Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области
от 13 декабря 2012 г. N 56/13
"Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на 2013 год"
25 марта, 25 апреля, 18, 31 июля, 24 октября 2013 г.
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на 2013 год, представленного главой городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский", утвержденным Решением от 21.06.2012 N 33/7 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский", в соответствии с Законом Московской области от 10.11.2012 N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год", а также учитывая результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и заключение контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский,
Совет депутатов городского округа решил:
Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 24 октября 2013 г. N 29/8 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить бюджет муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (местный бюджет) на 2013 год
по доходам в сумме 696 884 тыс. руб.
по расходам в сумме 702 712 тыс. руб.
Расходы в сумме 5 828 тыс. руб. произвести за счет остатков по состоянию на 01.01.2013 год.
1.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2013 год (приложение N 1).
1.2. Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2013 год в сумме 5 828 тыс. руб., направив на его погашение поступления из источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
1.3. Остаток средств на едином счете местного бюджета по состоянию на 01.01.2013 в сумме 50441356 руб. 33 коп., в том числе средств вышестоящих бюджетов 18761087 руб. 17 коп., частично распределить по соответствующим направлениям расходования" (приложение N 10).
2. Учесть, что доходы местного бюджета, поступающие в 2013 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации и Московской области и безвозмездных поступлений.
3. Утвердить в местном бюджете на 2013 год объем поступления доходов по основным источникам доходов (приложение N 2).
4. Утвердить главным администратором отдельных доходных источников местного бюджета, а также главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - Администрацию муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (ИНН 5050010740) (далее Главный Администратор).
Установить перечень главных администраторов доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (приложение N 3).
4.1. Утвердить код Главного Администратора - 001.
4.2. Утвердить перечень отдельных видов доходов, закрепленных за Главным Администратором доходов местного бюджета, подлежащих администрированию на местном уровне (приложение N 4).
5. Утвердить в расходах бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на 2013 год общий объем средств на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 9 946 тыс. руб.
6. Установить на 2013 год размер резервного фонда администрации городского округа Лосино-Петровский на непредвиденные расходы, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, с сумме 104 тыс. руб.
Выделение средств из бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский в 2013 году на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и операции по их расходованию осуществляются в соответствии с Порядком расходования средств Резервного фонда, утвержденным постановлением главы городского округа.
7. Установить на 2013 год базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества (зданий и нежилых помещений), находящегося в муниципальной собственности городского округа, в размере 2500 рублей за один квадратный метр в год.
7.1. Установить, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных и переданного в оперативное управление муниципальным образовательным учреждениям, поступают в доходы местного бюджета.
7.2. Исключен.
См. текст подпункта 7.2 пункта 7
8. Учесть, что в 2013 году базовый размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и расположенные на территории муниципального образования применяется в соответствии с действующим Законодательством Московской области.
8.1. Установить, что в 2013 году при расчёте арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположенных на территории городского округа Лосино-Петровский, значение коэффициентов: Пкд (корректирующий коэффициент), Кд (коэффициент по видам деятельности), Км (коэффициент учитывающий местоположение земельного участка) применяются в соответствии с Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" в размерах, определённых решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 12.10.2011 N 33/8 "Об утверждении коэффициентов для определения арендной платы за земельные участки на 2012 год".
8.2. Учесть, что доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в 2013 году в местный бюджет в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский.
8.3. Исключен.
См. текст подпункта 8.3 пункта 8
9. Учесть, что размеры ставок земельного налога, применяются в 2013 году в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 12.10.2011 N 32/8 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Лосино-Петровский".
9.1. Установить, что размеры ставок налога на имущество физических лиц, применяются в 2013 году в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2005 N 51/8 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа Лосино-Петровский" (с изменениями).
10. Учесть, что из бюджета Московской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены дотации городскому округу на 2013 год в сумме 12 483 тыс. руб., дотация для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности в объеме 122 762 тыс. руб. заменена дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 71%.
10.1. Учесть, что из бюджета Московской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрена дотация городскому округу на 2013 год по осуществлению им полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в сумме 18 726 тыс. руб.
11. Учесть, что муниципальному образованию городской округ Лосино-Петровский в 2013 году выделяются субвенции в сумме 137 367 тыс. руб., в том числе:
- На финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних 1817 тыс. руб.
- На обеспечение полномочий по хранению и комплектованию архивных дел 1916 тыс. руб.
- На осуществление полномочий по первичному воинскому учету, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (средства федерального бюджета) 1178 тыс. руб.
- На обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждений в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ и на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" 95 366 тыс. руб.
- На частичную компенсацию удорожания стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с законом Московской области от 19.01.2005 N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области" 5127 тыс. руб.
- На компенсацию расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Законом Московской области от 14.01.2005 N 7/2005-ОЗ "О компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся" 198 тыс. руб.
- На обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в соответствии с Законом Московской области от 27.02.2006 N 26/2006-ОЗ "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области" 4042 тыс. руб.
- На выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг 9946 тыс. руб., в том числе на обеспечение выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1732 тыс. руб.
- На выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 6131 тыс. руб.
- На финансирование расходов на оплату труда работников негосударственных общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг 2781 тыс. руб.
- На организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования 8865 тыс. руб.
