пребыванием людей, в учреждениях образования, здравоохранения и на объектах жизнеобеспечения населения громкоговорящей связи (оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности в местах массового пребывания людей и оповещения о возникновении угрозы совершения террористического акта). |
Администрация объектов (по согласованию), Управление ГЖКХ, Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление здравоохранения, Комитет по физической культуре и спорту |
Постоянно |
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | |||
2.1. |
Организация мероприятий по предупреждению злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи на территории городского округа Электросталь. (Согласно "Комплексных мер по предупреждению злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи" и других городских программ). |
Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования, Управление здравоохранения, ОДН и ЗП, Комитет по физической культуре и спорту, 5 отделение 3 службы УФСКН (по согласованию) |
В течение всего периода. |
2.2. |
В целях выявления учащихся, больных наркоманией и токсикоманией, проведение в образовательных учреждениях городского округа в рамках диспансеризации выборочного экспресс - тестирования на добровольной основе. |
Управление образования, Управление здравоохранения |
В течение всего периода. |
2.3. |
Распространение материалов для детей, их родителей и педагогов по профилактике зависимости от наркотических и психотропных веществ и пропаганде здорового образа жизни. |
Управление образования, Управление здравоохранения, Управление по культуре и делам молодежи |
В течение всего периода. |
2.4. |
Проведение конкурсов антинаркотических плакатов и рисунков |
Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи |
В течение всего периода. |
2.5. |
Участие жителей городского округа в физкультурно-массовых мероприятиях и спортивных состязаниях под лозунгом "Спорт против наркотиков", "Дети против наркотиков" и т.д. |
Комитет по физической культуре и спорту, Управление по культуре и делам молодежи |
В течение всего периода. |
2.6. |
Реализация проекта по формированию личности "Социальная адаптация", проведение проектов по предупреждению вредных привычек, по профилактике и борьбе с курением, по формированию здорового образа жизни. |
Управление по культуре и делам молодежи, Управление образования |
В течение всего периода. |
2.7. |
Организация антинаркотической пропаганды в средствах массовой информации городского округа. |
СМИ городского округа (по согласованию), отдел по связям с общественностью, Управление по культуре и делам молодежи, УМВД (по согласованию) |
В течение всего периода. |
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | |||
3.1. |
Организация и проведение межведомственных профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц, а также подростков, которые могут быть причастны к неформальным молодежным объединениям экстремистской направленности. |
УМВД (по согласованию), Управление по ТБ, Управление по культуре и делам молодежи, 3 отделение 2 МРО УФСБ (по согласованию) |
В течение всего периода. |
3.2. |
Формирование у учащихся толерантности мышления, уважения к своим правам и правам других людей. |
Управление образования |
В течение всего периода. |
3.3. |
Освещение в СМИ городского округа национальных, религиозных праздников, проводимых на территории городского округа, в т.ч. представителями основных конфессий. |
СМИ городского округа (по согласованию), Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию), представительства иных конфессий (по согласованию) |
В течение всего периода. |
3.4. |
Выпуск в городской газете "Новости Недели" еженедельной православной страницы "Светоч". |
Редакция газеты "Новости Недели" (по согласованию), Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию), |
В течение всего периода. |
3.5. |
Участие в областных, Всероссийских и Международных Национальных фестивалях и конкурсах. |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.6. |
Организация и проведение тематических программ по сохранению и возрождению русских национальных традиций "По русскому обычаю". |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.7. |
Участие в ежегодном татаро-башкирском народном празднике "Сабантуй". |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.8. |
Поддержка работы клуба татарской национальной культуры "Йолдыз-Ай". |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.9. |
Участие в проведении Дня славянской письменности и культуры. |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.10. |
Организация и проведение тематических художественных выставок и выставок прикладного - художественного искусства. |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.11. |
Организация и проведение культурных связей с городами - побратимами |
Управление по культуре и делам молодежи |
Ежегодно |
3.12. |
Постоянный мониторинг религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. Выработка предложений по предупреждению проявлений религиозного экстремизма, разрешению возникших конфликтных ситуаций. |
УМВД (по согласованию), 3 отделение 2 МРО УФСБ (по согласованию), Управление по ТБ, Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию), представительства иных конфессий (по согласованию) |
Ежегодно |
3.13. |
Организация взаимодействия органов местного самоуправления с представителями религиозных организаций в интересах поддержания межконфессионального мира и развития толерантности в обществе. |
Управление по культуре и делам молодежи, Управление по ТБ, Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию), представительства иных конфессий (по согласованию) |
Ежегодно |
