Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда"
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 22 января 2015 г. N РВ-2 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со ст. 216 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы в Комитете по труду и занятости населения Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 18 декабря 2009 г. N 32-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда";
распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 11 июня 2010 г. N 16-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда".
4. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
4.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
4.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http:/www.ktzn.mosreg.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области Зюзина В.Н.
Председатель Комитета |
Ю.И. Рагозин |
Административный регламент
Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда
(утв. распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - формирование и ведение реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда (далее - государственная функция).
Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по исполнению государственной функции.
2. Государственная функция осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет) на основании заявления, поступающего от организации (специалиста), оказывающей (имеющей намерение оказывать) услуги в сфере охраны труда на территории Московской области (далее - заявитель).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют отделы методологии работы и обучения по охране труда и государственной экспертизы условий труда (далее - Отделы) Комитета.
Выполнение административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Отделов (далее - гражданский служащий), в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении государственной функции.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Законом Московской области от 06.11.2001 N 170/2001-ОЗ "Об охране труда в Московской области";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 13.01.2003 N 1 и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";
постановлением Правительства Московской области от 28.08.2008 N 741/32 "Об утверждении Положения об уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда";
постановлением Правительства Московской области от 17.03.2009 N 207/10 "О Положении, структуре и штатной численности Комитета по труду и занятости населения Московской области";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 03.07.2009 N 10-р "О регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги по реализации функций работодателя в сфере охраны труда";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 31.07.2009 N 16-р "О регистрации организаций, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 20.10.2009 N 24-р "О регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда";
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 16.10.2012 N 45-р "Об уведомительной регистрации аккредитованных организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда в Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29.05.2009 N 43 "Об утверждении Регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 22.06.2009 N 55 "Об утверждении положений об отделах Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 22.09.2011 N 88 "Об утверждении изменений, вносимых в положения об отделах Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 30.11.2011 N 134 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Комитете по труду и занятости населения Московской области".
4. Результатом исполнения государственной функции является решение председателя Комитета о регистрации организации (специалиста), оказывающей (оказывающего) услуги в сфере охраны труда (далее - регистрация), или об отказе в ней.
Решение о регистрации оформляется письмом председателя Комитета с приложением Свидетельства о регистрации и внесением сведений об организации в реестр организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда на территории Московской области (далее - Реестр).
Отказ в регистрации оформляется письмом председателя Комитета с указанием причин отказа.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Местонахождение Комитета: 141008, Московская область,
г. Мытищи, ул. Мира, д. 18.
Почтовый адрес для направления в Комитет заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 23.
Номер телефона для справок: (495) 683-18-20, факс (495) 683-42-64.
Номер телефона отдела методологии работы и обучения по охране труда: (495) 683-60-56.
Номер телефона отдела государственной экспертизы условий труда: (495) 682-83-46.
Адрес электронной почты Комитета: http://departament@dzan-mo.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "http://departament@dzan-mo.ru" следует читать "departament@dzan-mo.ru"
Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.ktzn.mosreg.ru
6. График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг:
с 9.00 до 12.30,
с 13.15 до 18.00;
пятница:
с 9.00 до 12.30,
с 13.15 до 16.45.
7. Получение информации по вопросам исполнения государственной функции производится:
по телефонам Отделов;
по письменным обращениям;
посредством личного обращения в Отделы.
7.1. При ответах на телефонные звонки гражданский служащий подробно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует заявителя.
7.2. При консультировании по телефону гражданский служащий предоставляет информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства зарегистрированы заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
о нормативных правовых актах, на основании которых Комитет осуществляет государственную функцию;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
7.3. При информировании по письменным обращениям ответ должен быть оформлен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона гражданского служащего.
7.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
8. Срок исполнения государственной функции определяется по совокупности исполнения административных действий (процедур) и составляет не более 20 календарных дней.
