Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 7 декабря 2012 г. N 5055
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства";
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела главного архитектора администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга);
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе главного архитектора по адресу: г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола, дом 39А, каб. N 1 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- устно по телефону Отдела главного архитектора: (495) 541-44-69;
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней;
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола, д. 39А, кабинет N 1;
Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства";
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел главного архитектора Администрации;
2.3. Результатом муниципальной услуги является фактическая выдача заявителю разрешения на строительство или в случае отказа предоставления услуги - фактическая выдача заявителю письменного отказа в выдаче разрешения на строительство, в котором приводится обоснование причин такого отказа;
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде;
2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде;
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный Кодекс Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Постановление главы Ленинского муниципального района Московской области от 23 апреля 2007 г. N 43 "О порядке выдачи на территории Ленинского муниципального района разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
- Устав Ленинского муниципального района.
2.7. Для оказания муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в администрацию Ленинского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на строительство по установленной форме (Приложение N 1).
2.8. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.8.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства), застройщик предоставляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе; положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, если такая проектная документация подлежит экологической экспертизе;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.8.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик предоставляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
2.10. Отказ в приёме документов в устной форме даётся на приеме должностным лицом отдела.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- недостоверность и (или) отсутствие необходимой информации в предоставленном пакете документов;
- выявление в предоставленных документах нарушений норм законодательства Российской Федерации;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 20 минут;
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги (п. 2.3. настоящего Регламента) не превышает 20 минут;
2.15. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут;
2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.16.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.17.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.17.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной услуги.
2.17.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.17.4. В местах предоставления Муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.18. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- проверка предоставленной документации на соответствие действующему законодательству;
- подготовка и выдача разрешения на строительство, либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
3.2.1. при приеме заявления и прилагаемых документов в отделе по работе с обращениями граждан Администрации, регистрация осуществляется в течение трёх рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
3.2.2 при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
3.2.3 при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим обязательным предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий с учетом требований пункта 2.8 настоящего административного регламента;
3.3. Проверка предоставленной заявителем документации
3.3.1. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.8. настоящего административного регламента, осуществляется должностными лицами Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на строительство проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка, красным линиям, границам предоставленного в аренду или находящегося в собственности земельного участка; в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.3. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, должностными лицами отдела в срок не более 10 рабочих дней готовится и подписывается у начальника Отдела письменный отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. Подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку разрешения на строительство:
- заполняет разрешение на строительство (Приложение N 2) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- визирует разрешение на строительство у начальника Отдела и отправляет Разрешение на строительство на подпись заместителю главы администрации Ленинского муниципального района, курирующему данное направление работы;
3.4.3. Разрешение на строительство изготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве Отдела. Два экземпляра разрешения на строительство выдаются лично Заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела;
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой администрации Ленинского муниципального района. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями;
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Отдела, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в отдел главного архитектора подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
/-----------------------------------------------------------------\
/| Заявление |
| \-----------------------------------------------------------------/
| | | |
|Отказ в приеме | | |
|документов | | |
|на личном приеме | | |
|заявителю | | |
|в устной форме | | |
|
| /-------------------\ /-----------------\ /-----------------\
| |Прием заявления и | |Прием заявления и| |Прием заявления и|
| |прилагаемых | |прилагаемых | |прилагаемых |
| |документов, | |документов, | |документов, |
| |сдаваемых | |направленных по | |направленных по |
\------|заявителем лично в | |электронной почте| |почте |
|отдел по работе с | |(отв.: сотрудники| |(отв.:отдел по |
|обращениями | |отделов | |работе с |
| | | информационных | |обращениями) |
| | |ресурсов и связи,| | |
| | |общего отдела) | | |
\-------------------/ \-----------------/ \-----------------/
| |
\-------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\ /-----------------------\
|Проверка документов и достоверности сведе-| |Подготовка и подписание|
|ний, изложенных в заявлении, предоставляе-| |письменного отказа |
|мых для получения услуги, в соответствии |--|в выдаче разрешения |
|с перечнем, изложенным в пункте 2.8 | |на строительство |
|настоящего административного регламента, | |в случае наличия |
|должностными лицами отдела | |оснований, изложенных |
\------------------------------------------/ |в пункте 2.11 |
|административного |
/--------------------------------------------\ |регламента. Вручение |
|Проверка проектной документации | |(направление) отказа |
|на соответствие требованиям, установленным | |заявителю не позднее |
|градостроительным планом земельного участка,| |10 дней со дня |
|красным линиям, границам предоставленного | |регистрации заявления |
|в аренду или находящегося в собственности | \-----------------------/
|земельного участка; в случае выдачи лицу |
|разрешения на отклонение предельных | |
|параметров разрешенного строительства, | |
|реконструкции проводится проверка проектной |-------------/
|документации или схемы планировочной |
|организации земельного участка |
|на соответствие требованиям, установленным |
|в разрешении на отклонение от предельных |
|параметров разрешенного строительства, |
|реконструкции |
\--------------------------------------------/
|
Подготовка разрешения на строительство |
|
Подписание разрешения на строительство у начальника отдела и заместителя главы района, курирующего данное направление деятельности |
|
Вручение заявителю разрешения на строительство - не позднее 10 дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.