3.14. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов изготовления и распространения в городском округе литературы экстремистской направленности. |
УМВД (по согласованию), 3 отделение 2 МРО УФСБ (по согласованию), Управление по ТБ |
Постоянно |
Раздел 4. Профилактика терроризма | |||
4.1. Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, находящихся в муниципальной собственности | |||
4.1.1. |
Информирование населения городского округа о возникающих и ликвидированных угрозах террористического и экстремистского характера, а также принятых мерах по реагированию на поступающую по официальным каналам от граждан и организаций информацию о возможных угрозах совершения преступлений террористической и экстремистской направленности. |
УМВД (по согласованию), 3 отделение 2 МРО УФСБ (по согласованию), Управление по ТБ |
Постоянно |
4.1.2. |
Проведение работы в школах города по профилактике фактов ложных сообщений о терактах. |
УМВД (по согласованию) |
Каждое полугодие |
4.1.3. |
Разработка и распространение на объектах с массовым пребыванием людей стендов, плакатов по антитеррористической тематике (стенды "Терроризм - угроза обществу" и т.д.). |
Администрация городского округа, Управление по ТБ |
В течение всего периода. |
4.1.4. |
Оборудование объектов жизнеобеспечения населения контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, средствами для принудительной остановки транспорта. |
Администрация объектов, Управление ГЖКХ |
Постоянно |
4.1.5. |
Установка и обслуживание охранной сигнализации в подведомственных учреждениях с массовым пребыванием людей. |
Администрация объектов, Управление ГЖКХ, Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление здравоохранения, Комитет по физической культуре и спорту |
|
4.1.6. |
Обеспечение деятельности Антитеррористической комиссии городского округа. |
Управление по ТБ |
В течение всего периода. |
4.1.7. |
Изучение состояния антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности и проведение проверок. |
АТК, Управление по ТБ |
По плану АТК. |
4.1.8. |
Проведение учений и тренировок по противодействию терроризму на объектах, находящихся в муниципальной собственности. |
АТК, Управление по ТБ, Администрация объектов |
В течение всего периода. |
4.1.9. |
Установка и ремонт ограждений, наружного освещения территорий в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. |
Администрация объектов, Управление ГЖКХ, Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление здравоохранения, Комитет по физической культуре и спорту |
Постоянно |
4.1.10. |
Оборудование мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения системами видеонаблюдения, металлическими дверями с врезным глазком и домофонами. |
Администрация объектов, Управление ГЖКХ, Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление здравоохранения, Комитет по физической культуре и спорту |
Постоянно |
4.1.11. |
Оснащение мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения стационарными и ручными металлообнаружителями, кнопками тревожной сигнализации, средствами радиационного и химического контроля. |
Администрация объектов, Управление ГЖКХ, Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление здравоохранения, Комитет по физической культуре и спорту |
Постоянно |
4.1.12. |
Обеспечение физической охраны мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
Администрация объектов (по согласованию), Управление ГЖКХ, Управление образования, Управление по культуре и делам молодежи, Управление здравоохранения, Комитет по физической культуре и спорту |
Постоянно |
Приложение
Отчет
о выполнении мероприятий комплексной программы профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы
ЗА ________ КВАРТАЛ _______________ 200 ______ ГОДА
Исполнитель _______________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
Объем финансирования на 200 ____ год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Результаты выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
Примечание. В графе 4 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
В графе 5 указываются результаты выполнения (проведены мероприятия, конкурсы, определены победители, произведена поставка оборудования, заключены контракты на сумму и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
Руководитель ______________________________________________________ Подпись ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заказчиком программы является Администрация городского округа Электросталь Московской области. Разработчик программы - управление по территориальной безопасности Администрации. В рамках программы планируется обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время, внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения, формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств, совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью и другое. Программу планируется реализовать в течение 2013 - 2015 гг. Планируется создание объективных условий для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений, ожидается улучшение информационного обеспечения по общественной безопасности на территории городского округа, внедрение современных средств видеонаблюдения и охраны, снижение уровня правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи и т. д. Определены состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы. Программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Электросталь.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 7 декабря 2012 г. N 1062/18 "Об утверждении Комплексной программы профилактики преступлений и правонарушений в городском округе Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 15 октября 2014 г. N 893/10 настоящее постановление признано утратившим силу