III. Административные действия (процедуры)
9. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о регистрации с комплектом прилагаемых к нему документов, направление его на исполнение в Отделы;
рассмотрение заявления, проверка правильности оформления документов;
уточнение, получение справочной информации по материалам, представленным заявителем (при необходимости);
регистрация заявителя, оказывающего (имеющего намерение оказывать) услуги в сфере охраны труда: подготовка проекта письма о регистрации (отказе в регистрации) заявителя, направление письма в адрес заявителя;
внесение сведений о заявителе в Реестр (исключение из Реестра).
Последовательность административных процедур исполнения государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
9.1. Прием заявления о регистрации с комплектом прилагаемых к нему документов и направление его на исполнение в Отделы осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом председателя Комитета от 29.05.2009 N 43 "Об утверждении Регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области".
9.2. Рассмотрение заявления, проверка правильности оформления документов включает в себя:
9.2.1. Рассмотрение гражданским служащим заявления о регистрации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению о регистрации прилагаются:
Для регистрации организации по виду услуг в сфере охраны труда "Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек":
заверенная нотариально копия устава или выписка из устава организации, включающая титульный лист, сведения об организационно-правовой форме и наименовании, месте нахождения и почтовом адресе организации, видах экономической деятельности, филиалах и представительствах организации;
заверенная нотариально копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
заверенная нотариально копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
заверенная печатью организации копия уведомления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, о включении организации в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, по осуществлению функций службы охраны труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек;
заверенная печатью организации копия информационного письма территориального управления государственной статистики с указанием кодов ОКВЭД (ОКОНХ), ОКПО, ОКФС, ОКОПФ;
заверенные организацией выписки из трудовых книжек штатных работников, в обязанности которых входит выполнение работ в рамках оказания услуг по реализации функций работодателя в сфере охраны труда, включающие записи о замещении должностей, связанных с работой в области охраны труда;
заверенные организацией копии документов государственного образца об образовании и квалификации штатных работников, в обязанности которых входит выполнение работ в рамках оказания услуг по реализации функций работодателя в сфере охраны труда, подтверждающих уровень их профессиональных знаний и компетенции:
диплома о высшем профессиональном (техническом) образовании;
диплома о профессиональной переподготовке, удостоверения или свидетельства о повышении квалификации по программам дополнительного профессионального образования "Безопасность жизнедеятельности в техносфере", "Безопасность технологических процессов и производств", "Охрана труда";
сведения об имеющихся в распоряжении организации справочно-правовых системах и условиях пользования ими.
Для регистрации специалиста по виду услуг в сфере охраны труда "Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек":
заверенная нотариально копия о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии);
заверенная нотариально копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя);
копия трудовой книжки, включающая титульный лист и листы с записями о замещении должностей, связанных с работой в области охраны труда;
копии документов государственного образца об образовании и квалификации, подтверждающих уровень профессиональных знаний и компетенции специалиста:
диплома о высшем профессиональном (техническом) образовании;
диплома о профессиональной переподготовке, удостоверения или свидетельства о повышении квалификации по программам дополнительного профессионального образования "Безопасность жизнедеятельности в техносфере", "Безопасность технологических процессов и производств", "Охрана труда";
сведения об имеющихся в распоряжении специалиста справочно-правовых системах и условиях пользования ими.
