Приказ Министра образования Правительства Московской области
от 1 июля 2011 г. N 1656
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования Московской области"
Приказом Министра образования Московской области от 7 ноября 2016 г. N 4369 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации постановления Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования Московской области.
2. Управлению педагогического образования и аттестации работников образовательных учреждений, управлению дошкольного и общего образования, управлению профессионального образования, управлению по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет и детей, нуждающихся в помощи государства, управлению воспитания детей и профилактики асоциальных явлений представить на утверждение проекты государственных заданий на 2011 год по курируемым государственным образовательным учреждениям Московской области в срок до 5 июля 2011 года.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области В.Г. Чайковского и первого заместителя министра образования Правительства Московской области Ю.В. Картушина.
Министр образования |
Л.Н. Антонова |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования Московской области
(утв. приказом Министра образования Правительства Московской области
от 1 июля 2011 г. N 1656)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Московской области (далее - учреждения).
2. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - государственное задание) формируется Министерством образования Московской области (далее - Министерство) в соответствии с целями и задачами, определенными уставами учреждений.
3. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
II. Порядок формирования государственного задания
4. Государственное задание формируется в соответствии с Перечнем государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования Московской области, за счет средств бюджета Московской области, утвержденным приказом Министерства образования Московской области.
5. Государственное задание формируется в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области", согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение работы, государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
7. Государственное задание утверждается министром образования Правительства Московской области не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год.
Проекты государственных заданий готовят управление педагогического образования и аттестации работников образовательных учреждений, управление дошкольного и общего образования, управление профессионального образования, управление по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет и детей, нуждающихся в помощи государства, управление воспитания детей и профилактики асоциальных явлений (далее - курирующие Управления).
8. Для формирования государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период в курирующие Управления представляют:
учреждения - информацию о потребителях государственной услуги (работы) и показателях качества государственной услуги (работы) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые Министерством;
управление финансирования образования - сведения об объемах услуг в стоимостном выражении в течение месяца после принятия закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год.
9. После утверждения министром государственных заданий курирующие управления доводят их до учреждений и размещают на официальном сайте Министерства в сети Интернет в установленном порядке.
III. Изменение и досрочное прекращение исполнения государственного задания
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению министром образования Правительства Московской области.
Министерство имеет право корректировать плановые объемы оказания государственных услуг при условии изменения объема государственного задания более чем на 10 процентов в большую или меньшую сторону.
11. Выполнение государственного задания прекращается до окончания срока его исполнения в случаях:
ликвидации Министерства и (или) учреждения; изменения статуса учреждения;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности об исполнения государственного задания
12. Учреждения, выполняющие государственное задание, два раза в год в срок до 15 июля и до 15 января текущего финансового года представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания за 1 полугодие текущего года и за отчетный год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. Курирующие Управления:
проверяют правильность представленных отчетов, готовят итоговую оценку выполнения государственного задания и при условии изменения объема предоставляемых услуг более чем на 10 процентов в большую или меньшую сторону от объема, установленного в государственном задании - предложения о корректировке государственных заданий;
представляют предложения в управление финансирования образования об изменении финансового обеспечения государственного задания учреждениям;
размещают на сайте Министерства отчеты учреждений о выполнении государственного задания.
V. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий учреждениями
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется за счет средств бюджета Московской области путем предоставления субсидии для:
а) возмещения нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) возмещения нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду, с согласия Министерства), а также на уплат) налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
15. Государственным бюджетным учреждениям субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Государственным автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации или на лицевой счет государственного автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства.
16. Расчет размера субсидии на выполнение государственного задания производится управлением финансирования образования на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
17. Предоставление учреждению субсидий в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения между Министерством и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
18. Изменение размера субсидии, предоставленной из бюджета Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий
государственными образовательными
учреждениями, подведомственными
Министерству образования
Московской области
(Форма)
Утверждаю
Министр образования Правительства
Московской области _____________________ (Л.Н. Антонова)
"____" __________________ 20__ год
Государственное задание
на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным
учреждением
_________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на 20___ год и на плановый период ____ и ____ годов
1. _______________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы))
* разделы 1 - 5 заполняются по каждой оказываемой государственным
учреждением Московской области государственной услуге (работе).
2. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Московской области, средства потребителей государственной услуги * |
Количество потребителей (чел./ед.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание государственной услуги (работы) на платной основе.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
государственной услуги (работы)
3.1.Показатели качества государственной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета * |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой
акт, утверждающий методику расчета.
3.2.Объемы оказания государственной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы)*:
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги |
Стандарт качества государственной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала государственного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
* В случае отсутствия ставится прочерк
4.1 Требования к наличию и состоянию имущества*
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
* Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств
бюджета Московской области
4.2. Основания для приостановления исполнения государственного задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3 Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением государственного задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
2.3. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
_________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
_________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий
государственными образовательными
учреждениями, подведомственными
Министерству образования
Московской области
(Форма)
Потребители государственной услуги (работы)
и показателях качества государственной услуги (работы),
оказываемой (выполняемой)
______________________________________________________________
(наименование государственного образовательного учреждения
Московской области)
Наименование категории потребителей |
Количество потребителей (чел./ед.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета <*> |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансов ый год |
текущий финансов ый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий
государственными образовательными
учреждениями, подведомственными
Министерству образования
Московской области
(Форма)
Отчет
об исполнении государственного задания на оказание
_____________________________________________________
наименование государственной услуги (работы)
_________________________________________________________________
наименование учреждения, оказывающего государственную услугу
(выполняющего работу)
по состоянию на ____________________
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения __________________________ (Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования.
Государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (работы).
Государственное задание утверждается министром образования Правительства Московской области не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год.
Учреждения, выполняющие государственное задание, два раза в год в срок до 15 июля и до 15 января текущего финансового года представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания за 1 полугодие текущего года и за отчетный год.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется за счет средств бюджета области путем предоставления субсидии для возмещения нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, а также для возмещения нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Приказ Министра образования Правительства Московской области от 1 июля 2011 г. N 1656 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министра образования Московской области от 7 ноября 2016 г. N 4369 настоящий приказ признан утратившим силу