11.1. Учесть, что муниципальному образованию городской округ Лосино-Петровский в 2013 году выделяются субсидии в сумме 118370 тыс. руб., в том числе:
- на внедрение современных образовательных технологий 70 тыс. руб.;
- на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время 1925 тыс. руб.;
- на капитальные вложения в объекты дошкольного образования в рамках проекта долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012 - 2014 годах" 116375 тыс. руб.
11.2. Субвенции и субсидии, полученные муниципальным образованием и неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат использованию городским округом Лосино-Петровский в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности в субвенциях и субсидиях, неиспользованный остаток подлежит возврату в бюджет Московской области.
Субвенции и субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Московской области в установленные сроки.
12. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета в 2013 году, сверх утвержденных сумм направляются на:
- погашение дефицита местного бюджета;
- сокращение долговых обязательств (погашение кредиторской задолженности);
- на иные расходы местного бюджета на 2013 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 24 октября 2013 г. N 29/8 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Установить верхний предел внутреннего муниципального долга по состоянию на 01.01.2014 по долговым обязательствам муниципального образования городской округ Лосино-Петровский в размере 71 511 тыс. руб.
13.1. В случае предоставления муниципальных гарантий вносятся изменения в настоящее решение с указанием перечня получателей муниципальных гарантий и объемов их обязательств перед местным бюджетом.
14. Установить, что муниципальные унитарные предприятия муниципального образования городской округ Лосино-Петровский представляют в финансовый отдел администрации, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков, и иных организаций.
15. Установить, что в 2013 году из местного бюджета финансируются:
- расходные обязательства городского округа, предусмотренные данным решением - за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета;
- расходные обязательства, связанные с наделением администрации городского округа Лосино-Петровский отдельными государственными полномочиями - за счет субвенций из бюджета Московской области;
- расходные обязательства, связанные с совместным финансированием - за счет субсидий из бюджета Московской области.
15.1. Установить, что муниципальные правовые акты администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, влекущие дополнительные расходы за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на 2013 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 2013 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
15.2. Расходы местного бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет городского округа Лосино-Петровский.
16. Установить, что предоставление субсидий из местного бюджета, предусмотренных настоящим решением муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг.
16.1. Субсидии на иные цели муниципальным учреждениям в 2013 году предоставляются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский от 25.06.2012 N 247 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский".
17. Утвердить расходную часть местного бюджета на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов бюджета (приложение N 7).
18. Утвердить в пределах расходов местного бюджета на 2013 год ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2013 год (приложение N 8).
19. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями городского округа муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных по кодам классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
19.1. Обязательства, принятые бюджетными учреждениями, администрацией городского округа Лосино-Петровский сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2013 год.
19.2. Учет договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета бюджетными и казёнными учреждениями, администрацией городского округа Лосино-Петровский обеспечивается через отдел экономики и муниципального заказа администрации городского округа, который ведет сводные реестры муниципальных контрактов и договоров.
19.3. При нарушении установленного администрацией городского округа Лосино-Петровский Порядка учета муниципальных контрактов и договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, финансовый отдел администрации приостанавливает оплату расходов бюджетных и казённых учреждений.
20. Установить, что в ходе исполнения местного бюджета на 2013 год администрация городского округа имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- в связи с поступлениями уведомлений по взаимным расчетам с областным и федеральными бюджетами:
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств местного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
- на сумму остатков по состоянию на 01 января 2013 года целевых средств, поступивших из бюджета Московской области в местный бюджет и не использованных в 2012 году, подлежащих использованию в 2013 году на те же цели;
- в случае обращения взыскания на средства местного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
20.1. Установить, что в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя бюджетных средств, вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом;
- в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
20.2. Установить, что в ходе исполнения местного бюджета на 2013 год администрация городского округа вправе вносить изменения в:
- утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета;
- в структуру доходов, расходов и источников дефицита местного бюджета в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик местного бюджета (общий объем доходов и расходов местного бюджета, размер его дефицита).
21. Утвердить в пределах расходов местного бюджета на 2013 год финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ городского округа Лосино-Петровский на 2013 год (приложение N 9).
22. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Городские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети "Интернет".
Председатель Совета депутатов |
О.Н. Стасов |
Глава городского округа |
В.Б. Липатёнков |
13 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Лосино-Петровском утвержден бюджет на 2013 г. Определены основные показатели финансового документа: по доходам в сумме 553 003 тыс. руб., по расходам в сумме 553 003 тыс. руб. Таким образом, бюджет запланирован бездефицитный. Размер резервного фонда администрации на непредвиденные расходы, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, составляет 104 тыс. руб. Установлена базовая ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества (зданий и нежилых помещений), находящегося в муниципальной собственности, в размере 2500 рублей за один квадратный метр в год. Определена ведомственная структура расходов бюджета, расходная часть бюджета, утвержден прогнозный план продажи земельных участков, источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 13 декабря 2012 г. N 56/13 "Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на 2013 год"
Текст решения опубликован в газете "Городские вести" от 28 декабря 2012 г., N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 24 октября 2013 г. N 29/8
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 31 июля 2013 г. N 23/6
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 18 июля 2013 г. N 17/5
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 апреля 2013 г. N 9/3
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 марта 2013 г. N 7/2