Для регистрации организации по виду услуг в сфере охраны труда "Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда":
заверенная нотариально копия свидетельства о государственной регистрации обучающей организации в качестве юридического лица;
заверенная нотариально копия устава или выписка из устава, включающая титульный лист, сведения об организационно-правовой форме и наименовании, адресе (месте нахождения), видах экономической деятельности, филиалах и представительствах обучающей организации;
заверенная обучающей организацией копия информационного письма территориального управления государственной статистики с указанием кодов ОКВЭД (ОКОНХ), ОКПО, ОКФС, ОКОПФ;
заверенная печатью организации копия уведомления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, о включении организации в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
заверенная обучающей организацией копия лицензии (с приложениями) на право осуществления образовательной деятельности по программам обучения по вопросам охраны труда;
перечень утвержденных учебных планов и программ обучения по охране труда с указанием реквизитов документов, которыми было проведено их согласование с Комитетом;
заверенная обучающей организацией копия распорядительного акта обучающей организации о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда с указанием реквизитов документов, которыми было проведено согласование ее состава с Комитетом;
сведения о наличии и оборудовании учебных помещений, учебно-методическом и техническом обеспечении процесса обучения по охране труда;
сведения о преподавательском составе (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Для регистрации организации по виду услуг в сфере охраны труда "Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда":
заверенная нотариально копия устава или выписка из устава, включающая титульный лист, сведения об организационно-правовой форме и наименовании, адресе (месте нахождения), видах экономической деятельности, филиалах и представительствах организации;
заверенная нотариально копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
заверенная нотариально копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
заверенная организацией копия информационного письма территориального управления государственной статистики с указанием кодов ОКВЭД (ОКОНХ), ОКПО, ОКФС, ОКОПФ;
заверенная печатью организации копия уведомления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, о включении организации в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;
заверенная организацией копия аттестата аккредитации с приложением области аккредитации;
сведения о штатных и внештатных специалистах, их квалификации (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с приложением заверенных организацией копий документов:
о высшем профессиональном образовании по направлениям "Безопасность жизнедеятельности в техносфере", "Безопасность технологических процессов и производств", "Гигиена труда" или высшем техническом образовании;
о повышении квалификации специалистов по направлениям "Безопасность жизнедеятельности в техносфере", "Безопасность технологических процессов и производств", "Гигиена труда";
свидетельства специалистов организации о допуске к работам по аттестации рабочих мест в части оценки травмобезопасности рабочих мест;
заверенные организацией выписки из трудовых книжек штатных работников, в обязанности которых входит выполнение работ в рамках оказания услуг по аттестации рабочих мест, включающие записи о замещении должностей, связанных с работой в области охраны труда;
сведения об имеющихся в распоряжении организации справочно-правовых системах и условиях пользования ими.
9.2.2. Комплект документов, необходимых для регистрации, формируется заявителем и представляется в адрес Комитета в одном экземпляре.
9.2.3. В ходе рассмотрения представленных документов гражданский служащий определяет их комплектность, удостоверяясь при этом, что состав и качество представленных документов подтверждают полномочия и компетенцию заявителя в сфере оказания услуг по охране труда.
9.3. Уточнение, получение справочной информации по материалам, представленным заявителем, включает в себя:
9.3.1. Получение от заявителя по телефону уточненной информации по вопросам, обусловленным техническими недочётами в оформлении документов.
Гражданский служащий Отдела, обращаясь по телефону с устным запросом к заявителю, должен представиться, назвав центральный исполнительный орган государственной власти, свои фамилию, имя, отчество, должность, попросить пригласить к телефону специалиста, оформлявшего заявление, запросить уточненные сведения по представленным документам.
Задаваемый вопрос должен быть чётко сформулирован и не допускать возможности двоякого толкования.
Время телефонного разговора при обращении с устным запросом не должно превышать 15 минут.
Заявитель направляет уточненные сведения, в соответствии с запросом гражданского служащего, в письменной форме по факсу или электронной почте.
9.3.2. Гражданский служащий прикладывает полученную информацию к документу, в отношении которого он делал запрос.
9.4. Регистрация (отказ в регистрации) заявителя, оказывающего (имеющего намерение оказывать) услуги в сфере охраны труда (далее - регистрация), включает в себя:
подготовку проекта письма о регистрации (отказе в регистрации) заявителя;
оформление Свидетельства о регистрации заявителя. Свидетельство о регистрации выдается заявителю на срок не более трех лет.
9.4.1. Заявителю отказывается в регистрации по следующим основаниям:
деятельность, заявленная при регистрации не относится к услугам в сфере охраны труда;
не представлены документы в соответствии с пунктом 9.2.1. настоящего Административного регламента.
Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности оказания услуг в сфере охраны труда не допускается.
В случае выявления гражданским служащим в документах, представленных заявителем, оснований для отказа в регистрации, он готовит проект письма председателя Комитета заявителю о выявленных несоответствиях и отказе в регистрации с указанием причин.
Причины отказа, изложенные в проекте письма, должны быть чётко сформулированы.
В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации, гражданский служащий готовит проект письма председателя Комитета о регистрации заявителя.
