Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области
от 5 декабря 2012 г. N 889-пг
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача, продление и переоформление разрешения на организацию розничного рынка"
16 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дубны от 05.08.2011 N 480-ПГ "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации города Дубны Московской области", - постановляю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача, продление и переоформление разрешения на организацию розничного рынка" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Усова А.А.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача, продление и переоформление разрешения на организацию розничного рынка"
(утв. постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области
от 5 декабря 2012 г. N 889-пг)
16 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Выдача, продление и переоформление субъектам потребительского рынка разрешения на организацию розничного рынка.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на право получения муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, которым принадлежит рынок, и которые состоят на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка.
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органов Администрации города Дубны Московской области и других организаций, участие которых необходимо при предоставлении услуги.
Наименование |
Адрес |
Контактный Телефон, e-mail |
Режим работы |
Управление торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Дубны Московской области |
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. 112 и 113 (1-й этаж здания Администрации города Дубны Московской области). |
8(49621)4-77-42, 212-27-16 utuzpp@mail.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. выходные - суббота, воскресенье. |
Общий отдел Управления делами Администрации города Дубны Московской области (далее по тексту - общий отдел) |
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, для физических лиц - каб. 108 (1-й этаж здания Администрации города Дубны Московской области), для юридических лиц - каб. 303 (3-й этаж здания Администрации города Дубны Московской области). |
8(49621)212-86-19, факс: (49621)212-28-49 dubna@mosreg.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. выходные - суббота, воскресенье. |
Дубненский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области |
141 980, Московская область, г. Дубна, ул. Советская д. 14 |
8(49621)212-22-95 8(49621)212-22-53 8(49621)212-22-61 |
Понедельник |
Межрайонная инспекция ФНС N 12 по Московской области |
141980, Московская область, г. Дубна,проспект Боголюбова, д. 30 |
8(49621)2-02-46 8(49621)2-76-52 |
Понедельник |
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Дубны Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги (ул. Академика Балдина, д. 2, к. 112), в том числе по телефону (49621)477-42, 227-16, на личном приеме, а также на сайте Администрации города Дубны Московской области www.naukograd-dubna.ru.
Должностные лица структурных подразделений Администрации города Дубны Московской области, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Администрации города Дубны Московской области и её структурных подразделений;
- о справочных телефонах Администрации города Дубны Московской области и её структурных подразделений;
- об адресе официального сайта Администрации города Дубны Московской области в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации г. Дубны МО и её структурных подразделений;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
1.3.3. Форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами структурных подразделений Администрации города Дубны Московской области, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, расположенных в Администрации города Дубны Московской области, на официальном сайте Администрации города Дубны Московской области, в сети Интернет www.naukograd-dubna.ru., а также публикуется в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача, продление и переоформление разрешения на организацию розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление услуги осуществляется Управлением торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Дубны Московской области (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
1) Выдача, продление и переоформление "Разрешения на организацию розничного рынка" (далее - Разрешение)
2) Мотивированное решение об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать более одного дня.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Администрации города Дубна МО от 05.08.2011 N 480-ПГ "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации города Дубны Московской области";
- Уставом города Дубны Московской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.
1. Документы, предоставляемы заявителем лично:
1) Заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (либо удостоверенная нотариально копия).
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) В обращении заявителя не указаны наименование лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
3) Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города Дубны Московской области или соответствующему должностному лицу.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации и утвержденным Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее - План);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану;
3) подача заявления, в котором содержатся неполные или недостоверные сведения, а также документов, содержащих недостоверные сведения, или отсутствие необходимых документов.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно (на бумажном носителе) сообщается заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области от 16 июня 2014 г. N 456-пг в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении документов заявителем, а также время ожидания личного приема не должно превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Блок-схема последовательности административной процедуры.
Последовательность административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги показана на блок-схеме (Приложение N2 к настоящему административному регламенту
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
Прием и регистрация заявления о выдаче, продлении и переоформлении "Разрешение на организацию розничного рынка";
Проверка заявления и других приложенных необходимых документов на соответствие п. 2.7 настоящего Административного регламента;
Подготовка распоряжения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решение о выдаче, продлении или переоформлении "Разрешения на право организации розничного рынка";
Подготовка Уведомления о выдаче, продлении и переоформлении "Разрешение на организацию розничного рынка", либо Уведомления об отказе в выдаче, продлении и переоформлении "Разрешение на организацию розничного рынка";
Подготовка Разрешения к выдаче и выдача его заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия по приему заявления является представление заявления заявителем или уполномоченным его представителем в общий отдел.
Ответственным за прием и регистрацию заявления в общем отделе, поступившего лично от заявителя, а также по почте, по электронной почте является начальник общего отдела.
Специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронной базе данных с проставлением на заявлении номера и даты входящего документа;
- вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
- направляет зарегистрированное заявление в Управление.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с приложенными документами в общем отделе.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 (один) день.
3.4. Проверка заявления и других приложенных необходимых документов на соответствие п. 2.7. настоящего Административного регламента и на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по проверке заявления и приложенных к нему документов на соответствие п. 2.7. настоящего Административного регламента и на предмет возможности предоставления муниципальной услуги является получение заявления специалистом, назначенным начальником Управления (далее - специалист управления) для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
Проверка заявления производится должностными лицами Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником Управления.
Специалист Управления рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.7. и 2.11. настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административного действия является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решение о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на организацию розничного рынка, оформляемое распоряжением Администрации г. Дубна.
Срок исполнения данного административного действия составляет 20 (двадцать) дней.
3.5. Подготовка распоряжения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо распоряжение Администрации о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на организацию розничного рынка.
Основанием для начала административного действия является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решение о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на организацию розничного рынка по факту проверки документов.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
Подготовка распоряжения производится должностными лицами Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником Управления.
Результатом исполнения административного действия является распоряжение Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на организацию розничного рынка.
Срок исполнения данного административного действия составляет 5 (пять) дней.
3.6. Подготовка Уведомления о выдаче, продлении и переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, либо Уведомления об отказе в выдаче, продлении и переоформлении разрешения на организацию розничного рынка.
Основанием для начала административного действия по подготовке является наличие утверждённого в установленном порядке распоряжения Администрации города Дубны Московской области "О выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка", подтверждающего право заявителя на получение Разрешения, либо "Об отказе выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка".
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления направляет заявителю Уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления направляет заявителю Уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на организацию розничного рынка и подготавливает "Разрешение на право организации розничного рынка" к выдаче.
Результатом исполнения административного действия является направление заявителю Уведомления о выдаче, продлении и переоформлении разрешения на организацию розничного рынка, либо Уведомления об отказе в выдаче, продлении и переоформлении разрешения на организацию розничного рынка.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 (один) день.
3.7. Подготовка Разрешения к выдаче и выдача его заявителю
Основанием для начала административного действия по подготовке Разрешения к выдаче и выдача его заявителю является наличие утверждённого в установленном порядке распоряжения Администрации города Дубны Московской области "О выдаче разрешения на организацию розничного рынка", подтверждающего право заявителя на получение Разрешения.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
Подготовка Разрешений к выдаче и их выдача заявителям производится должностными лицами Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником Управления.
Специалист управления оформляет Разрешение на бланке установленного образца (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту), представляет на визирование начальнику Управления, на визирование заместителю главы Администрации города Дубны и далее на подпись главе Администрации города Дубны, которая заверяется гербовой печатью Администрации города Дубны.
Выдача Разрешений осуществляется на руки заявителю или его полномочному представителю.
При получении Разрешения заявитель либо его представитель расписываются в получении Разрешения на дубликате Разрешения, которое хранится в Управлении торговли, услуг и защиты прав потребителей до истечения срока разрешения. Специалистом Управления делается копия с оформленного и подписанного Разрешения и подшивается вместе с копией заявления и приложенными к нему документами в дело Управления.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 (три) дня.
3.8. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения административного действия фиксируется в следующих документах:
В Управлении - в папке "Переписка (письма, справки, отчеты, обращения граждан и др.) по вопросам Управления", в папке "Рынки";
В общем отделе - в папках "Письменные обращения граждан, организаций и документы по их рассмотрению", "Обращения граждан по вопросам торговли и бытового обслуживания".
Публикация в официальном печатном издании не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги "Выдача, продление и переоформление "Разрешение на организацию розничного рынка" осуществляется заместителем главы Администрации города Дубны Московской области.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Начальник Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административной процедуры, определенных настоящим административным регламентом.
4.4. Персональная ответственность сотрудников Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной "Выдача, продление и переоформление "Разрешение на организацию розничного рынка" в судебном и досудебном порядке.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено слово - "услуги"
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации на имя заместителя главы Администрации г. Дубны Московской области.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляется без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляется в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.4. Должностные лица Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиты нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление на выдачу разрешения на организацию розничного рынка
Главе города Дубны
__________________________
(ФИО)
от _______________________
(наименование заявителя)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на организацию розничного рынка на
территории города Дубны
_________________________________________________________________________
(полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
_________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок)
Тип рынка _______________________________________________________________
(тип рынка, который предполагается организовать)
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица)
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом
лице в ЕГРЮЛ)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке юридического лица на учет
в налоговом органе)
На срок___________________________________________________________________
(указать запрашиваемый срок действия)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Нотариально удостоверенные копии учредительных документов (указать
какие именно);
2) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее
нотариально удостоверенная копия (если имеется);
3) Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на
объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах
которой предполагается организовать рынок (если имеется).
