Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты
5.1. На должность председателя и заместителя председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет или не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы).
Председатель, заместитель председателя Счетной палаты замещают должности муниципальной службы, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов муниципального образования, регулирующих трудовые отношения.
5.2. Председатель Счетной палаты:
1. осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;
2. утверждает Регламент Счетной палаты;
3. утверждает планы работы Счетной палаты и изменения к ним;
4. утверждает годовой отчет о деятельности Счетной палаты;
5. утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6. подписывает представления и предписания Счетной палаты;
7. может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8. представляет Совету депутатов и главе городского округа Орехово-Зуево ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9. направляет информацию по результатам контрольного мероприятия Совету депутатов и главе городского округа Орехово-Зуево в течение трех дней;
10. представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления;
11. утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Счетной палаты;
12. осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Счетной палаты;
13. издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты;
14. распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Счетной палаты;
15. несет ответственность за целевое и рациональное использование переданных в распоряжение Счетной палаты денежных средств и имущества;
16. иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Заместитель председателя Счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
5.4. В период временного отсутствия председателя Счетной палаты, а также отсутствия заместителя председателя Счетной палаты, полномочия председателя Счетной палаты может выполнять уполномоченное им должностное лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.