Оформление проекта письма председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации) заявителя осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом председателя Комитета от 30.11.2011 N 134.
9.4.2. Оформление Свидетельства о регистрации заявителя.
К проекту письма председателя Комитета о регистрации заявителя прилагается Свидетельство о регистрации (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Свидетельство о регистрации оформляется гражданским служащим в двух экземплярах:
первый экземпляр - на бланке Свидетельства о регистрации (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту);
второй экземпляр - на листе белой писчей бумаги формата А4.
Свидетельство о регистрации подписывается председателем Комитета и заверяется печатью Комитета.
На втором экземпляре Свидетельства о регистрации проставляются визы гражданского служащего, заведующего Отделом, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела.
9.4.3. Направление письма о регистрации (отказе в регистрации) в адрес заявителя.
Письмо председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации) направляется заявителю по почте или нарочным.
Второй экземпляр письма председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации), второй экземпляр Свидетельства о регистрации и заявление о регистрации направляются в организационный отдел Комитета.
Копия письма председателя Комитета о регистрации (отказе в регистрации), копия Свидетельства о регистрации, копия заявления о регистрации, а также комплект документов, прилагаемых к заявлению о регистрации, хранятся в Отделе, в соответствии с номенклатурой дел Отдела.
9.4.5. Повторное рассмотрение гражданским служащим заявления о регистрации.
Отказ в регистрации не является препятствием для повторной подачи заявления о регистрации. Устранив указанные несоответствия, заявитель может подать повторное заявление на регистрацию.
Повторное заявление рассматривается гражданским служащим в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
9.4.6. Исполнение административного действия (процедуры) осуществляется гражданским служащим в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет, если председателем Комитета не установлен более короткий срок исполнения.
9.5. Внесение сведений о заявителе в Реестр включает в себя:
9.5.1. Присвоение индекса Реестра.
Таблицы Реестра заполняются по видам услуг в сфере охраны труда. Каждому виду услуг, регистрируемому в Комитете, присваивается свой индекс.
Виду услуг "Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек" в Реестре гражданским служащим присваивается индекс 01.
Виду услуг "Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда" в Реестре гражданским служащим присваивается индекс 02.
Виду услуг "Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда" в Реестре гражданским служащим присваивается индекс 03.
9.5.2. Занесение сведений о заявителе в Реестр.
Гражданский служащий заносит сведения о заявителе в отдельную строку Реестра.
Реестр содержит следующую информацию о заявителе (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту):
порядковый четырехзначный номер записи (0001, 0002, далее - по мере возрастания);
дата регистрации, которая соответствует дате, указанной в свидетельстве о регистрации;
наименование заявителя, Ф.И.О. руководителя организации;
местонахождение заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты;
срок действия регистрации, который соответствует дате окончания действия Свидетельства о регистрации;
примечания (номера предшествующих регистраций, причина и дата исключения из Реестра, прочее).
Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
Исполнение административного действия (процедуры) осуществляется гражданским служащим в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания председателем Комитета Свидетельства о регистрации.
9.5.3. Исключение организации (специалиста) из Реестра производится в случае ликвидации, прекращения деятельности организации (специалиста), на основании поступивших от заявителя сведений, а также по истечении срока действия регистрации и отсутствии заявления на проведение повторной регистрации. Исключение организации (специалиста) из Реестра производится гражданским служащим в течение 3 рабочих дней с даты окончания действия Свидетельства о регистрации или даты поступления уведомления о ликвидации, прекращении деятельности организации (специалиста).
9.5.4. Сведения из Реестра по каждому виду услуг в сфере охраны труда размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента осуществления государственной функции
10. Текущий контроль за исполнением государственной функции гражданскими служащими Отделов осуществляет заместитель председателя Комитета.
Периодичность плановых проверок полноты исполнения государственной функции гражданскими служащими Отдела определяется планами Комитета.
Внеплановые проверки полноты исполнения государственной функции гражданскими служащими Отдела проводятся в соответствии с обращениями, поступившими в Комитет от граждан и организаций, по указанию председателя Комитета.
