Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Пущино
Московской области
от 21 декабря 2012 г. N 621-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по проведению публичных слушаний (по проектам генеральных планов, проектам планировки и проектам межевания территории)"
18 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по проведению публичных слушаний (по проектам генеральных планов, проектам планировки и проектам межевания территории)" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители: жители города Пущино.
1.3. Место нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, ул. Строителей, 18а, каб. 323.
Орган осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 14.00 до 17.00
Пятница с 14.00 до 16.00
Перерыв с 12.00 до 13.00
1.4. Справочные телефоны, факс органа: (4967) 73-19-73.
1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет www.pushchino.ru, адрес электронной почты push@mosreg.ru.
Адрес электронной почты органа oas_adm@mail.ru.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по проведению публичных слушаний (по проектам генеральных планов, проектам планировки и проектам межевания территории)".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино.
2.3. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации по проведению публичных слушаний (по проектам генеральных планов, проектам планировки и проектам межевания территории).
2.5. Муниципальная услуга (информация) предоставляется в момент обращения заявителя при наличии решения органа о предстоящих публичных слушаниях.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Положением "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в пределах границы городского округа Пущино", утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 19.05.2011 N 322/44;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного решения Совета депутатов городского округа Пущино Московской области N 322/44 вместо "19.05.2011" следует читать "24.03.2011"
Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний и учета мнения граждан при осуществлении градостроительной деятельности на территории города Пущино, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 15.12.2005 N 162/29;
Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24;
и другими нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: нет.
2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги: нет.
2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: нет.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - не предусмотрен.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не предусмотрен.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в момент обращения за информацией с помощью сети Интернет регистрация происходит автоматически.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы.
2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график приема заявителей;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм.
2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги, органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за информацией по проведению публичных слушаний.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Информирование о проведении публичных слушаний осуществляется преимущественно в форме письменного публичного информирования. Информация о месте и времени проведении публичных слушаний размещается в сети Интернет, на информационных стендах в месте расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Доведение до населения информации о содержании проекта генерального плана осуществляется путем организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступлений представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
Участники публичных слушаний вправе представить в орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
Глава администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и размещению на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города.
4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Пущино Московской области от 18 ноября 2013 г. N 561-п часть 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.