___________________________ _________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата подачи заявления ____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
оказания муниципальной услуги выдача, продление и переоформление разрешения на организацию розничного рынка
/------------------------------------\
|Начало оказания муниципальной услуги|
\------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Представление заявлений заявителем или |
| уполномоченным его представителем: прием заявления |
| о выдаче, продлении, переоформлении разрешений |
| на организацию розничного рынка |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Регистрация заявления и приложенных к нему |
| документов |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Проверка представленных документов на предмет|
/-| корректности и возможности предоставления |-\
| | муниципальной услуги | |
| \---------------------------------------------/ |
| |
Имеется возможность Представленные документы
предоставления не соответствуют п. 2.7
муниципальной услуги настоящего регламента
| |
\---------\ |
/-------------------------------------\ /----------------------------\
|Подготовка распоряжения Администрации| | Подготовка распоряжения |
| о выдаче, продлении, переоформлении | | Администрации об отказе в |
|разрешения на организацию розничного | | выдаче, продлении, |
| рынка | |переоформлении разрешения на|
\-------------------------------------/ |организацию розничного рынка|
| \----------------------------/
/-------------------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка Уведомления о выдаче, | | Подготовка Уведомления |
|продления, переоформлении "Разрешения| | об отказе о выдаче, |
| на право организации розничного | | продлении, переоформлении |
| рынка" и выдача его заявителю | | разрешения на |
\-------------------------------------/ |организацию розничного рынка|
| | и выдача его заявителю |
| \----------------------------/
|
/-------------------------------------\ |
| Выдача разрешения на организацию | |
| розничного рынка | |
\-------------------------------------/ |
| |
| |
/---------------------------------------------\
| Окончание оказания муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Бланк Администрации г. Дубны
Руководителю
_________________________
(наименование юридического
лица, подавшего заявление)
_________________________
(на выдачу разрешения на
право организации
розничного рынка)
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
на организацию розничного рынка
На основании ____________________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение _____________________________________ разрешения на право
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
организации __________________ розничного рынка ________________________,
(тип рынка) (наименование рынка)
расположенного по адресу: _______________________________________________
Обоснование причин отказа: ______________________________________________
Приложение:<*> __________________________________________________________
____________________________ _____________ ____________________________
(должность подпись (Ф.И.О. уполномоченного лица)
Уведомление получил: _____________________________ "__" ________ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Бланк Администрации г. Дубны
Разрешение на организацию розничного рынка
"____" ____________ 200_ N _________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
_________________________________________________________________________
(тип рынка)
_________________________________________________________________________
(место расположения рынка)
Срок действия разрешения: с _________________________ по ________________
(не более 5 лет либо не более срока договора аренды)
Дата, номер и наименование акта о принятии решения:______________________
__________________________ __________ _________________________________
должность подпись Ф.И.О. уполномоченного лица
М.П.
Действие разрешения продлено на срок до "______" _____________ г.
на основании_____________________________________________________________
(дата, номер и наименование акта о принятии решения)
__________________________ __________ _________________________________
должность подпись Ф.И.О. уполномоченного лица
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
___________________________________________
наименование органа местного самоуправления
___________________________________________
ФИО должностного лица и его должность
___________________________________________
либо должность соответствующего лица)
от ________________________________________
Адрес: ____________________________________
(почтовый адрес)
Паспортные данные: серия __________________
номер ________________________, кем и когда
выдан _____________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Конт. телефон: ____________________________
По доверенности от ________________________
(Ф.И.О. полностью)
Жалоба
на неправомерные действия должностных лиц
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
______________________________ ___________ _______________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
______________________________ ___________ _______________________
(Ф.И.О.) (дата) (должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Дубне регламентирована процедура предоставления услуги по выдаче, продлению действия, переоформлению разрешений на право организации розничного рынка. Право получения услуги предоставляется юридическим лицам, обладающим объектом недвижимости, на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Непосредственное предоставление услуги осуществляется Управлением торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации города. Результатом услуги является выдача Разрешения на право организации розничного рынка, отказ в выдаче, продление срока действия, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица, прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Срок выдачи разрешения составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации. Урегулированы правовые и организационные вопросы межведомственного взаимодействия при запросе сведений, необходимых для предоставления услуги. Утвержден состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. Таким образом, регламент направлен на минимизацию вероятности возникновения коррупционных нарушений посредством установления максимальной прозрачности процедуры выдачи разрешения на право организации рынка.
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 5 декабря 2012 г. N 889-пг "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача, продление и переоформление разрешения на организацию розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Дубны" от 13 декабря 2012 г., N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 16 июня 2014 г. N 456-пг