Гражданские служащие Отделов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей возложенных на них административным регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, гражданских служащих
Право заинтересованных лиц на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) гражданских служащих Комитета
11. Действия (бездействие) гражданских служащих Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в Комитет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
12. Ответ на обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение гражданскими служащими Комитета настоящего регламента в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), не дается в случаях, если в письменной жалобе:
не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
13. Письменный ответ с указанием причин отказа рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Комитете.
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
14. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области http://pgu.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя гражданскими служащими Комитета.
15. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, указание на гражданских служащих Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) гражданских служащих Комитета, осуществляющих государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) гражданских служащих Комитета, осуществляющих государственную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
16. Получать информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
17. Отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
Сроки рассмотрения жалобы
18. Обращения, содержащие жалобы на нарушение гражданскими служащими Комитета настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются Комитетом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
19. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия председателем Комитета решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.
20. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
21. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены неправомерных обжалованных действий (бездействия) и решений;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
24. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие гражданских служащих Комитета, решения, действия (бездействие) Комитета в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета по труду и
занятости населения Московской области исполнения
государственной функции по формированию и ведению
реестра организаций и специалистов, оказывающих
услуги в сфере охраны труда, утвержденному
распоряжением Комитета по труду и занятости населения
Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
Блок-схема
исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда
/--------------------------------------------------------------\
/-------| Регистрация заявления о регистрации (с приложениями) |
| \--------------------------------------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------\ /----------------------\
| |Уточнение, получение справочной |----|Проверка комплектности|
| |информации (устно) по материалам,| | и соответствия |
| |представленным заявителем |----| представленных |
| \---------------------------------/ |материалов с п. 9.2.1.|
| | Административного |
| | регламента |
| \----------------------/
| | /--\
| |ДА|
| /---------------------------------------------------------\ \--/
| |Установление соответствия (несоответствия) представленных|----\
| | материалов п. 9.2.1. | |
| \---------------------------------------------------------/ |
| /---\ | |
| |НЕТ| | |
| \---/ |
| /---------------------------------\ |
| | Подготовка проекта письма | |
| | председателя Комитета о | |
| | выявленных несоответствиях | |
| \---------------------------------/ |
| | |
| |
| /---------------------------------\ |
| |Направление письма председателя | |
| |Комитета о выявленных | |
| |несоответствиях заявителю | |
| \---------------------------------/ |
| | |
| /--\ /---\ |
| |ДА| /---------------------------------\ |НЕТ| /----------------\ |
| \--/ |Устранение заявителем выявленных| \---/ | Прекращение | |
\--------| несоответствий |--------|государственной | |
\---------------------------------/ | функции | |
\----------------/ |
|
/---------------------------------------------------------\ |
| Подготовка проекта письма председателя Комитета о | |
|регистрации заявителя, оформление Свидетельства о|---/
| регистрации |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Внесение сведений о заявителе в Реестр |
| (исключение из Реестра) |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Направление заявителю письма председателя Комитета, |
| Свидетельства о регистрации |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Завершение государственной функции |
\---------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета по труду и
занятости населения Московской области исполнения
государственной функции по формированию и ведению
реестра организаций и специалистов, оказывающих
услуги в сфере охраны труда, утвержденному
распоряжением Комитета по труду и занятости населения
Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
Форма заявления о регистрации
(Оформляется на бланке письма организации)
Комитет по труду и занятости
населения Московской области
_______________ N_________
(дата)
Прошу зарегистрировать ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
_________________________________________________________________________
в качестве организации, оказывающей услуги по ___________________________
________________________________________________________________________.
(наименование вида услуг)
Адрес организации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, наименование должности руководителя организации:
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, наименование должности сотрудника,
ответственного за осуществление заявленного вида деятельности: __________
_________________________________________________________________________
Реквизиты связи:
телефон ________________________________________________________________;
факс ___________________________________________________________________;
адрес электронной почты ________________________________________________.
Приложения: (перечень прилагаемых к заявлению документов).
