Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 19 февраля 2013 г. N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
23 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга, административный регламент).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2011 N 111 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Положения о реестре муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 06.05.2011 N 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Лосино-Петровский".
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, либо их уполномоченным представителям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Лосино-Петровская Центральная городская больница" (далее - МБУЗ "Лосино-Петровская ЦГБ, учреждение).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами регистратуры МБУЗ "Лосино-Петровская ЦГБ" (далее - специалисты учреждения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявок (запись) на прием к врачу,
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 часа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.17.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" на текущий год;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Уставом городского округа;
- Уставом учреждения;
- Настоящим административным регламентом;
- Локальными нормативными актами учреждения, регламентирующими его деятельность.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт или другой документ удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования.
2.7 Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отказано в случае:
- несоответствия предоставленных заявителем документов в соответствии с требованиями пункта 2.6. Административного регламента, либо предоставления их в неполном объеме;
- отсутствие в учреждении медицинских специалистов необходимого направления,
- обращения за предоставлением муниципальной услуги в нецензурных или оскорбительных выражениях;
- иное, предусмотренное законодательством.
2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 23 июня 2014 г. N 335 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставление услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут;
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом регистратуры, ответственным за прием заявок (запись) на прием к врачу в течении 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В местах предоставления услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего услугу.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются:
- график работы учреждения, дни и часы, установленные для личного приема граждан;
- график работы специалистов;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, на которых возложены полномочия по организации и контролю за соблюдением установленных требований по исполнению муниципальной услуги;
- номера телефонов учреждения, адрес электронной почты учреждения;
- условия оказания медицинской помощи;
- административный регламент;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками:
доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности учреждения и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между учреждением и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги также являются профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, удовлетворенность получателя муниципальной услуги.
2.13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его уполномоченный представитель обращается в учреждение по адресу:
- 1411150 Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, 10;
- телефон регистратуры поликлиники (496) 56-7-43-03, Адрес электронной почты: lpgb@yandex.ru.
Режим работы МБУЗ "Лосино-Петровская ЦГБ" регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка учреждения:
Понедельник - пятница с 8 - 00 до 19.00;
суббота с 9 - 00 до 13 - 00.
При ответах на обращения специалисты учреждения (регистратуры) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты учреждения (регистратуры) осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом учреждения (регистратуры), принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту учреждения, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 23 июня 2014 г. N 335 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:
- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МБУЗ "Лосино-Петровская ЦГБ" - www.lpgb.ru;
- возможность предоставления запрашиваемой информации по электронной почте;
- возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги в форме электронных документов
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 23 июня 2014 г. N 335 пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Обращение (запрос) заявителя в учреждение лично по телефону или электронной почте по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Проверка полиса обязательного медицинского страхования не более 5 минут.
3.1.3. Прием заявки (запись) на прием к врачу в течение 10 минут в случае действующего полиса обязательного страхования
В случае не действующего полиса - обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут при устном обращении, не более 3-х рабочих дней при письменном обращении, в том числе в электронном виде.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы учреждения.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребитель муниципальной услуги записан на прием к врачу или получил мотивированный ответ о невозможности выполнения муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главным врачом МБУЗ "Лосино-Петровская ЦГБ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 23 июня 2014 г. N 335 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение(жалобу) (на бумажном носителе, в электронной форме) на имя главного врача по адресу: 141151, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 10 строение 1 или на имя главы городского округа Лосино-Петровский, по адресу 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Лосино-Петровский, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трёх рабочих дней с момента поступления.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в администрацию городского округа жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.