_____________________________________ ___________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту Комитета по труду и
занятости населения Московской области исполнения
государственной функции по формированию и ведению
реестра организаций и специалистов, оказывающих
услуги в сфере охраны труда, утвержденному
распоряжением Комитета по труду и занятости населения
Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
Сведения о преподавательском составе
___________________________________________________________________________________________________
(наименование обучающей организации)
NN |
Наименование раздела и (или) темы учебного плана (программы обучения) |
Фамилия, имя, отчество преподавателя |
Сведения об уровне профессиональных знаний и компетенции по преподаваемой дисциплине (реквизиты документов об образовании и (или) квалификации, опыт профессиональной и педагогической деятельности) |
Основное место работы, должность |
Условия привлечения к преподавательской деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ _____________________ _________________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту Комитета по труду и
занятости населения Московской области исполнения
государственной функции по формированию и ведению
реестра организаций и специалистов, оказывающих
услуги в сфере охраны труда, утвержденному
распоряжением Комитета по труду и занятости населения
Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
Сведения о составе организации
___________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
NN |
Фамилия, имя, отчество специалиста, должность, основное место работы |
Вид работ, выполняемых в рамках оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (составление перечня рабочих мест, гигиеническая оценка, оценка травмобезопасности, оценка обеспеченности СИЗ, оформление документов) |
Образование (реквизиты документов об образовании и (или) квалификации) |
Сведения об обучении и допуске к указанному виду деятельности (реквизиты документов об образовании и (или) квалификации, стаж по указанному виду деятельности) |
Сведения о повышении квалификации (реквизиты свидетельства, наименование и объем программы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ _____________________ _________________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту Комитета по труду и
занятости населения Московской области исполнения
государственной функции по формированию и ведению
реестра организаций и специалистов, оказывающих
услуги в сфере охраны труда, утвержденному
распоряжением Комитета по труду и занятости населения
Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
Форма
Свидетельства о регистрации
Комитет
по труду и занятости населения
Московской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО
N _________ ___________________
(дата регистрации)
о регистрации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес организации)
_________________________________________________________________________
в качестве организации (специалиста) оказывающей (его) услуги
по_______________________________________________________________________
(вид оказываемых услуг)
Сведения о регистрации внесены в Реестр организаций и специалистов,
оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Срок действия регистрации ________________________
Председатель Комитета ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. 000000*
Приложение N 6
к Административному регламенту Комитета по труду и
занятости населения Московской области исполнения
государственной функции по формированию и ведению
реестра организаций и специалистов, оказывающих
услуги в сфере охраны труда, утвержденному
распоряжением Комитета по труду и занятости населения
Московской области
от 25 февраля 2013 г. N 15-р
Форма
Реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда в Московской области
Вид услуги:
01. Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование заявителя, Ф.И.О. руководителя (специалиста) |
Местонахождение заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты |
Срок действия регистрации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
01-0001 |
|
|
|
|
|
01-... |
|
|
|
|
|
Вид услуги:
02. Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование заявителя, Ф.И.О. руководителя (специалиста) |
Местонахождение заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты |
Срок действия регистрации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
02-0001 |
|
|
|
|
|
02-... |
|
|
|
|
|
Вид услуги:
03. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование заявителя, Ф.И.О. руководителя (специалиста) |
Местонахождение заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты |
Срок действия регистрации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
03-0001 |
|
|
|
|
|
03-... |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден областной регламент Комитета по труду и занятости населения по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют отделы методологии работы и обучения по охране труда и государственной экспертизы условий труда. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления о регистрации с комплектом прилагаемых к нему документов, рассмотрение заявления, проверка правильности оформления документов, уточнение, получение справочной информации, регистрация заявителя, внесение сведений о заявителе в реестр. Утвержден состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. Срок исполнения государственной функции определяется по совокупности исполнения административных действий (процедур) и составляет не более 20 дней. В целом, надлежащее исполнение регламента позволит упорядочить последовательность административных действий, уменьшить количество бюрократических процедур и обеспечить законность при исполнении функции. Регламент также направлен на установление прозрачности при ведении реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 25 февраля 2013 г. N 15-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 12 марта 2013 г., N 43
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 22 января 2015 г. N РВ-2 настоящее распоряжение признано утратившим силу